____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Diablo Chronicles
World of Sanctuary
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжет
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало... ...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ В игре...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
-
Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КДю
- Около 170 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек...
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов.
- Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Диабло и Тираэль будут ослабляться после смерти каждого Элитного Юнита их стороны.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману.
- В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Система Крафта и Улучшения Предметов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.
Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть...
Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Скриншоты
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Релиз
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Идеи и предложения.
3) - Баги.
4) - Проблемы в геодате.
5) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042
Скачать Бету Версия: beta v0.95
Cкачать Diablo AoS Beta v0.95 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Страница проекта Diablo AoS - Избранные Проекты