Сейчас 10:24:12 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Литературное творчество » Прочее
Мурлоки (Murlocs)
$IMAGE1-right$
Происхождение Мурлоков покрыто тайной. Это так не только из-за того, что эти существа появились на берегах Азерота сравнительно недавно (насколько известна мировая история, так или иначе), но также и потому что мурлоки избегают смертных и редко, если когда-либо, что-то говорят, кроме своего искаженного языка.

То, что было известно вплоть до сегодняшнего дня о людях-рыбах, это следующее: они не самые разумные существа. Они скапливаются на береговых линиях в племена и деревни. Известны определенные случаи, когда они поклонялись загадочным морским божествам (иногда включая и наг). И они, кажется, не очень-то любят смертные расы.

$IMAGE2-left$ Однако недавние отчеты отобранных индивидуумов, которые смогли собрать информацию - шпионя, мучая или тайно заручаясь доверием мурлоков, вносят некоторые интересные детали …

Во-первых, мурлоки, возможно, не настоль немые, как думают все. Несколько улик указывают на факт, что их постоянное проникновение на континент может быть скоординировано. Действительно ли это инициатива происходит строго с их согласия - еще не известно.

Кроме того, раса мурлоков может быть намного старше, чем полагают другие. Несколько отчетов и улик, кажется, доказывают это. Фактически, теперь полагается, что мурлоки (или, наиболее уместно сказать, их предки) могут даже превзойти троллей по древности происхождения. Конечно, эти древние мурлоки жили в глубинах океанов и поэтому никогда не были известны ранним поверхностным расам.

$IMAGE3-right$

В последние несколько лет мерзкие наги начали выходить из своих водных жилищ, заставляя историков предполагать, что их миграция, возможно, вызвала постепенное вторжение мурлоков на землю. Некоторые также предположили, что мурлоки могли бы работать вместе со зловещими амфибиями.

Но возможно самое потрясающее открытие, которое прояснилось из недавних сборов сведений, было этим: наги, возможно, не единственный ужасный кошмар, скрывающийся в безграничных океанах мира.

$IMAGE4-right$

Несколько фактов о мурлоках указывают на возможность, что, возможно, люди-рыбы являются всего лишь почитателями или подчиненными нескольких глубоководных чудовищ, которые в настоящее время спят, или, по крайней мере, ожидают в темной бездне - и даже более тревожные события, чем появление мурлока - признак их начинающегося пробуждения.

Если это действительно так, то таинственные и немного недооцениваемые мурлоки могут быть первым намеком в мире нечто намного более ужасающего.

Просмотров: 1592 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Января 2009 в 13:34:51
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[13 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Штурм и Оборона 3.15g -

Название карты: Штурм и Оборона
Автор карты: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta)
Язык: Русский
Кол-во игроков: 6х5
Поддержка компьютера: Полуавтомат
Размер: Большая
Ландшафт: Даларан

Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...

Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.

Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.

Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz