Сейчас на сайте | На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика за Альянс
Раса Альянс в WC3
Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье я хочу рассказать о расе Альянс. Альянс - это не только люди, но ещё и дварфы или гномы и чуть-чуть эльфы. Ну а как же иначе? Из людей никудышние маги и механики. Альянс - ужасно стандартная раса! Хитрые улучшения (или "апгрейды") отнюдь не улучшают положение. Если вы ещё застали времена Warcraft 2, то знаете практически всё об этой расе. Но всё-таки пару особенностей стоит отметить! Раса Альянс в Warcraft 3 1. Особенности - 1. Ополчение
- Превращение обыкновенных Рабочих в Ополченцев может хорошо навредить противнику, если он атакует вас небольшими силами. Ведь в состоянии Ополчения из рабочего получается почти полноценный пехотинец! А вот если вы будете использовать эту способность невовремя, в поздней игре, это может легко лишить вас всех крестьян.
- 2. Помощь в строительстве
- В отличие, например, от расы Орков, при игре за Альянс можно используя дополнительные ресурсы ускорить ремонт или постройку здания отправив на здание несколько Рабочих. Это бывает очень полезно, когда нужно очень быстро отстроить базу.
- 3. Крепкие постройки
- Улучшение Improved Masonry (Обработка камней) значительно укрепляет здания Альянса. Есть и несколько последующих улучшений этого типа, которые только продолжают ту же политику. Очень полезно, поскольку противник может потратить довольно много времени ковыряясь на границах вашей базы, дав вам драгоценное время.
- 4. Воскрешение
- Когда у вас жестокое месиво, вам очень хорошо может помочь способность Паладина Воскрешение. Неожиданно так. Вас мочит враг, уже трети вашей армии нету, и тут - оп! Есть!
- 5. Невидимость
- У Альянса замечательные способности в области невидимости. С помощью волшебниц любые ваши юниты могут стать невидимыми, и при этом вражеских невидимок вы заметите легко с башнями и улучшением Magic Sentry.
- 6. Башни
- Неплохое преимущество Альянсу даёт разнообразие и мощь башен, которые позволяют легко обороняться от атак противника. Если башни регулярно ремонтировать и поддерживать такими юнитами как Волшебницы, то они вообще позволяют отгородить себя от любых атак.
- 7. Пехота
- Хоть и вся пехота просто обязана в течении игры заменятся Рыцарями, она вовсе не теряет своей актуальности, особенно в боях против Эльфов, ведь большинство эльфийских юнитов рассчитано на дальний бой, а Defend резко снижает урон от него и позволяет медленно, но верно продвигатся дальше.
- 8. Полиморфирование
- Группа на первый взгляд хрупких Волшебниц замечательно справится с любой самой тяжелой вражеской атакой, включая юнитов вроде Тауренов. Когда они превратятся в овец, то это не только ослабит атаку противника, но и упростит их уничтожение.
- 9. Повышенная добыча дерева.
- Исследуйте улучшение Lumber Harvesting (Улучшенные топоры), и деревом вы будете обеспечены просто замечательно. Это же здорово, когда Крестьянин приносит его вдвое больше, чем у других рас.
2. Система хозяйствования Она же осталась у людей совершенно прежней. Т.е. крестьяне по нескольку человек рубят лес или добывают золота и несут ресурсы в Лесопилку или Ратушу соответственно. Если не забывать изучать улучшения Лесопилки, то количество добываемых ресурсов неплохо увеличится. Естественно, всё это дело нужно неплохо охранять, и в этом вам неплохо помогут башни, о которых написано выше. Пока на этом всё. Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.
|
Просмотров: 3566
Добавил: Bru
Добавлено: 01 Января 2008 в 14:53:08
Комментариев нет |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|