Известные языки: Общий (Common),
Таур-эх (Taur-ahe) Важные предметы: Рунное копьё Кровавого Копыта
Могучий предводитель тауренов Кровавого Копыта, Кэрн является несравненным воином и мудрым вождём своего древнего народа. Хоть возраст и замедлил в какой-то мере его движения, но его сила и отвага по-прежнему стоят двадцати человек. Многие из тех, кто знаком с ним лично, считают его одним из самых опасных существ Азерота. Впрочем, несмотря на свою силу и бесстрашие, Кэрну присуще благородство, и жаждет он только одного – мира и безмятежности открытых равнин.
Множество событий, в которых орки и таурены действовали заодно, включая битву за гору Хиджал, сплотили два народа; Кэрн играл очень важную роль в образовании долговременного союза с Ордой, и с тех пор придерживается позиций Орды по большинству ключевых вопросов.
Кэрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире, полном угроз и бедствий. Говорят, если бы он смог переложить свои полномочия и ответственность на кого-то другого, достойного этого бремени, Кэрн покинул бы Громовой Утёс и ушёл бы в дикие земли.
Характер
Кэрн – духовный лидер тауренских племён Калимдора. Обладая невероятно сильной связью с природой, он глубоко почитает и стихийные силы, и диких зверей.
Кэрну присуща исключительная мудрость, но его тяжёлое и немного неуклюжее поведение может показаться представителям других рас неповоротливостью и медлительностью. Он всегда предпочитает обозреть и обдумать проблему, а уже потом пытаться её решить – известно, что он может медитировать по нескольку дней, если считает это необходимым. Тем не менее, когда он решается действовать, вряд ли найдётся что-то способное удержать Кэрна или заставить его свернуть с намеченного пути.
У Кэрна очень доверительное отношение к оркам, он уважает их новообретённую шаманистическую культуру. Ночных эльфов он тоже воспринимает хорошо из-за их мощной связи с лесной природой. А вот людей, дварфов и гоблинов он предпочитает сторониться; если даже он вынужден иметь с ними дело, то ведёт себя несколько покровительственно и снисходительно. Кэрн верит, что духовное око этих рас попросту ещё не открылось до конца; представители этих рас для него, по существу, всё ещё учащиеся дети, которых следует опекать. Демонстрируя сильное пренебрежение к мистическим практикам высших эльфов, он от всей души негодует и печалится их отходу от природного пути.
Бой
Вождь предпочитает понаблюдать за противником перед схваткой, чтобы полнее понять их сильные и слабые стороны. Сражается он с невообразимым пылом, но никогда не теряет самообладания.
Обычно Кэрн ведёт в бой группу из нескольких тауренов. Размахивая своей могучей алебардой, он пробивается в самое сердце боя, где его удары и умения могут нанести наибольший урон врагу. Своими мощными атаками Кэрн оглушает и сокрушает противника. Впрочем, он может воспользоваться и тяжёлым метательным оружием – например, своё родовое рунное копьё он может метать на расстояние до 137 метров.
История
Два вождя
Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров. Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки – уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно, чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн рассказал им об Оракуле, который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через Баррены, и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих кодоев.
Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и частично очистить Грома от порчи.
Старые враги
Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска адмирала Праудмура (Daelin Proudmoore), чемпион Орды Рексар (Rexxar) отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он отправился, был Мулгор. Однако таурены оказались не способны помочь – Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана (Rokhan).
Новое время
Обретение тауренами своего дома сделало их жизнь намного безопаснее. И теперь, когда он стал ещё старше, Кэрн отошёл от прямого управления тауренскими племенами и является больше духовным руководителем и советчиком для своего народа, чем вождём. Многие считают, что когда-нибудь его преемником станет его сын Бэйн, которого, как говорят, он неустанно к этому готовит.
Рунное копьё Кровавого Копыта
Каждую пядь этого массивного копья украшают вырезанные на нём племенные руны тауренов. Оно передавалось в роду Кровавого Копыта из рук в руки в течение многих поколений, и теперь им владеет Кэрн Кровавое Копыто. Каждый обладатель вырезает на древке основные события своей жизни и истории рода, прежде чем передать копьё следующему владельцу.