Сейчас 12:38:13 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Интервью
Интервью с менеджером SK.reis
Как тебе нравятся системные изменения в WC3L и NGL-One?

Я полностью поддерживаю новую систему из-за нескольких преимуществ для команды, особенно в организации. Располагать WC3 командой означает нести огромные затраты, особенно для таких кланов как SK Gaming, MYM и mTwAMD. У всех нас есть четыре или пять топовых игроков, которые получают достойную зарплату. Вкладывать такие деньги каждый месяц в командные лиги в целом невыгодно, если вы взгляните на призовые ивентов или их освещение в СМИ. Команда, которая выступает только на WC3L или NGL-One, не стоит таких вливаний. Если вы взгляните, например, на SK, то увидите, что только SK.Lyn′a приглашают на большинство турниров. Раньше остальных игроков тоже часто приглашали, но с тех пор, как их выступления уже не так хороши, спрос на их участие в соло турнирах упал. Вот почему мы содержим их в основном только для командных лиг, и это не окупается.

Можем ли мы расценивать это заявление, как решение о сокращении количества игроков в вашей команде в следующем году?

Ходит слух, что мы можем сделать это, и, кажется, что мы сделаем это. Нужно смотреть на вещи экономически, и обдумывать, каким станет следующий год. Уже сейчас мы можем видеть, как будут развиваться события: коллективы перестроятся, как это делает сейчас mTwAMD. Команды проинформированы о будущих изменениях на лигах, и уже начали приспосабливаться к ним.

Это значит, что вы не будете играть со своим текущим лайнапом в следующем году?


Да, так и будет в итоге.

Ты уже можешь сказать, сколько игроков будет в SK.wc3?


Мы планируем, что два или три игрока, но это еще не решено. Мне нужно сесть и подробно поговорить с менеджментом. Сейчас мы сосредоточились на текущем ивенте.

Что по поводу снижения зарплат игроков для уменьшения затрат?

Будет сложно объяснить игрокам, почему мы уменьшили их зарплаты. Но я думаю, что если все команды уволят половину своих игроков, рынок геймеров без клана станет очень большим, и игроки смогут понять, сколько они в основном могут заработать. Я соглашусь с тем, что сейчас они зарабатывают довольно много, но в январе это закончится. Игроки должны понять, что столько они больше не cмогут зарабатывать. Но сейчас ты не можешь взять и сказать игроку: "Отныне ты будешь меньше зарабатывать из-за того, что в следующем месяце будет много свободных игроков, которые будут дешевле тебя". Игрок всегда будет думать о том, что он по-прежнему заслуживает те же деньги, поскольку он находится в очень хорошей команде.

Разве вы не можете просто нанять "дешевых" игроков?

В принципе, да, таким кланам как SK содержать две суперзвезды и три малобюджетных игрока не составило бы проблем. Но нужно еще и обеспечить расходы на путешествие. Отправка команды из пяти человек в другую страну означает затраты, которые намного превышают призовые деньги.

Игроки из твоей нынешней команды уже довольно долго играют вместе. Их же будет трудно разделять?

Давайте посмотрим на это так: то, что они не будут играть за свою прежнюю команду, вовсе не означает, что они больше не будут видеться или дружить друг с другом. Это правда, что мы играем вместе уже довольно долго, но игроки – профессионалы, и они знают, что в конечном итоге каждый должен заботиться о себе. Конечно, мы попытаемся остаться вместе как команда, но за следующие месяцы произойдет столько изменений, что я просто не представляю, как мы сможем это сделать.

В следующий год WC3L начинает свой 15-ый сезон, NGL-One стартует в шестой раз. Возросли ли зарплаты настолько, что они больше не окупаются участием в командных лигах, или же лиги потеряли свой престиж?


Прежде всего, вы должны увидеть, что за эти два года появилась новая команда, которая неожиданно увеличила зарплаты с "почти ничего" до величины в десять раз больше. Это было только началом. Варкрафтеры, как и старкрафтеры, являются кибератлетами, которые не оправдывают хорошего финансирования. Один топовый варкрафтер зарабатывает столько, сколько вся CS команда. Вот почему содержать WC3 команду стало очень трудно. С одним топовым игроком вы не добьетесь многого на WC3L из-за того, что он может выиграть только одно очко. Серия WC3L была на очень хорошем пути, но один или два года назад случился застой с призовыми деньгами.

Но, поскольку вы сохраните лишь его небольшую часть, призовой фонд не должен вас слишком беспокоить.


Конечно, мы ценим лиги, которые предлагают большое количество призовых денег, ведь наши игроки только выигрывают от этого, также как и мы. Конечно, можно сказать, что мы, как команда, не должны особо обращать на это внимание. Но, если спомнить, какие деньги мы вкладываем в командные лиги, то понимаешь, что для нас это не выгодно.

Как тим менеджер, не потеряешь ли ты весомость в команде, учитывая последние изменения на лигах?

Конечно, ведь для менеджера WC3L команды основной задачей являлось составление лайнапа и инструктирование игроков по поводу времени их игры. По сути, я WC3L менеджер, но я также забочусь об игроках. Я не просто говорю то, где и почему им предстоит играть. Мы также стараемся приспособить игроков к рынку, ибо, если этого не делать, иметь таких игроков не имеет смысла. С тех пор как я присоединился к SK, я все больше и больше втягивался в экономическую часть бизнеса, теперь я не только тим менеджер.

Кто из игроков SK, по-твоему, сейчас самый лучший?

Несомненно, SK.Lyn… и я бы предположил, что сейчас SK.ReiGn идет вслед за ним. Часто говорят, что самочувствие топовых игроков в день матча очень важно. Но, если вы взгляните на Лина, то увидите, что это не всегда так. Но об остальных можно сказать то, что иногда они показывают очень хорошую игру, а иногда - слабую.

В чем причина того, что три финалиста NGL-One решили поделить призовые деньги поровну между друг другом?

Участие в командных лигах по WC3 чревато огромными расходами, поэтому три менеджмента подумали о том, сколько будет стоить отправка команды в Берлин. Перелет из Кореи в Германию стоит около 700-800 евро, учитывая цены отеля, можно сказать, что вся поездка будет стоить около 3 000 евро. Это сумы, которые призовые деньги не смогут перекрыть. Для менеджмента было важно не потерпеть большие убытки на этих финалах. Поэтому мы решили не говорить игрокам об этом заранее, чтобы потом не говорили, что мы манипулировали исходом финалов. Мы опасались, что игроки могли бы подумать: "Давайте проиграем два матча в субботу, тогда у нас будет свободное воскресение". Это то, о чем могли подумать в сообществе, но я уверен, что сейчас у нас есть три команды с настолько серьезным соперничеством между собой, что престижа победы вполне достаточно для реального соревнования. В любом случае, для SK всегда важно выиграть титул.

Но в чем польза для менеджмента команды от разделения поровну призовых?

Если бы у нас здесь было четыре команды, то четвертая получила бы очень маленькие призовые при нереально больших вливаниях в путешествие, которое даже не окупилось.

Давай представим, что клан получает 10% от призовых денег, которые зарабатывает игрок. Сейчас он зарабатывает около 500$. Если он станет четвертым, он получит 100$ при обычной системе распределения призовых. Не очень-то большая разница для команды, не так ли?


Существует договоренность, что призовой фонд поделят, и этими деньгами команды заплатят за перелеты.

И игроки согласились с этим?

Они об этом не знали. Кто-то может спросить, стал бы игрок участвовать, если бы знал, что он почти не получит денег. Но я считаю, что игрок, у которого контракт с SK, должен играть, если клан этого хочет. Вы также не должны забывать, что игроки получают очень хорошие зарплаты, поэтому они не могут просто выбирать, где они хотят играть, а где нет. Учитывая это, можно вообще сказать, что геймер играет бесплатно.

Но это не означает, что говорить игрокам о том, что они не получат все призовые деньги из-за затрат на перелет нужно только после турнира?

Конечно, лучше, если все узнают раньше. Но с другой стороны, это то, о чем игрок не должен вообще думать. Для них важно хорошо сыграть и не заботиться о том, сколько они выиграют в случае успеха. Я ожидаю от них игры на 100%, независимо, есть какие-либо денежные премии или нет.

Но на самом деле, кажется, что это важно для них, иначе ты бы сказал им об этом раньше.

Я знаю моих игроков, и я видел, что они начали немного ворчать. Но в конечном итоге, результат остается тем же. Дискуссии об этом не стоят затраченного времени.

Спасибо за интервью.

Источник

Автор:WarBossII
Просмотров: 790 Добавил: Privitalik Добавлено: 08 Января 2009 в 11:29:47
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Fate/another rus -
Прикольная карта по аниме Fate

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz