Сейчас 16:01:35 Понедельник, 27 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
Blizzard: прошлое и будущее
Студия Blizzard, если так задуматься, выпустила достаточно небольшое количество игр. Начинала же она вообще как предприятие, занимающееся портированием игр с одной платформы на другую. Впрочем, в середине 93-94 году "Пурга" (так переводится название студии); выпустила две игры, которые громко заявили о том, что сложа руки её специалисты сидеть не собираются. Это были платформеры Black Thorne и Lost Vikings.

Если идея первого была, очевидно, содрана с игрушки Another World, то вторая была мало похожа на что-либо ещё - в ней трое викингов, которых забрали с Земли злобные инопланетяне, должны пройти кучу уровней, решая логические загадки, которые можно одолеть только когда герои игры действуют сообща.


Warcraft

Потом был Warcraft. О том, что сейчас это уже классика, никому говорить не надо, но ведь все основные идеи, реализованные в этой игре, были заложены в Dune 2, игре, которую сейчас уже помнят плохо. А зря, ведь именно из неё растут корни знаменитой серии Command & Conquer. Впрочем, идея перенести действие из пустынного мира Аракиса в мир, населённый людьми и орками, занятыми делёжкой территории, оказалась чрезвычайно успешной - вероятно, тут виной всему именно то неповторимое умение близзардовцев создавать непередаваемую атмосферу, позволяющую с головой погрузиться в действие, поверить в него и раствориться в нём.


Diablo

Также произошло и с Diablo в 1997. Сейчас ведь все слэшеры-Action RPG презрительно называют клонами этой игры. Тем не менее, все основные её принципы были заложены ещё в 1994 году игрой Ultima VIII - тут вам и куча подземелий, и одинокий герой, минимум общения и максимум мочилова. Впрочем, эта серия "Ультимы" особого успеха не имела. Blizzard же довела идею до, казалось бы, абсурда, сделав сюжет игры тусклым придатком экшена и... выиграла! В первую и вторую "Диаблу" режутся днём и ночью по всему миру до сих пор.

Благодаря ли тому факту, что этой студией выпущено небольшое количество игр, или вопреки нему, все они становились безумно популярными. В сущности, сейчас существует всего три проекта, развиваемые ребятами из "Пурги" - Warcraft (и под Warcraft мы прежде всего подразумеваем World of Warcraft, самую популярную в мире MMORPG, которая с 2004 года является самой прибыльной "кормушкой" Blizzard); Starcraft, вторая часть которого грядет уже вот-вот (на днях тестерам должны наконец-то должны выдать вторую бету), и Diablo 3.

Это, впрочем, не отменяет того, что WoW скоро исполнится 5 лет, а для любой игры, в том числе и многопользовательской онлайновой, такой возраст - вполне себе почтенный. Понимают это и в Blizzard, поэтому уже не первый год слышно о том, что студия, помимо вышеперечисленных проектов занимается "MMORPG нового поколения".

С подробностями студия знакомить не торопится - даже на вопрос, в каком мире будет происходить действие - в фэнтэзийном, современном или футуристическом, создатели отвечали, что все три эти утверждения верны. Впрочем, под это определение вполне подходит и мир Lost Vikings (ведь викинги из прошлого попадали на уровни, зачастую представлявшие собой разные эпохи развития человечества.

Но на днях администратор сообщества игроков WoW, отвечая на вопросы подписчиков игры, поведал и кое-что о новой MMORPG. По его словам, она будет абсолютно новой: весь мир, все персонажи и геймплей разрабатываются с чистого листа. Увы, это же означает, что ждать её появления придется ещё долго - администратор, известный под ником Zarhym, предупредил, что новый проект пока представляет собой лишь "панцирь", под которым ничего нет.

Вот, кстати, ещё интересная информация для размышления: Blizzard наняла Грега Канесса - бывшего главного менеджера Xbox Live Arcade. Как известно, это подразделение Microsoft занимается созданием казуальных игр для "мелкомягкой" приставки - всяких безделушек-убивалок времени вроде Zuma и Bejeweled. Зачем? В принципе, студия уже проявляла интерес к казуальным играм, встроив в WoW сначала Bejeweled, а потом Peggle. Кто знает, вдруг специалиста по таким играм взяли специально для нового проекта?

15 марта 2009|Автор текста:Михаил Карпов.
По материалу сайта computerra.ru

Просмотров: 1283 Добавил: Messenger Добавлено: 16 Мая 2009 в 12:50:53
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[14 Июля 2008]
[Карты · Dota]
Dota Allstars v6.53 rus -
Новая свежая дота.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz