1). Полностью перебалансированы параметры винтовок и Адских существ: разумеется, винтовки стали мощнее, Демоны стали гораздо слабее. Ещё больший упор делается на тимплей
2). Полностью изменены и переделаны итемы, особенно гранаты. Добавлены 2 "ценных предмета".
3). Переработана система оружия, теперь не вылезает баг с "Адаптацией оружия", а одетая винтовка не занимает слот.
4). Убраны все известные багоместа, куда можно было прыгнуть и где тебя нельзя было достать.
5). "Набор инструментов" теперь стал более полезным для командной игры
6). Исправлены критические ошибки с командой -kick.
7). Переделана команда -name (теперь -rename)
8). Добавлен побочный квест (к сожалению, пока он точно не отработан, да и концовки ещё не созданы. Идея была, даже было воплощение, но оно не было страшным
)
9). Улучшено визуальное оформление игры: превьюшка стала более "ч0ткой", изменены эффекты заклинаний, атмосфера карты и прочее.
10). Исправлена и обновлена Ф9 (офк добавлена инфа о Катакомбах)
11). Более гибкая система подсказок (даже в ущерб лоад-скрину, но это на время)
12). Прочие мелкие добавления, изменения ландшафта, улучшение геймплея, оформления и ощущения от карты.
13). Исправлен баг с системой перерождения сил Зла.
14). Новые звуки, модели и иконки, чтобы сделать игру ещё более "интуитивно понятной" (особенно по части прдметов)
15). Исправлен мини-баг с финальным роликом.
16). Перебалансирована баррикада, теперь она создаётся 12 сек, апдейт требует 1 ед. материала.