Сейчас 15:55:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 201
Гостей: 201
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Интервью
Интервью с EG.Grubby
Представляем вашему вниманию очередное интервью, которое недавно взял киберспортивный портал MyLgn у голландского орка EG.Grubby.









Какой была твоя реакция после того как MYM распустили свои SC и WC3 составы?

EG.Grubby: Я был потрясен, что MYM бросили своих игроков на произвол судьбы, ведь они (игроки) выступали за команду много лет (правда, в моем случае – только год). Я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с этой организацией, тем более, что мы отлично работали вместе. Увы, не всегда всё складывается так, как предполагаешь. После упадка ESNation произошли те события, которых я опасался.

EG собрали свою собственную SC команду, значит ли это, что вы собираетесь более интенсивно осваивать SC2 в будущем?

EG.Grubby: Конечно, уровень нашего SC сейчас не дотягивает до корейского, поэтому я думаю, что да, набор в организацию EG.sc подразумевает в будущем интенсивное освоение SC2-сцены.

Что насчет Frontspawn? Почему они отказались от твоих услуг?

EG.Grubby: Они и не отказывались, просто я подписал с ними новый, отдельный контракт. В нем очень много своих деталей, но не стоит о них упоминать. Скажу только, что мой контракт был подписан сразу после того, как MYM «пошатнулись» впервые.

Думал ли ты о завершении своей карьеры, после того как распался MYM?

EG.Grubby: Мне пришлось подумать об этом, даже если сама мысль о завершении карьеры была для меня неприемлема. Но за каждым профессиональным игроком должна стоять серьезная организация, которая поддерживала бы его. Когда MYM расформировались, мне оставалось надеяться только на самого себя, и я не стал строить каких-то сказочных перспектив. К счастью, ко мне поступило много хороших предложений, и тогда я понял, что ещё рано заканчивать свою карьеру на киберспортивной сцене.

Как отнеслась твоя семья ко всем этим событиям?

EG.Grubby: Они волновались за меня, когда услышали, что MYM больше нет, но они верили в меня и не сомневались, что я смогу найти себе новую команду. Они всегда поддерживают меня во всем, что делаю и что я люблю. Так же, как и я поддерживаю их всегда и во всем.:)

Как долго велись переговоры с командой EG, до того, как вы подписали контракт?

EG.Grubby: Переговоры начались ещё в январе 2009-ого года, но тогда мы ещё только присматривались друг к другу. Как только ESNation обанкротились, стало ясно, что надо что-то менять. После этого переговоры с EG перешли на новый уровень, с «а что если», к «сейчас самое время».

Ты всегда играл за команды, которые спонсировали Intel. В этом есть какая-то связь?

EG.Grubby: Нет, я не выбираю команды, основываясь только на том, спонсирует ли их Intel или нет. Думаю, что это просто совпадение. В то же время, Intel всегда поддерживали киберспорт и часто оказывали помощь разным командам и отдельным игрокам.

Может быть, ты станешь вторым Fatal1ty? Создашь собственный брэнд «Grubby» и выпустишь наушники, мышки и другие девайсы?

EG.Grubby: Я бы очень хотел этого, и не исключено, что займусь этим, как только у меня будет такая возможность. Это всегда было моей мечтой. Что касается Fatal1ty, то я очень уважаю его как игрока и человека. Он достиг очень многого в киберспорте и игровой индустрии.

Не думал ли ты обратиться к SteelSeries или Intel, чтобы осуществить эту свою мечту?

EG.Grubby: Я верю, когда настанет время, всё случиться само собой.

Чего ты ожидаешь от новой команды EG? Каким ты видишь будущее своей «компании» (имеется ввиду Grubby, Happy, Ciara) под новыми знаменами?

EG.Grubby: Я ожидаю большую поддержку от EG. Я пока не так хорошо узнал их, но мне нравится, что они уделяют много внимания своему сайту. Как игрок, я постараюсь помочь команду стать ещё лучше, и добиться ещё больших успехов.

Ты хочешь стать для EG чем-то большим, чем просто первоклассный игрок?

EG.Grubby: Работа по поощрению игроков — это их работа. Моя задача простая: быть хорошим киберспортсменом. Это большая ответственность, и с ней нелегко справляться. Я снова играю не только для себя и своих поклонников, но и для моей команды. Мои результаты будут очень важны для EG. Поэтому я стараюсь показать максимум, на что я способен.

Почему ты выбрал именно североамериканскую команду?

EG.Grubby: Почему бы и нет? Я был в британской организации и датской команде. Необязательно следовать какой-то логике при выборе команды. Стоит больше обращать внимание на то, кто управляет командой, на организацию команды, чем на её национальность.

Какие у тебя планы на будущее?

EG.Grubby: Я собираюсь посетить ESWC Korea. Дополнительно я играю в NGL 6 и надеюсь попасть на LAN-финалы. Кроме того, я очень надеюсь попасть на eStars и Blizzcon, если хорошо выступлю в ладдере Season7.

Твои планы относительно SC2?

EG.Grubby: Никто не может прогнозировать свои твердые планы относительно игры, которая еще не вышла... Конечно, я определенно попробую отнестись к SC2, как к киберспортивной дисциплине.=)

Что относительно нынешнего состояния WC3-сцены?

EG.Grubby: Сейчас многие люди не видят будущего для WC3, в основном, это связано со скорым выпуском SC2. Однако же, я не думаю, что WC3 окончательно потеряет своих фанатов, наоборот! Сейчас у нас есть BlizzCon, WCG, eStars и ESWC Korea – крупные и стабильные турниры, где WC3 является обязательной дисциплиной. Я верю, что всё будет хорошо =).

Как ты думаешь, в чем разница между корейской и западной организацией компьютерных соревнований? Ведь сейчас большинство крупных турниров проходят в Корее или при непосредственной поддержке этой страны.

EG.Grubby: Хмм, трудно сравнивать уровень киберспорта нескольких материков с уровнем одной страны. Думаю, что каждой организации нужно научиться «работать в команде». Они должны учиться друг у друга, перенимать опыт, обмениваться идеями. Сейчас зачастую случается так, что конкуренция между организаторами вредит самим игрокам, а ведь именно для них проводятся эти лиги и турниры.

Ты хотел бы что-нибудь поменять в организации западных соревнований?

EG.Grubby: Я всегда хотел «строгий календарь» соревнований, согласованный между всеми организаторами турниров, чтобы можно было принять участие везде. Но очень часто бывает так, что некоторые соревнования проходят одновременно, поэтому приходится жертвовать одним из них. Ведь нельзя быть в двух местах одновременно.

Каково твое мнение о Moon’е сейчас? У вас был тяжелый месяц, без стабильности и без уверенности в будущем. Moon же подписал очень дорогой контракт с WMF.

EG.Grubby: Moon – один из самых сильных и самых известных кибератлетов WC3, он это заслужил. Он действительно стоит тех денег, которые ему платят в WMF. Я могу только поздравить его с этим, ведь теперь у него есть стабильный высокий доход, и он не будет так зависеть от призовых на турнирах.

Сейчас Moon немного «скатился», может, WMF немного погорячились?

EG.Grubby: Нет, я так не думаю. Если у него будет хороший стимул, то он сможет обыграть и выиграть кого угодно и что угодно. Многие люди считают, что киберспорт ещё не дорос до таких денег. Раньше зарплаты в MYM были примером для остальных, но посмотрите, что случилось после их распада. Moon уходит из MYM в WMF, где ему предлагают в 2 раза больше, чем в предыдущей команде. Таким образом, трудно сказать, что MYM прыгнули выше некуда с зарплатами своим игрокам. Увы, само понятие «киберспорт» — произвольный термин, в то время как «отдача от инвестиций» — термин, который каждая организация пытается исследовать и применить его в свою пользу. Такие перепады – нормальны для ещё молодого, киберспорта, и он пройдет через всё это так же, как проходит любая молодая индустрия.

Говоря о WMF, у корейских команд SC есть очень строгий и обязательный график тренировок, порой даже по 14-16 часов в день, а какой режим тренировок у тебя?

EG.Grubby: Я не знаю насчет правил WMF для WC3, а правила SC — для игроков SC... Что касается меня непосредственно, я никогда не нуждался в команде, чтобы меня подгоняли идти тренироваться. Иногда я чувствую, что надо прибавить в своей игре, и тогда сижу за компьютером целыми днями, лишь с перерывами на туалет и еду. Но когда я уверен в своей форме, то сосредотачиваю своё внимание больше на теоретическом подходе к игре.

Не думал когда-нибудь поменять профессию? Например, стать астронавтом, водителем, полицейским?

EG.Grubby: Нет, никогда не думал становиться кем-либо из них =)

Хорошо, отталкиваясь от сегодняшнего дня, каким ты видишь себя через 5 лет?

EG.Grubby: У меня обычно нет ответа на такие вопросы, но я попытаюсь прибегнуть к юмору в данной ситуации. Я думаю, что через 5 недель я буду играть в WC3, через 5 месяцев в буду играть в WC3, через 5 лет я буду играть в SC2, а через 50 лет я буду играть в WC9 со своими внуками! :D

Когда ты закончишь свою карьеру, как профессиональный игрок, не думал ли заняться тренерством или организацией турниров?

EG.Grubby: Если моя карьера игрока закончится… никогда она не закончится!:) Я могу бы продолжать играть до конца жизни, ну а что касается всего перечисленного – думаю, я бы с этим справился. Если чего-то очень сильно захотеть, то обязательно этого добьешься.

После выпуска SCII, выйдет и Battle.net 2.0. Что бы ты хотел видеть в B.net 2.0?

EG.Grubby: Ну, я надеюсь, что будет улучшена система наблюдения за играми онлайн… или это зависит от SC2, а не от Battle.net 2.0? Blizzard’ы знают своё дело, и наверняка у них куда больше идей, чем у меня. Поэтому я полностью уверен, что они сделают всё возможное для того, чтобы повысить качество игры.

После того, как разрешилась ваша проблема с командой, какие новые трудности «мозолят» тебе глаза?

EG.Grubby: Сейчас я абсолютно спокоен за себя и за команду. Что касается реальной жизни за пределами WC3, то всё всегда складывалось отлично.:)

Как ты отдыхаешь, проводишь свой досуг?

EG.Grubby: По разному: смотрю DVD, читаю книги и провожу время со своей девушкой. Если у меня есть выходной или «отпуск», я люблю покататься на лыжах, сноуборде. Люблю виндсерфинг, парусный спорт и подводное плавание.

MYM не доплатили Soccer’у более 15 000 $, что насчет тебя? Тебе выплатили все деньги?

EG.Grubby: ESNation не за всё заплатили мне: зарплата за 1 месяц и определенные суммы призовых денег. Мы до сих пор ждем выплат от Frontspawn, и они обещали, что заплатят. Я доверял этим парням… пока, и я все еще надеюсь получить эти деньги.

После столь печальных событий на киберспортивной сцене: распад команды, закрытие турниров, банкротство организаций, поражение на лигах, на чем держится твоя мотивация?

EG.Grubby: Проигранные игры – это не совсем та проблема, я бы отнес их к неизбежной и необходимой части киберспорта. Ведь кто-то выигрывает – значит кто-то проигрывает. Я стараюсь улучшить свою игру каждый раз, когда проигрываю. Что касается неоплаченных зарплат – это действительно серьезная проблема для игроков. Возможно всему виной то, что в киберспорте появилось слишком много небольших организаций с малым опытом, которые неуверенно чувствуют себя в этом бизнесе. У этих организаторов есть только любовь к игре, но нельзя путать её со способностями к организаторской работе. Я был в двух профессиональных командах, и в каждой команде меня огорчало то, что после расформирования команды плательщики не практически на заботятся о том, чтобы погасить задолженности перед игроками. Но деньги никогда не были для меня моим единственным стимулом. Скорее это больше оправдание, чтобы продолжать делать то, что я хочу делать. Теперь я могу сказать: «жаль, что я не могу помыть посуду (убраться в доме), потому что мне надо работать». Если бы я играл только для забавы, без заработка денег – то я бы не мог так говорить.:) Смерть турниров является таким же естественным процессом, как и рождение нового турнира. Киберспорт ещё слишком молод, и поэтому комом пойдет ещё не один блин, прежде чем мы достигнем желаемой стабильности, и желаемого результата.

Какой бы ты хотел дать совет начинающим игрокам, которые грезят стать профессиональными кибератлетами? Ведь нелегко оставаться мотивированными, когда киберспорт переживает сейчас не лучшие свои времена.

EG.Grubby: Если вы теряете мотивацию из-за этого трудного периода, то наверное вы не так уж и сильно хотите стать настоящим прогеймером. Без мотивации и целеустремленности вы ничего не добьетесь. Только моя мотивация помогла мне достичь успеха в киберспорте, и стать тем, кто я есть. Так что мой вам совет: никогда не теряйте мотивацию.

Что нужно сделать, чтобы тренировки приносили радость игроку?

EG.Grubby: Нуу, думаю просто играть с улыбкой =). Нет никакой замены для тяжелой работы(тренировок)...

Ты когда-нибудь думал перебраться в Китай, и тренироваться там, как это cделал ToD?

EG.Grubby: Да, я думал об этом, и даже был весьма близко к осуществлению такой поездки. Киберспортивный климат в Китае очень здоров. Но на данный момент у меня нет такой возможности, может быть, получится в будущем.

Если бы тебя пригласили в Китай, с кем бы ты хотел там тренироваться?

EG.Grubby: Я знаю о режиме тренировок World Elite, и он мне очень понравился. Я хотел бы тренироваться с ними, если такая возможность возникнет. Конечно, только если бы они меня пригласили, хехе =).

Чем же тебе так понравился режим тренировок WE?

EG.Grubby: Много раз слышал, что они регулярно играют друг против друга. И поскольку играют на LAN’е, то условия у всех равны. Это делает тренировки идеальными. Сильная конкуренция и высокая трудоспособность дают отличный результат.

Если тебе так не хватает тренировок по LAN’у, то как насчет того, чтобы сделать собственный bootcamp на некоторое время?

EG.Grubby: Именно так я недавно и сделал. приблизительно 5 дней назад ко мне приезжал mTw.Leon из Германии, и я надеюсь, что он посетит меня снова в будущем, может быть, как и некоторые другие игроки.

Кто были твоими кумирами в начале становления прогеймером?

EG.Grubby: Showtime, Tak3r, Lusted_Rice, Moon, FoV, DayFly и Zacard.

Кого сейчас ты считаешь своим главным противником?

EG.Grubby: Есть много сильных игроков. В момент, когда играется важная игра – ваш текущий соперник должен быть для вас самым главным противником.

Кого бы ты назвал самым сильным игроком – представителем своих игровых рас NE/HU/Orc/Ud, на данный момент?

EG.Grubby:

UD:
Европа: Happy
Корея: FoV
Китай: TeD
NE: Check
HU: Sky

Что касается Орков, взгляните на рейтинг GosuGamers ;)

Какие-нибудь приветы или пожелания?

EG.Grubby: Я очень рад, что обзавелся собственным блогом, и имею возможность ближе общаться со своими фанатами и друзьями. Я хочу благодарить всех их за энтузиазм по поводу меня и этой большой игры =). Я также хотел бы благодарить наших спонсоров, особенно Intel, SteelSeries, Piligrim и Kingston HyperX, ведь они позволяют нам быть вместе и добиваться новых успехов с командой EG!

Источник
29 апреля 2009|Автор: GG.[7x]CrafT.

Просмотров: 1546 Добавил: Messenger Добавлено: 01 Мая 2009 в 07:16:28
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[24 Декабря 2008]
[Replay · С чемпионатов 1х1]
King of Kings / King of Kings warcraft -

24 декабря 2008 года. Три демки с участием:
mTwAMD.WhO vs nGize.LucifroN.


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz