Элементали
Элементали - древние существа, которые когда-то служили Старым Богам. После поражения Старых Богов, элементали были сосланы в Элементальный План. Они часто используются магами и другими мощными существами как служащие и охранники. Чтобы существовать в физическом плане они должны подчиняться их призывателю и не причинять ему вреда. Если магия, скрепляющая связь между планами, будет разрушена, они немедленно покинут этот мир. Предположительно есть пять типов элементалей: магии, земли, огня, ветра и воды. Каждый элементаль имеет иммунитет к урону, основанному на его стихии. Все, кроме самых мощных элементалей - бессмысленные существа, которые выполняют задачи по прихоти своих владельцев. Однако все больше элементалей начало появляться в Азероте, преследующие пока еще неопознанные цели.
Элементали воздуха сделаны из ветра, пыли, ураганов и бурь. Элементали земли сделаны из скал, песка и земли непосредственно. Элементали огня сделаны из огня, лавы, магмы и других горячих и расплавленных элементов. Элементали воды сделаны из воды, льда и других жидкостей. Некоторые водные элементаля оказались развращенны энергией демонов, их можно опознать по зеленому цвету вместо синего.
Элементали на основе магии не настоящие, как элементали огня, земли, воздуха и воды; они никогда не были частью армий Старых Богов. Они существуют в Азероте как физическое проявление чистой тайной магии, или даже энергии маны. Иногда их основа могут быть тенью, как у Гуляющих-В-Пустоте.
Аль’Акир
Аль'Акир Повелитель Ветра (Al’Akir Windlord)
Сначала Вы видите только кружащийся смерч со вспышками молнии, танцующих внутри его. Но вскоре Вы понимаете, что это - больше чем просто быстро приближающаяся буря. На более близком расстоянии Вы увидите силуэт крылатой змеи в самом стержне торнадо, а вспыхнувшие молнии окажутся хищными глазами, смотрящими прямо на Вас.
Аль'Акир Повелитель Ветра управляет небесами по всему Элементальному Плану. Его зона влияния касается всех других элементалов и взаимодействует с ними больше, чем любой другой, и все же Аль'Акир остается самым капризным и отчужденным из Лордов. Скорее всего, он однажды попадет в большую неприятность, так как он небрежно игнорирует вторжения своих коллег. Его настроение, кажется, изменяется так же быстро как погода.
Аль'Акир Повелитель Ветра - абсолютный правитель небес, воздуха и бурь. Он уважаем всем воздушными элементалями и существами, что летают. Говорят, что он знает обо всех воздушных заклинаниях, которые когда-либо были использованы во вселенной.
Аль'Акир использует большую скорость в своих интересах при сражении. Он сначала бьет тех противников, которые летают, таким образом, бросая самый большой вызов его мастерству по воздуху. Полет в небо, чтобы напасть на него - самая опасная ошибка. Как только дело со всеми летающими противниками будет закончено, он использует свою способность ураганом смести существ с земли, держа их в воздухе достаточно долго перед тем, как сбросить обратно на землю неудачников, которые бросили вызов его силе. Хотя он является самым слабым из Элементальных Лордов, другие опасаются напасть на него в его стихии. Сам он редко нападает на них, предпочитая вместо этого создавать крушащий хаос перед своим отступлением, вместо того, чтобы встретиться лицом с сильными противниками.
Тундераан, принц Воздуха, является одним из детей Аль'Акира.
Глубинная утроба
Вода окружает земли и постоянно нападает на них с волнами и штормами. Вода обширна и во многих местах очень глубока, иногда почти достигая царства огня. Сама жидкость постоянно изменяется - иногда солёная или темная, а потом пресная и ясная. Водные элементали водятся здесь в большом количестве, наряду с некоторыми большими животными, типа кракена, но моря в основном лишены жизни. Нептулон Охотник Приливов живет в пределах глубин морей, ревниво защищая свое царство от любой угрозы. Его королевство называют Глубинной Утробой. Он постоянно борется с Рагнаросом, который всегда пробует сразить океан своим жаром. Охотник Приливов держит моря в постоянном движении и создает приливы, бросая на земное царство волны и штормы. Мудрый и мощный Нептулон хранит много тайн по многим причинам, которые может действительно понять только он. Поверхность океана Элементного Плана содержит несколько небольших скалистых островков, которые сопротивляются бесконечному нападению Нептулона. Вдалеке от земли Теразан в воде плавает большая твердая льдина, известная как Замершая Земля. Как огромный айсберг, Замершая Земля почти касается океанского дна. Меньшие куски льда иногда вырываются на свободу и дрейфуют посреди морей, медленно тая, поскольку они подплывают ближе в Глубокому Приюту . На некоторые из этих айсбергов можно встретить ледяными элементалей или других существ. Путешествие ниже волн, в воды Глубинной Утробы может быть неприятным, и не только из-за потребности дышать под водой. Иногда формируются вихри, создавая огромные силы приливов и отливов, которые угрожают разлучить своих жертв. Сильные температурные колебания создают пузыри, подымающиеся вверх, при взрыве которых выпускается много энергии холода.
Глубокий приют
Ниже Небесной Стены находится континент, известный как Глубокий Приют. Его поверхность груба, покрыта многочисленными трещинами и кратерами, и всё это регулярно сотрясается под действием землетрясений. Когда на землю из глубин прорывается царство огня, образуются вулканы, пока Теразан не остановит вторжение. Глубокий Приют переполнен внутри пещерами, туннелями и бесконечными проходами. Черви, прячущиеся животные и другие подземные существа изобилуют там в большом количестве. Драгоценные камни и алмазы всех видов, даже не известные Азероту, могут быть найдены здесь, и Теразан считает их всех своей собственностью. Горное дело не приветствуется в ее царстве. Говорят, что несколько из драгоценных камней обладают сильными врожденными магическими свойствами. Поверхность этой земли не благоприятна для жизни, но выносливые растения и животные приспособились к выживанию здесь. Жизнь для них коротка и жестока, но Теразан, Мать Камня, лелеет и ухаживает за ними когда может. Нападение на тех, кого она рассматривает как "своих детей", - самый быстрый способ сделать ее своим врагом. В редких местах поверхность Глубокого Приюта напоминает скалистые и пустынные области Азерота. Посетители Элементного Плана могут немного отдохнуть здесь, хотя земля часто встряхивается и регулярно вздрагивает. В подпольях путешественники могут оказываются не только перед землетрясениям, но также и под обвалом, каменным оползнем и другими опасностями
Лорды элементалей
Бывшие слуги злых Старых Богов, Лорды Элементалей однажды правили Азеротом. Когда титаны победили Старых Богов, они высылали Лордов и всех их элементалей в иной план - тюрьму, известную как Элементальный План. В пределах области своего божественного присутствия, Лорды Элементалей - мастера всех элементалей своего подтипа, кроме самых старших элементалей. Все малые элементали незамедлительно повинуются своему Лорду. Старшие обычно также подчиняются приказам, но иногда они способны сопротивляться командам, и даже игнорировать их. 4 Лейтенанта Старых Богов - Теразан, Аль'Акир, Рагнарос и Нептулон - по-видимому больше не под контролем Старых Богов, ныне они находят новые пути ведения войну друг против друга. Хотя они враждуют между собой, они все еще поддерживают Высший Совет Глубин.
Получено с http://wiki.blizzard-rus.ru/index.php/%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Небесная стена
Воздух выше среднего уровня Элементного Плана на первый взгляд очень напоминает небо Азерота. Желтое солнце, неподвижное и неизменное, парит в воздухе, заполненном дрейфующими облаками и ветрами. Птицы и другие странные существа обитают в этом царстве. Выше солнца незримо от земли находится крепость элементалей воздуха. Толстые каменные стены из камня, украденных с земли, висят в воздухе под действием постоянных циклонов в форме столбов. Молнии и сильные ветры постоянно защищают Небесную Стену, делая доступ к крепости почти невозможным. В замке правит балом Аль'Акир, Повелитель Ветра, отдавая приказы своей элементной семье. Он любит следить за остальной частью плана, путешествуя, маскируясь под грозовую тучу. Иногда он нападает на моря или землю, без какой либо причины, в то время как в другое время он избегает боя с другим элементалями. Каковы его истинные мотивы - неизвестно. Путешествие через царство воздуха требует способности лететь, но даже с этим Вы не будете в безопасности. Иногда нижние небеса патрулируют малые группы воздушных элементалей, а в пределах высоких облаков действует постоянный контроль. Небесная Стена - место бушующих ураганов и молнии, диких восходящих потоков и воздушных воронок, сердитых облаков. Путешественники через область Повелитель Ветра подвергаются двум серьезным опасностям: ударам ветра и штормом молнии.
Нептулон
Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter)
Возвышающая из воды массивная фигура гуманоида жидка сама по себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда - колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.
Нептулон Охотник Приливов является самой душой глубокого океана, где он властвует безраздельно. Те, кто путешествует среди волн, рискуют встретиться с гневом Нептулона, если они обратят на себя его внимание; вход в его область влияния без разрешения интерпретируется как предательство, таким образом, он может сделать к Вам все, что захочет. Он упивается нанося урон тем, кто чувствует себя неуязвимым, постоянно атакую волнами скалистые берега Матери Камней и гася огонь Повелителя Огня всякий раз, как предоставляется подобный шанс.
Нептулон Охотник Приливов - правитель по вод, морей, озер, океанов и рек. Ему подчиняются все водные элементали и существа, которые считают воду или лед своей стихией. Некоторые полагают, что когда разумное существо тонет, его душа проходит через царство Нептулона по пути к конечной цели. Он возможно держит эти души, которые говорят с ним или развлекают его, но Нептулон только смеется над такими предложениями.
Нептулон предпочитает играть с своей добычей, затянув ее под воду, а потом дать ей попытку убежать. Иногда он оставляет несчастную жертву на некотором одиноком острове и мучит ее приливными волнами и водоворотами. Он всегда пытается разузнать тех, кто не может выжить долго под водой, именно они будут атакованы первыми, с другими противниками Нептулон занимается позже. Он любит тушить пламя всякий раз, когда он это может, у него специфическая ненависть к огненным элементалям.
Огненные земли
Глубоко под землей и морями скрываются Огненные Земли, место высокой зноя и пепла. Хотя это суровое место, его посетители могут выжить, поскольку в одном из тех жестоких парадоксов, которые определяют жизнь во вселенной, огонь нуждается в воздухе, чтобы жить, и в топливе, чтобы гореть. В пределах Огненных Земель эти компоненты существуют в постоянном циклическом круговороте, где сам пепел постепенно превращается в топливо для будущего сгорания. В центре обширного озера огня располагается крепость Сульфурон, дом Рагнароса, Повелителя Огня. Сравнительно недавно он управлял своим подземным царством железным кулаком. Триста лет назад он был вызван, чтобы бороться в дварфийской гражданской войне, известной как война Трех Молотов. Это опрометчивое действие со стороны дварфов разрушило Горы Красного Хребта и создало Шпиль Черной Скалы. Теперь он у основания того вулкана на Азероте, он очень ослаблен вдалеке от дома и стремиться найти путь домой для восстановления своей энергии. Тем временем в его крепости и в других местах поперек Огненных Земель его принцы постоянно сражаются за господство. Огненные Земли - еще одна "сфера" Элементного Плана. Так же как и остальной план наверху, Огненные Земли странным образом искривлены. "Земля" под поверхностью - липкая, с лопающими пузырями смолы и скал, упавших из Глубокого Приюта, который служит для этого царства небом. В некоторых местах есть озера воспламеняющей нефти, которые постоянно горят и заполняют воздух перегретым дымом. Органический и полуорганический материал от Глубокого Приюта, и даже воды Глубинной Утробы постоянно проникает снизу, чтобы обеспечивать новым топливом для бесконечного огня. В местах, где принцы Огня борются с Теразан, возникают вулканы, изрыгающие лаву в Огненных Землях и даже выше, иногда достигая Глубинной Утробы или даже верхней поверхности Глубокого Приюта, где вредные пары уносит в царство Аль'Акира. Само собой разумеется, путешествия в Огненные Земли исключительно опасны.
Призрачные Рыцари
Глубоко под землей и морями скрываются Огненные Земли, место высокой зноя и пепла. Хотя это суровое место, его посетители могут выжить, поскольку в одном из тех жестоких парадоксов, которые определяют жизнь во вселенной, огонь нуждается в воздухе, чтобы жить, и в топливе, чтобы гореть. В пределах Огненных Земель эти компоненты существуют в постоянном циклическом круговороте, где сам пепел постепенно превращается в топливо для будущего сгорания. В центре обширного озера огня располагается крепость Сульфурон, дом Рагнароса, Повелителя Огня. Сравнительно недавно он управлял своим подземным царством железным кулаком. Триста лет назад он был вызван, чтобы бороться в дварфийской гражданской войне, известной как война Трех Молотов. Это опрометчивое действие со стороны дварфов разрушило Горы Красного Хребта и создало Шпиль Черной Скалы. Теперь он у основания того вулкана на Азероте, он очень ослаблен вдалеке от дома и стремиться найти путь домой для восстановления своей энергии. Тем временем в его крепости и в других местах поперек Огненных Земель его принцы постоянно сражаются за господство. Огненные Земли - еще одна "сфера" Элементного Плана. Так же как и остальной план наверху, Огненные Земли странным образом искривлены. "Земля" под поверхностью - липкая, с лопающими пузырями смолы и скал, упавших из Глубокого Приюта, который служит для этого царства небом. В некоторых местах есть озера воспламеняющей нефти, которые постоянно горят и заполняют воздух перегретым дымом. Органический и полуорганический материал от Глубокого Приюта, и даже воды Глубинной Утробы постоянно проникает снизу, чтобы обеспечивать новым топливом для бесконечного огня. В местах, где принцы Огня борются с Теразан, возникают вулканы, изрыгающие лаву в Огненных Землях и даже выше, иногда достигая Глубинной Утробы или даже верхней поверхности Глубокого Приюта, где вредные пары уносит в царство Аль'Акира. Само собой разумеется, путешествия в Огненные Земли исключительно опасны.
Рогнарос
Давным-давно недрами мира правил Повелитель Огня со своими собратьями. Грозный вассал Старых Богов, Рагнарос воевал против Титанов за власть над планетой. Ценой поражения для Элементаля стало вечное заточение в Сферу… Миллионы лет Война терзала молодой мир, который наблюдал рождение вражды между братьями и гибель бессмертных армий… Это случилось во время Битвы Элементалей, когда Повелитель Огня Рагнарос решил сразить Тандераана, Принца Неба. Принц пал, но Рагнарос недолго праздновал победу – Повелитель Огня не сумел уничтожить Тандераана, победив лишь бой… В центре обширного огненного озера находится Крепь Сульфурона, обитель Рагнароса. Вплоть до освобождение Повелитель Огня стальной хваткой властвовал в своей Сфере. Три столетия спустя, когда на вершинах гор и в глубинах подземелий шла Война Трёх Молотов. Лидер Дварфов Тёмного Железа Ториссан, планируя вызвать могущественного миньона, воззвал к древним силам, дремавшим в недрах земли. Грёзы о быстрой победы оказались обманчивы, вместо этого перед королём предстал древнее существо, воплощение ужаса и рока… Освобождённый зовом Ториссана, Рагнарос вернулся в этот мир, обозначив своё прибытие в Азерот сильнейшим извержением вулкана, которое раздробило Чёрные Скалы. Ториссан был убит вызванными им силами, а его выжившие последователи стали рабами Рагнароса и его элементалей. Они пребывают в горах и по сей день… Ужаснувшись сильнейших выбросов огня в северных горах, короли Мадоран и Хардрос объединили свои армии, заключив мир между родственными королевствами, готовясь встретить Рагнароса. Отрезанный от своей огненной среды, Рагнарос сейчас являются лишь тенью своего истинного существа. Однако он и сейчас имеет достаточно сил, чтобы уничтожить небольшую армию. В данное время, пребывая в очень слабом состоянии, Повелитель Огня находится на дне Вулкана, пытаясь найти путь домой. Тем временем в Крепи Сульфурона и в других окрестностях Огненных Земель его наследники ведут постоянную борьбу за власть. Рагнарос со своими прислужниками дварфами контролирует вулканические глубины Чёрных Скал и ведёт войну на поверхности гор с орками, служащими Невариану Чёрному Дракону. Рагнарос раскрыл секрет создания жизни из камня и планирует создать непобедимую армию големов, поработив ими все Чёрные Горы.
Терезан
Теразан Мать Камней (Therazane the Stonemother)
Гора впереди кажется чудовищным человекообразным существом, покрытым камнями и землей, опутанного лианами и сорняками., У нее широкие приземистые ноги и мощные сильные руки. Большие, отвисшие груди и широкие для мужского телосложения бедра указывают на то, что она женщина. Ее немигающие агатовые глаза, покрытые золотом, находятся на одной ее голове, и они кажутся любопытным, любознательным …, однако у Теразан есть и две другие головых, которые смотрят на Вас совсем не по-доброму: одна с гневом и яростью, другая - с горечью и тоской.
Теразан - мощный противник, когда она этого хочет, но фактически она самая миролюбивая из Лордов Элементалей. Она терпелива, любвеобильна и испытывает материнское чувство к любым растущим существам, а также любит проводит время с существами, которые сооружают свои дома в ней. Однако Мать Камней находится в постоянном противоборстве с другими Лордами: Аль'Акир разрушает ее поверхность ветрами, Нептулон бьет волнами ее берега, а Рагнарос обжигает ее поверхность. Она была бы совершенно счастливой, если трое из них исчезнут их этого мира.
Теразан Мать Камня - правитель земли, грязи, скал и гор. Она почитаема земляными элементалями и существами, которые живут под землей. Некоторые друиды видят ее как воплощение всего, что является миром и спокойствием. Некоторые мудрецы полагают, что она чувствует боль всякий раз, когда земля разрывается, и что она плачет при разрушениях, вызванных Дефвингом, Мертвым Крылом, и его родом. Однако она не сделала ничего, чтобы выступить против черного дракона.
Теразан не спешит возмущать и пытается избежать боя, насколько это возможно. Но если она разгневана, она может стать мощным противником, внушающим страх. Она двигается к самому опасному противнику, разбивая свою цель на крошечные пылинки, а потом продвигается к следующему. Если ей брошен серьезный вызов, она просто погружается в землю и отступает.
Принцесса Терадрас - ее дочь.
Получено с http://wiki.blizzard-rus.ru/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD
Элементальный план
Оригинальное напсание: The Elemental Plane
Элементный План - трехъярусная реальность. С точки зрения постороннего, это очень походит на любой другой мир - по крайней мере, когда его рассматривать сверху или на земле. Область Воздуха располагается наверху среднего слоя, который поддерживает Водные и Земные царства. Ниже всего этого лежит третий слой Огня и литой скалы, которая постоянно пытается вырваться на свободу из глубины.
Содержание
[убрать]
• 1 Описание
• 2 Доступ
• 3 Достопримечательности
• 4 Обитатели Плана
[править]
Описание
Когда Титаны победили Старых Богов и принесли порядок в мир, одно из их первых действий стала ссылка Лордов Элементалей и их слуг в тюрьму в пределах Искривленной Пустоты. Этим существам хаоса нельзя было разрешить свободно находиться на земле Азерота, иначе они разрушили бы новый порядок, который титаны стремились создать. Титаны создали отдельный план, чтобы держать там старых противников. Они заключили туда всех элементалей, которых они могли найти, в эту торопливо построенную "тюрьму". Реальность, которую титаны создали, сферическая и сравнительно маленькая - с размером одного мира. Пылающий желтый шар, дающий свет и тепло, парит около самой высшей точки того мира, выполняя роль солнца. Все физические объекты испытывают гравитацию и стремятся к центру сферы, где находится царство огня. Толстый слой коры поддерживает землю и воду на поверхности. Выше слой воздуха нависает над землей, никогда не достигая пламенного ада внизу.
Сама сфера изогнута любопытным способом, что собьет с толку существ Азерота. Как признак тюремной функции плана, убежать отсюда через обычное передвижение невозможно. Существо, пытающееся выйти из сферы, просто будет изгибаться вокруг себя, пока не повернет лицом в противоположную сторону. Таким образом, если Вы захотите переплыть океан в судне, оно, в конечном счете, снова повернет в сторону единственного континента плана.
Сама земля является немного большей, чем Калимдор, в то время как моря - той же самой ширины во всех направлениях. Четыре элемента, которые составляют реальность, находятся постоянно в войне и имеют тенденцию замещать и нападать друг в друге, иногда очень яростно. Вулканы разрывают твердую мантию, нападая и на землю и на морские царства везде, где они могут. Воздух циркулирует в непредсказуемых штормах, создавая вихри и ураганы, которые бичуют поверхность. Все же здесь существует жизнь, заполняя небеса и земли существами, подобными тем, которые обитают на Азероте, но пока еще неизвестные мудрецам.
[править]
Доступ
Обнаружить вход в Элементный Плен практически невозможно. Элементали может быть вызваны оттуда, используя соответствующие заклинания, но эта же магия не разрешают отправлять предметы в противоположное направление. Считается, что на Азероте есть прямой доступ к определенным местам в Элементный План, так называемые “узлы транзита”. Хотя постоянных ворот не существует, узел транзита можно активизировать, однако до сих пор никто не нашел этих точек.
[править]
Достопримечательности
Элементный План состоит из четырех областей: Воздух - Небесная Стена , Земля - Глубокий Приют, Огонь - Огненные Земли, и Вода - Глубинная Утроба. Каждой областью управляет Элементный Лорд, каждый из которых живет в своей крепости и в определенной области, описанной ниже
[править]
Обитатели Плана
Каждое из царств заполнено существами различных типов, хотя Глубинная Утроба в основном населена элементалями. Большое разнообразие существ, от птиц и млекопитающих до рептилии, амфибии и насекомых может быть встречено в любом месте этого мирка. Очевидно Титаны считали целесообразным перенести обычных живых существ в эту тюрьму, или возможно существа попали сюда из Азерота случайно. Некоторые маги полагают, что Элементный План был построен из частей, оторванных из одного или нескольких миров, плывущих в Искривленной Пустоте, что может объяснить наличие некоторых странных тварей, обитающих в этой реальности. Однако среди всех существ там нет никаких разумных особей, кроме самих элементалей. Те существа, которые не одобряются Лордами в своем царстве, не долго живут после атаки различных элементов. Другие существа живут только потому, что они развлекают Лордов, или Лорды считают целесообразным иметь их в своем наличии. Для некоторых, типа Аль'Акира, они являются домашним животным, в то время как Теразан рассматривает их как своих детей.
Сами Элементали имеют сложную королевскую иерархию власти. На самом низком уровне - элементные эльфы, крошечные существа, которые существуют как живая сущность стихии своего царства (молния для воздушного царства, например). За ними идут Мепхиты и малые элементали. Другие существа элементалей, типа призрачных рыцарей, джинов и ифритов, ксорнов, фениксов и саламандр также могут также быть найдены в различных уровнях плана. Наверху иерархии находятся элементные принцы, принцессы, бароны, лорды и герцоги: уникальные существа со специальными способностями и большой силы.
Элементальные вторжения
Оригинальное написание: Elemental Invasions
Теперь элементали научились открывать порталы, чтобы начать Элементное Вторжение. В начале Элементного Вторжения открываются порталы из Элементального Плана, и через него начнут проходить захватчики. Таким образом, в течение вторжения Вы найдете в два - три раза больше элементалей, чем обычно.
Вторжения происходят в различных местах на Калимдоре: в Силитусе, Кратере Ун'Горо, Азшаре и долине Ледяных Ключей.
В некоторый момент в течение вторжения появляется лидер элементалей и начнет кричать на всю зону. Пока элементальные лидеры живы, все больше захватчиков входят в этот мир. Как только лидер убит, новые захватчики уже не появляются.
Элементальный конгломерат
Оригинальное написание: Elemental Conglomerate
Поскольку Элементный План - единственное место, охватывающее все четыре элементных силы в отдельной области, некоторые из существ плана приспособились к более, чем одному региону. Чтобы добиться это, они взяли сущность одной или более таких областей. Эти существа известны как "конгломераты".
Вот их места проживания:
Пыль - воздух и земля
Лед - воздух и вода
Лава - земля и огонь
Грязь- земля и вода
Искра - воздух и огонь
Пар - огонь и вода
Гейзер - воздух огонь и вода
Горящие болота - воздух, земля, огонь
Песчаная буря - воздух, земля и вода
Вулкан - земля, огонь и вода
Всё вместе - воздух, земля, огонь и вода
Пример: Элементаль Льда
Его форма похожа на ледяную скульптуру, покрытую снегом, с неярковыраженным гуманоидным строением . Когда к ним приближаются, они оживают и испускают глыбы льда по ветру.