Итак, всем привет! Начнем пожалуй с того, что проект сменил название. Теперь он будет называется Shadows of Darillian. Почему? Потому что проект меняется в корне, и автор решил его усиленно обновить. Также это связано с тем, что сюжет немного изменился, действие происходит в заброшенном лесу, где ранее проходила Великая битва, которую вел местный герой Дариллиан. Об этом узнаете позже.
Во-первых, новый ландшафт. Конечно, может быть у меня не очень хорошо получилось, с ландшафтом у меня не очень хорошо, но я старался, и новый ландшафт получился намного лучше, чем старый. Спасибо LongbowMan, автору замечательного конверта Top Down Fantasy! Во-вторых, реалистичная ночь. Ночь выглядит более реальнее, чем в прошлой версии, где просто покрывался туман. В полной версии 1.2.0 эта ночь будет иметь большее значение. Я не пытался реализовать реалистичный обзор, ибо это бы повредило геймплею. В-третьих, новые звуковые эффекты. Например, вы приближаетесь к магическому вихрю, и вы слышите гул ветра и некий звук шторма. Тем самым я хочу, чтобы игроки прочувствовали атмосферу карты. В-четвертых, убраны некоторые баги с инвентарем. Самое главное еще впереди! В бета версии я обновил только внешнюю оболочку карты. В полной версии будут кардинальные изменения в плане геймплея, но я боюсь, что многим не понравится, поэтому нужно хорошенько обдумать концепт. Изменения состоят в том, что Демон сменяется новым врагом - Темным духом (временное название). Темный дух бестелесен, он должен найти тело, чтобы выжить. Тем самым одно тело могут контролировать два игрока: изначальный владелец и Темный дух. Дух порабощает разум изначального владельца, оборачивая его на свою сторону. У обеих игроков имеется ресурс: очки контроля. Изначально у каждого по N очков. Каждую секунду теряется некоторое кол-во очков. Если отдать какой-либо приказ, то очки пополняются. Если очки закончились, то тело умирает, изначальный владелец проигрывает, Темный дух выходит из тела и ищет новое тело. При этом каждую секунду он теряет очки здоровья. Я планирую добавить взаимодействие с окружающей средой. Например, на карте находятся кристаллы. Если их разбить, то ты получаешь Магическую энергию. Если Темный дух подходит к Магическому вихрю, то он пополняет здоровье. Может быть, я добавлю новое музыкальное сопровождение собственного сочинения, но я боюсь, что многим не понравится. Может что-нибудь сделаю с обзором и тимколором (т.е. тимколор будет палиться только если игрок находится в радиусе обзора игрока). Забыл рассказать про сюжет. В бете я уберу все книги и секреты, так как теперь сюжет отличается, и я не вижу смысла их оставлять. В полной версии будут новые. Темный дух будет олицетворять павших солдат, которых не захоронили по-человечески, чьи души блуждают по этой земле. Он жаждет мести и хочет найти новое тело. Дариллиан - полководец, который выйграл битву, в честь него назвали эту местность. С ним будет связано много секретов. На этом все. Сомневаюсь, что хоть кто-то прочитал этот ресурс и заинтересовался картой. Но все же, я понимаю, что картой интересуются лишь очень-очень-очень немногие, но я буду продолжать улучшать карту, так как мне это нравится.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Командный забег на чем-то среднем между лыжами и коньками - на копытах. Каждому игроку дается один герой, которым и надо добежать до конца каждого нового уровня. Если добраться до конечной точки уровня удается хотя бы одному из игроков - уровень пройден всеми. Естественно, уровни становятся тем сложнее, чем ближе они к финалу.
P.S: кто на лёд взойдет - тот кровь свою прольёт...