- Новый герой: Сойер, Гриб (фановое имя - Сергей Сыроежкин). Способности:
- Плющ (Rods)
Три раза с небольшими промежутками между ними создаёт вокруг себя грибной плющ, оглушая на 1 сек., замедляя на 2 сек. и нанося
физические повреждения каждый раз.
- Споры (Spores)
Довольно значительное повышение силы атаки. Эффект сферы.
- Выбор Природы (Nature's Choice)
При применении на дружественного воина повышает ему скорость перемещения и защиту на время, а при применении на врага - понижает.
- Жизненные Соки (Juice)
Помечает тех врагов, кто был вокруг Гриба в момент каста, и отнимает у них силу атаки в течение пяти секунд, после чего держит в себе собранное ещё пятнадцать секунд.
- Новый герой: Бреджис, Культист. Не имеет маны изначально, применяет заклинания за здоровье. Планировалось, что ему вообще нельзя будет дать ману, однако из-за сложности системы способ обойти ограничение предметами постоянного ношения всё же есть (хотя не очень это, в общем-то, нужно).
Способности:
- Молния Ненависти (Hate Lightning)
Цепная молния, каждый поражённый ей получает не только повреждения, но и оглушение, а если молния найдёт последнюю, четвёртую, цель,
то отнимет у неё 300 маны при наличии таковой. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у кастера, перезаряжается вдвое быстрее.
- Джузамский джинн (Juzam Djinn)
Создаёт достаточно мощного помощника, имеющего хаос-атаку со сплешем. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у кастера, даёт
джинну шанс критического удара.
- Расслабление (Relax)
Восстанавливает жизнь кастера. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у него, то восстанавливает вдвое больше.
- Обелиск (Obelisk)
Создаёт могучий Обелиск Мучений, поражающий магией врагов и друзей без различия в огромной области раз в секунду. Боль - если применяется менее
чем при половине жизней у кастера, то у Обелиска появляется аура +45% к скорости перемещения и боя - уже только для друзей.
Новый босс вместо Асмодэя - Древесная Мать Крови. Он описан в информации о карте, читаем
Теперь в мультиборде отображаются иконки первых героев каждого игрока!
Наездник грифона: базовый урон снижен с 10 до 5
Наездник грифона: базовая защита снижена с 1 до -1
Жирный труп: базовая защита снижена с 2 до 0
Римский Легионер: базовый урон повышен с 10 до 14
Римский Легионер: базовая скорость перемещения повышена с 290 до 320
Римский Легионер: мановая стоимость "Удара щитом" теперь составляет всего 50 на всех уровнях
Торгаш: базовый К/Д атаки повышен с 1.44 до 1.64 сек.
Торгаш: теперь, когда атакует противника "Золотой атакой", если он герой, то отдаёт ему половину золота, которое кидает!
Безликий: повышена область действия способности "Временной резонанс" (сильное массовое оглушение), попасть ей теперь намного проще
Гоблины-сапёры: теперь взрыв Пороховых бочек наносит только 33% повреждений по зданиям
Некропризрак: теперь "Разрыв души" - заклинание, повреждающее по разнице между жизнью и маной цели - наносит не чистый урон, а магический. Причина - ранее он бы всегда по умолчанию убивал нового героя Культиста, у которого нет маны, теперь он, наоборот, не может до конца убить его никогда (хотя всегда сильнейшим образом дамагает). В качестве небольшой компенсации перезарядка этой способности снижена с 50 сек. до 45 на втором уровне.
Мумия: иллюзии теперь не могут вызывать "Руны Последнего Слова"
Кентавр-военачальник: урон от способности "Силовая поступь" снижен на 20 ед. на всех уровнях
Шипящая Паучиха: базовая скорость перемещения повышена с 300 до 330
Азартный тролль: способность "Забросать" теперь не имеет мановой стоимости
Солнечный дракончик: изменён визуальный эффект способности "Свет фей"
Прислужник ада: теперь способность "Дрожь земли" наконец повреждает не только здания, но и обычные войска (однако слабее).
Мантас: способность "Дом Родной" (фирменный синий туман Акалистика) теперь пассивная и срабатывает после каждого применения заклинания
Царица Гарпий: исправлено описание горячей клавиши второй способности после изучения (что характерно, в английской версии почему-то было неправильно до изучения)
Тёмный энт: вторая способность "Порча оружия" теперь является Эффектом сферы, зато её сила с 10% / 20% / 30% / 40% / 50% повышена аж до 30% / 40% / 50% / 60% / 70%
Королева Змей: перезарядка "Разветвлённой молнии" снижена с 11 до 7
Повелитель Огня: новая третья способность Пентаграмма. Огонь вспыхивает вокруг Повелителя, поражая врагов. Если их максимум маны больше 0, то они получат повреждения в зависимости от максимального количества маны. Если 0 или меньше - то получат фиксированные повреждения.
Дракон Эссенции: в честь выхода нового героя Культиста к первой способности добавлен дополнительный эффект
Теперь, когда крип удаляется из игры (именно удаляется, а не умирает - примеры: Стирание Леди Пустоты, превращение в торт у Бабушки-Кондитера, разделение сущности у Химеры), с него перед этим падают все предметы
Теперь активные способности Сапогов для Прыжков и Снаряжения стремительности не требуют маны
Поправлены характеристики зелёного крипа, который ранее мог вогнать героя в пермобаш (опытные игроки его знают)
Теперь на Арене автоматически отключается время смерти, вне зависимости от того, поставлено это в настройках или нет
Теперь после смерти герой возрождается со 100% маны и жизни, как на Арене, так и вообще
Снаряжение стремительности: длительность действия способности "Рывок" понижена с 3.5 до 2.5 сек.
Устранена небольшая ошибка в режиме Арены
Устранены ошибки с ещё некоторыми действовавшими на здания способностями, уже, впрочем, незначительные по сравнению с тем, что было до этого
Устранена редкая ошибка с некоторыми способностями, из-за которой килл в таблице засчитывался не тому игроку (деньги и камень душ шли кому надо)
Устранено, что при превращении мёртвого героя в режиме Трансформаций из него выпадали предметы (хотя было и немного даже интересно, но всё же скорее негативным, чем позитивным явлением)
Добавлены в Credits: Nub-Saib0t, Wardener