Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Версия была сосредоточена на исправление багов. Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Автор:SSrunX. Соавторы:[DUOS], Ty3uK. Версия: 0.1a от 20.07.2012. Размер: 256х320. Число игроков: 1 - 12. Официальный сайт: Пока отсутствует.
Описание Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог Наставление: + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя Раса: Союзники Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых Раса: Приспешники Короля-Лича Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ?????? Раса: Пылающий легион, Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью".
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт".
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти".
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума".
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь".
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны".
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Нововведения:
- Стрелок заменён на Лучника. - Целитель вместо Исцеления теперь владеет Восполнением. - Порченный светлячок заменён на Порченного энта.
Исправления:
- Дописан код, оставшийся от старых авторов. - Убраны конфликты из-за которых не работали многие способности бога, а также заключение союзов. - Выбор рас ???? теперь точно работает. - В кузнице Кровавых Эльфов теперь есть улучшение на атаку. - Из здания способностей бога убрана способность волшебницы. - На Каменную Горгулью теперь действуют улучшения атаки и защиты. - Высота адского дракончика не сбивается при строительстве. - Бог может контролировать оранжевый и зелёный портал. - Выдаются начальные ресурсы.
Дизайн:
- Оптимизирован импорт, размер карты снижен на 0.49 мб!
В этой игре ваша цель состоит в том, чтобы сопроводить беспомощные духи мёртвых героев через мрачную дорогу в Аду, известную как путь Опустошения. Духи героев легко отвлекаются, притягиваясь к ближайшему источнику света. Однако эту особенность можно использовать и во благо. Вам нужно встать на сторону четверых заблудших в Аду героинь и помочь им выбраться оттуда. Карта во многом похожа на карту A Stand of Blades (смотрите по течению ниже).