Билд ордер обычный, строим алтарь и колодец. Когда обнаруживаем андеда и видим кладбище, строим виспов до 20 лимита и делаем апгрейд главного дерева. Так как мы строим довольно много виспов, то к моменту теча, если ничего не строить то скапливается порядка 300 дерева. Поэтому до теча можно поставить либо дdf колодца, либо хантер холл. Я предпочитаю строить хантер холл, так как можно к ночи сделать апгрейд на ультра видение, и строить вышки, если вас пойдут застраивать. Демон Хантером идем харасить, как только он прибегает на базу к андеду, попробуйте снести последнюю постройку это будет либо зигурат, либо магазин. После того как наступит ночь, сходите в магазин, купите сапоги и пыль. Дальше идут следующие варианты. До тира два нужно построить 4 колодца и Хантер холл.
Если андед играет Дк финды, на втором тире берем нагу с замораживающей стрелой. Опять идете харасить, если у дефнайта нет маны, то просто вырезаем пауков. Делаем апгрейд на тир 3 , а затем два лорника. Как показывает практика, один медведь в форме, эффективнее трех без, поэтому сначала теч. Не задбудьте поставить магазин, когда его ставить лучше я еще не решил. Как только достроится лорники, заказываете апгрейд на адептов, во втором медведя. Можно сделать апгрейд на первую броню. Как только появиться тир 3, делайте апгрейд на медведей, затем просто штампуете медведей. Не забудьте купить посох (на начальном этапе игры вполне хватит одного, его будет не так сложно передавать между героями).Основная идея этой стратегии не дать андеду до появления медведей сильно прокачать героев. Финды с героями низких уровней мало чего смогут сделать медведям. Скорей всего андед зароется в базу. Тогда просто пытаетесь снести здания, которые стоят на краю базы. Если есть возможность, то сносите магазин. Это нужно сделать по двум причинам. Андед не сможет покупать бутыли жизней и бутыли маны, а это может подорвать его, так как армия очень сильно зависит от героев. Андед не сможет строить тележки, а следователно делать дестров. Если андед сильно зажался на базу, то идите ставить нычку. Деньги скопленные на лимите 50 вы тратите сначал на грейды, потом на колодцы, потом строите дриад и покупаете демону орб. Скорей всего андед будет идти в воздух, либо в дестров, либо в вирмов. Оба эти юнита ничего не могут поделать с дриадами. Иногда против медведей делают баншей. Если видите баншей, берите третьим героем Дарку и сайленс. Когда бой начинается, то самое главное, это повесить сайленс на как можно большее количество баншей, можете даже потратить несколько секунд и прицелиться по точнее. Так же можно использовать посох на медведя, которого пытаются переманить. Единственное, что меня расстраивает это наличие у баншей АМШ, который не диспелиться, так что если видите что на баншей он уже повешен старайтесь зайти сбоку, чтобы как можно быстрее их перебить.
Если же оказалось что андед не делает финдов, а играет с гулями и поздним героем, то играете почти так же, как описывается выше, но вносите, некоторые изменения. Так же эта стратегия у меня была стандартной против гулей, но оказалось, что при игре против гули/гарги, там очень много уязвимостей. Сейчас я ее использую только на дальних респах гнолла. В обязательном порядке ставите протектор (после того как достроиться ХХ) и магазин (чтобы был к т2). Вместо наги бреете панду с дыханием и идете харасить. Лорники ставите до теча, так как вам нужно как можно раньше получить лечение, чтобы крипть панду. Демоном в этот момент харасите андеда. Панду нужно крипить до 3 уровня. Как только сделается тир 3 покупаете демону орб, не забывайте так же про посохи. Если противник остается на тир два и уходит в масс гарги, вы строите медведей, делаете им апгрейд на броню покупаете второй орб панде. Если же противник идет в теч, делаете микс из медведей и дриад. Во время битвы особенно внимательно следите за героями, так именно они залог вашей победы.
Так же в этой стратегии есть еще экспериментальный вариант. Если дед играет в жука. Можно действовать так же как и против ДК. Но эта страта действует менее эффективно, так как самоны с пауками довольно неплохо грызут медведей, а на поздних этапах эта стенка не очень приятна. Поэтому я решил использовать химер, но сразу строить химер против пауков несколько самоубийственно. Поэтому я решил на начальных этапах делать смесь из химер и медведей. В начале харасите ДХ, как только выжгите всю Ману у жука, подтащите виспа и попробуйте задеспелить всех жучков. Как только сделается тир 2, строите ОДИН лорник, заказываете грейд на тир 3, строите древо ветров. Вторым героем берете панду и идете вырезать пауков. Как только сделается тир 3, делаете апгрейд на мастеров, ставите химерник. Вашей основной задачей в этот момент является вырезать всех пауков. Если все получилось удачно и вы оставили противнику паука 3-4. Тащите химер (если только одна, то подержите ее на базе), главная цель химер, это тележки. Стратегия неотработанна в плане дестров, то есть когда они появяться и хватит ли ресурсов чтобы наделать достаточное количество дриад и гиппогрифов.
__
К сожалению мне не удалось откапать реплэи на тему как медведями убивать масс гарг, но весь растчет строится что их убивают два героя, пока медведи разносят всю землю.