Итак, всем привет! Начнем пожалуй с того, что проект сменил название. Теперь он будет называется Shadows of Darillian. Почему? Потому что проект меняется в корне, и автор решил его усиленно обновить. Также это связано с тем, что сюжет немного изменился, действие происходит в заброшенном лесу, где ранее проходила Великая битва, которую вел местный герой Дариллиан. Об этом узнаете позже.
Во-первых, новый ландшафт. Конечно, может быть у меня не очень хорошо получилось, с ландшафтом у меня не очень хорошо, но я старался, и новый ландшафт получился намного лучше, чем старый. Спасибо LongbowMan, автору замечательного конверта Top Down Fantasy! Во-вторых, реалистичная ночь. Ночь выглядит более реальнее, чем в прошлой версии, где просто покрывался туман. В полной версии 1.2.0 эта ночь будет иметь большее значение. Я не пытался реализовать реалистичный обзор, ибо это бы повредило геймплею. В-третьих, новые звуковые эффекты. Например, вы приближаетесь к магическому вихрю, и вы слышите гул ветра и некий звук шторма. Тем самым я хочу, чтобы игроки прочувствовали атмосферу карты. В-четвертых, убраны некоторые баги с инвентарем. Самое главное еще впереди! В бета версии я обновил только внешнюю оболочку карты. В полной версии будут кардинальные изменения в плане геймплея, но я боюсь, что многим не понравится, поэтому нужно хорошенько обдумать концепт. Изменения состоят в том, что Демон сменяется новым врагом - Темным духом (временное название). Темный дух бестелесен, он должен найти тело, чтобы выжить. Тем самым одно тело могут контролировать два игрока: изначальный владелец и Темный дух. Дух порабощает разум изначального владельца, оборачивая его на свою сторону. У обеих игроков имеется ресурс: очки контроля. Изначально у каждого по N очков. Каждую секунду теряется некоторое кол-во очков. Если отдать какой-либо приказ, то очки пополняются. Если очки закончились, то тело умирает, изначальный владелец проигрывает, Темный дух выходит из тела и ищет новое тело. При этом каждую секунду он теряет очки здоровья. Я планирую добавить взаимодействие с окружающей средой. Например, на карте находятся кристаллы. Если их разбить, то ты получаешь Магическую энергию. Если Темный дух подходит к Магическому вихрю, то он пополняет здоровье. Может быть, я добавлю новое музыкальное сопровождение собственного сочинения, но я боюсь, что многим не понравится. Может что-нибудь сделаю с обзором и тимколором (т.е. тимколор будет палиться только если игрок находится в радиусе обзора игрока). Забыл рассказать про сюжет. В бете я уберу все книги и секреты, так как теперь сюжет отличается, и я не вижу смысла их оставлять. В полной версии будут новые. Темный дух будет олицетворять павших солдат, которых не захоронили по-человечески, чьи души блуждают по этой земле. Он жаждет мести и хочет найти новое тело. Дариллиан - полководец, который выйграл битву, в честь него назвали эту местность. С ним будет связано много секретов. На этом все. Сомневаюсь, что хоть кто-то прочитал этот ресурс и заинтересовался картой. Но все же, я понимаю, что картой интересуются лишь очень-очень-очень немногие, но я буду продолжать улучшать карту, так как мне это нравится.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.