Сейчас на сайте | На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Литературное творчество » Прочее
Мурлоки (Murlocs)
$IMAGE1-right$ Происхождение Мурлоков покрыто тайной. Это так не только из-за того, что эти существа появились на берегах Азерота сравнительно недавно (насколько известна мировая история, так или иначе), но также и потому что мурлоки избегают смертных и редко, если когда-либо, что-то говорят, кроме своего искаженного языка. То, что было известно вплоть до сегодняшнего дня о людях-рыбах, это следующее: они не самые разумные существа. Они скапливаются на береговых линиях в племена и деревни. Известны определенные случаи, когда они поклонялись загадочным морским божествам (иногда включая и наг). И они, кажется, не очень-то любят смертные расы. $IMAGE2-left$ Однако недавние отчеты отобранных индивидуумов, которые смогли собрать информацию - шпионя, мучая или тайно заручаясь доверием мурлоков, вносят некоторые интересные детали … Во-первых, мурлоки, возможно, не настоль немые, как думают все. Несколько улик указывают на факт, что их постоянное проникновение на континент может быть скоординировано. Действительно ли это инициатива происходит строго с их согласия - еще не известно. Кроме того, раса мурлоков может быть намного старше, чем полагают другие. Несколько отчетов и улик, кажется, доказывают это. Фактически, теперь полагается, что мурлоки (или, наиболее уместно сказать, их предки) могут даже превзойти троллей по древности происхождения. Конечно, эти древние мурлоки жили в глубинах океанов и поэтому никогда не были известны ранним поверхностным расам. $IMAGE3-right$ В последние несколько лет мерзкие наги начали выходить из своих водных жилищ, заставляя историков предполагать, что их миграция, возможно, вызвала постепенное вторжение мурлоков на землю. Некоторые также предположили, что мурлоки могли бы работать вместе со зловещими амфибиями. Но возможно самое потрясающее открытие, которое прояснилось из недавних сборов сведений, было этим: наги, возможно, не единственный ужасный кошмар, скрывающийся в безграничных океанах мира. $IMAGE4-right$ Несколько фактов о мурлоках указывают на возможность, что, возможно, люди-рыбы являются всего лишь почитателями или подчиненными нескольких глубоководных чудовищ, которые в настоящее время спят, или, по крайней мере, ожидают в темной бездне - и даже более тревожные события, чем появление мурлока - признак их начинающегося пробуждения. Если это действительно так, то таинственные и немного недооцениваемые мурлоки могут быть первым намеком в мире нечто намного более ужасающего.
|
Просмотров: 1592
Добавил: Pand@
Добавлено: 23 Января 2009 в 13:34:51
Комментариев нет |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [13 Декабря 2008] | [Карты · Другое] | Штурм и Оборона 3.15g - Название карты: Штурм и Оборона Автор карты: ELForcer Жанр: Штурм и Оборона Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык: Русский Кол-во игроков: 6х5 Поддержка компьютера: Полуавтомат Размер: Большая Ландшафт: Даларан Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама... Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры. Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте. Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|