Ночные эльфы против Орды.
Карта: любая, где есть таверна.
Волна силы может сильно покалечить ваше войско.
Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против орды. Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad). Следует иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов ничего особого не даст: противник, настроив множество волчьих всадников (Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними расправится. Значит, нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно лучше всего сделать это за счет друидов-медведей.
Однако увидев два древа мудрости, оппонент будет ожидать именно этого развития событий и как следует подготовится, настроив множество кодоев. Следовательно, нужно приготовить для него сюрприз: будем разбавлять наше войско лучницами (Archer). Их проникающая атака наносит полуторный урон по незащищенным кодоям, а яд дриад не даст противнику уйти слишком далеко.
Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни закажите еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь при строительстве, до 15 штук.
Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!
Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и восьмой — на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь старейшин. На следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный колодец, а на еще 10 — лучницу. Постепенно доведите количество лучниц до семи.
Обучение героев
Повелитель зверей
Первый уровень — вызов кабана.
Второй уровень — вызов коршуна.
Третий уровень — вызов кабана.
Четвертый уровень — вызов коршуна.
Пятый уровень — вызов кабана.
Шестой уровень — массовое бегство.
Пандарийский пивовар
Первый уровень — огненное дыхание.
Второй уровень — винные пары.
Третий уровень — огненное дыхание.
Четвертый уровень — винные пары.
Пятый уровень — огненное дыхание.
Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).
Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно — прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен, чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в их ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.
Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на охоту. На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно золота, заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует заказать охотничий зал.
Когда ваш герой получит второй уровень, вызовите коршуна и отправьте его на разведку. Главная его задача — найти армию противника и избежать засады где-нибудь неподалеку от скопления нейтральных монстров.
На 33-м лимите закажите еще один колодец. Когда древо жизни переоборудуется в древо долголетия, возведите два древа мудрости, а в таверне наймите второго героя — пандарийского пивовара (Pandaeran Brewmaster). Этот герой также пополнит передние ряды армии, а благодаря его винным парам (Drunken Haze) и огненному дыханию (Breath of Fire) противнику будет крайне сложно пробиться в задние ряды.
Не забудьте сделать улучшение волшебные луки (Improved Bows), чтобы лучницы смогли расположиться подальше от бойцов ближнего боя, — это сэкономит добрый десяток эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите постройте еще один лунный колодец.
Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в массовом порядке производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish Magic). На 42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей шахты, отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не выходить за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся дополнительные средства на покупку свитков исцеления (Scroll of Healing). В них вы нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны силы (Shock Wave) вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица земли ваших лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом возвращения.
В бою ваш главный козырь — фокусировка огня. Первым делом фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на служителях предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И вопреки всему сказанному только что, если есть хоть малейшая возможность — убейте катапульты. А вызванных бойцов противника рассевайте заклинанием дриад.