Syc, Panxiang и Kenshin в вашем составе, однако еще не играли в этом сезоне WC3L, они в команде только для китайских турниров и в качестве спарринг-партнеров для тренировок, или же у них есть способности, чтобы выйти на международную сцену? TeD: Они не только партнеры для тренировок, но и наши товарищи. Они выступают довольно неплохо на открывшемся недавно ладдере Battle.net, также прошли отборочные на международный ладдер. Думаю, у них есть все, чтобы пробиться на международную арену в будущем.
Помнится, Syc был приглашен после успеха на PCGA Pepsi challenge но действительно ли есть нужда держать сразу 4 хумана в команде?
TeD: Да Syc очень отличается в стиле игры от Sky'я, InFi и KenShin'а. Он очень настойчивый игрок. Помню, однажды он использовал только две башни в тауэр раше, чтобы побить SocceR'а на WSVG Wuhan Tour.
Несмотря на четыре хумана в команде, андед против хумана по-прежнему твой самый слабый матчап после матчапа против орка, как такое может быть?
TeD: Это потому, что у хуманов очень много тактик. Если ты подготовился против одной из них, они всегда используют другую тактику. Sky, например, любит использовать паладина на EI и TS, а InFi берет AM'а, Syc ставит экспанд и берет AM'а на тир 2, а KenShin периодически идёт в фаст т3 вообще без экспандов. АМ Ская,например, намного агрессивнее и поэтому очень трудно под всех подстроиться.
За тобой божественный процент побед в миррорах — 87%, ты единственный в своей команде, да и в Китае в целом, кто может похвастаться таким результатом. Как тебе удаётся так побеждать? Неужели всё это реплеи или у тебя есть европейские или корейские андеды, с которыми ты постоянно тренируешься?
TeD: Божественный? Ну, я бы так не сказал. Возможно, я переборщил с тренировками к PPS Корея-Китай. В любом случае, лучший способ побеждать - тренироваться. В Китае на самом деле довольно много хороших андедов. Однажды я тренировался с Фовом, но не очень много.
Недавно на SV ты устроил Грабби тауэр раш с финдами. Почему ты всё еще пытаешься привносить новые моменты в игру? Неужели коил-новы недостаточно для уничтожения топовых игроков?
TeD: Мне кажется, я любил новизну еще до того, как стал прогеймером. Я обожаю новые и забавные стратегии. Я уже использовал БистМастера и ФЛа со скелетами, чтобы играть против орка, когда достаточно окреп, и есть еще безумно много странных тактик, которые можно применить. Каждый раз, когда я придумываю что-то новое, я чувствую самоудовлетворение и счастье. Мне не нравится останавливаться на одном и том же, поэтому мне необходимо привносить что-то новое.
И WC3L и NGL сменили свой формат. Кажется, что для зрителя NGL 1×1 выглядит намного интересней, а как же игрокам?
TeD: NGL Solo похожа на NBA. Просто заменяешь команды на игроков. На ней выступают отличные геймеры со всего мира, которые играют почти каждый день, и почти каждый день они получают поддержку до последнего момента. Лично для меня, во время игр на WC3L ты играешь в команде, а когда ты играешь на соло лиге, ты проявляешь все свои таланты и способности. Я вообще больше люблю NGL-ную систему, потому что не важно, победил ты или проиграл, у тебя за спиной стоят тиммейты, готовые поддержать. Но конечно же я очень рад, когда убиваю вообще всех.
Как-то раз ты сказал, что изменения от командных правил к сольным на G-League добавляют состязательного духа на лигу. Можешь ли ты сказать то же самое про NGL?
TeD: Мне вообще нравилась старая система WC3L — 4 соло + ат. Я думаю, это именно то, что называется Кланваром.
Варкрафт в последнее время слегка притих, как ты к этому относишься?
TeD: Я всё равно очень много играю в онлайне. Иногда случается, что я провожу 3-4 дня просто играя.
Что удерживает твою мотивацию к World Elite House (буткемп WE — прим. пер.)? Если нету никаких матчей, чем ты обычно занимаешься?
TeD: Я всё еще мотивирован, потому что собираюсь привести китайских андедов на первую позицию в мире. Хорошие китайские андеды раньше не ценились в других странах, поэтому я хочу доказать, что мы обладаем отличными навыками. Если в ближайшее время не будет игр, я планирую попутешествовать.
Недавно стало известно, что количество онлайновых геймеров в Китае сократилось на 7% из-за представленной системы антиигровой зависимости, которая позволяет подросткам играть определенное количество часов в день. Как ты думаешь, должно ли государство заботиться об этом, или же такого рода ответственность должны нести родители?
TeD: Это зависит только от самоконтроля самих детей. Я раньше играл в онлайновые игры, но я никогда не стану зависимым, потому что я знаю, что отдача от игры никогда не будет равна тому, что ты на неё потратил.
Китай по праву можно считать центром мероприятий по Варкрафту в 2008-ом и начале 2009-ого года. Как ты думаешь, экономическая ситуация сильно повлияет на количество ивентов в этом году?
TeD: Трудно сказать, нам, игрокам, остаётся только надеяться, что будет проходить только больше турниров, и мы сможем сыграть еще больше отличных игр.