Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки.
Автор: SSrunX Соавторы: [DUOS]
Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. Захватчики
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
6. Коричневый и тёмно-зеленый игрок
Раса: Племя рудокопов++, ++Зеленокожие торговцы. Два новых вида появились на земле. Одни, прилетевшие с южных гор торговцы-гоблины, другие, пришедшие из недр глубинных рудокопы-кобольды.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
Новвоведения: - Добавлен запрет на атаку рабочих летающими воинами. - Добавлена система постоянных союзов. * Чтобы заключить постоянных союз, игрок должен ввести в чат команду "-ally n" (без кавычек), где n = номер игрока. * Справку о номерах игроков желающий заключить постоянный союз может получить, введя команду "-pinfo" (без кавычек). После ввода команды на экран будут выведены номера, расы и статус игроков в игре. * Постоянный союз можно заключить только с отличным от желающего это сделать игроком, причём он должен управляться человеком, находиться в игре и не быть красным игроком. - Изменён возврат камеры. * Добавлена команда -cam, которую можно использовать для возврата игровой камеры, как аналог клавиши ESC. * Камера больше не будет возвращаться к игровой, если она уже к ней возвращена. - Добавлены дополнительные условия победы для расы захватчиков. * Пылающий Легион: для победы нужно заключить постоянный союз с Кланом Крушителей Черепов и захватить один из четырёх обелисков, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для захвата обелиска требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в портале и применить на обелиск способность "Захватить обелиск". Для ритуала требуется 5 минут. * Сверхразум: для победы нужно заключить постоянный союз с Союзниками и поглотить один из четырёх кристаллов жизни, появляющихся в карте после заключения такого союза. Для поглощения кристалла требуется нанять специальную боевую единицу, появляющуюся в Сверхразуме и применить на кристалл способность "Поглотить кристалл". Для ритуала требуется 5 минут. - Новая команда: -roll * Выдаёт на экран случайное число от 0 до 100. Эта команда является одним из возможных средств разрешения споров по самым различным поводам. - Новая команда: -clear * Очищает экран от сообщений. Очень большое удобство, которым не побрезговала и эта карта. - Новая способность у Мечника "Укрыться за щитом".
Баланс: - "Невидимость" у Адского дракончика длится 30 секунд (бесконечно). - Легкий танк: атака обычная (артиллерия). - Саламандра: изначальный запас маны 0 (400). - Теперь для постройки Верховного тролля-шамана требуется Дворец Вождей и Лавка Знахаря (ранее улучшение "Миграция").
Исправления: - Многие триггеры переведены на асинхронный код, что существенно ускорило их быстродействие. - Доработана команда -name: * Раньше эта команда могла "выбросить" игроков из игры. Сейчас это сделать невозможно: поставлена защита в виде контроля длины строки. * Больше не позволяется выбирать такое же имя, какое уже носит другой игрок. * Добавлен лимит на имя игрока: 17 символов. * При вводе имени допускаются только англоязычные символы и цифры, а также знаки "-_=+)(*&?/^:;%$#@!~`][}{,.". Заметьте - пробелы без нижнего подчёркивания больше не допускаются! * Нельзя использовать в качестве нового имени такие как: SSrunX, [DUOS]. - Переработан показ сообщений-подсказок: теперь он находится на одном таймере и не вызовет коллизии переменных, которая приводит к труднообнаруживаемым ошибкам. - Отображение имён возле магических кругов на базе красного игрока сделано совместимым с командой -name (при обновлении имени игрока оно обновляется и на базе красного игрока). - Исправления, коснувшиеся меню информации (F9): * Все тексты в информации теперь отображаются полностью. * Добавлен раздел "Захватчики", где расположилась информация о расах Пылающий легион и Сверхразум. * Дополнен раздел "Смертные" с информацией о гоблинах и кобольдах. - Оптимизирован триггер выхода игроков из игры: убрано всё ненужное и лишнее. - Заклинательница и Морлок-мутант теперь земноводные. - Разнорабочий может садиться в Гоблинский резак.
Дизайн: - Переписаны многие описания воинов. - Шаман лесных троллей: изменено название на Верховный тролль-шаман. - Изменены модели Катапульт Гноллов пустошей и Лесных троллей. - Изменены парметры модели Повелителя Зверей, изменена иконка. - Новая модель у Кровавой матки. - Масштаб Кабана уменьшен. - Модели Легкого танка и Самоходной мортиры заменены на нужные.
Скачать (4.09 Mb)
Просмотров: 1188
Скачиваний: 407
Добавил: SSrunX
Добавлено: 01 Марта 2013 в 13:42:16
Комментариев нет |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]