Сейчас 02:21:28 Суббота, 27 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
Статья для начинающих (Часть I)
Практически во всех анонсах и интервью Blizzard давали нам понять, что Frozen Throne будет развивать концепцию оригинала, и от от героев будет зависеть еще больше, нежели в Reign of Chaos. Бета все это подтверждает. Возможность строить магазины на базе, где продаются жизненно необходимые предметы, огромное количество новых айтемов, - все это делает героев более грозной силой. Впрочем, подробно о предметах мы будем говорить в завтрашнем выпуске, так что вернемся к обозначенной теме - к героям.

Все они подешевели на 75 золота и стоят теперь 425/100/5. Однако одновременно использовать, как и раньше, можно не больше трех, что логично, ведь четвертого апгрейда для зданий не предусмотрено.

Главное нововведение - нейтральные герои. В релизе их должно быть множество, но пока на суд общественности представлен всего один. Хотя, на самом деле, в MPQ вшито два нейтрала: присутствует еще Панда, столь любимая разработчиками - в качестве прикола, во всяком случае пока. У нее есть весьма любопытные скиллы. Например ультимейт - разтроение личности, большая Панда превращается в трех маленьких, каждая из которых имеет большой запас жизни, неплохие повреждения и собственные заклинания и навыки. Причем даже если два мини-героя из трех погибнут - не беда, после окончания действия заклинания панда вновь появится в своем первозданном виде, правда, на месте гибели одного из имеджей, так что ее можно подкараулить . Еще Панда умеет спаивать соперников пивом, в прямом смысле этого слова . Юнит, находящийся в востоянии крепкого алкогольного опьянения, дигается на 40% медленнее и попадает только в 10% случаев.

Но кого же мы видим в тавернах (которые, кстати, никогда не охраняются монстрами)? Лучницу Dark Ranger с прелюбопытным набором скиллов.

Silence
На короткое время заклинание заставляет "замолчать" спелкастеров, находящихся в зоне действия: они не могут создать ни одного заклинания. С увеличением уровня уменьшается стоимость и время перезарядки. Пожалуй, самый сомнительный скилл Темной Лучницы.

Black Arrow
Добавляет дополнительные повреждения к атаке, и это еще не главное. Убитый "темными стрелами" юнит превращается в двух скелетов (интересно, откуда два?) и дерется уже на вашей стороне.

Life Drain
Форменный вампиризм. Зеленый лучик протягивается к жертве и высасывает у нее жизни с неплохой скоростью (на третьем уровне - 55 единиц в секунду, на первом - 25). Отличный способ и добить, и полечиться.

Charm (Ultimate)
Заклинание, отобранное сначала у Dreadlord-а, а потом вовсе изъятое из игры, возвращается. Захват вражеского юнита уровнем меньше 6. Он будет сражаться за вас до самой смерти, или пока его не прехватит рейнджер противника.

Кстати, в таверне, помимо покупки нейтральных героев, можно восстанавливать погибших, причем - мгновенно! Это еще одно революционное нововведение, которое по своему значению может посоперничать с нейтральными героями. Правда, мгновенное восстановление обойдется в два раза дороже обычного.

В этой связи два слова о ценах. Поднять погибшего героя первого уровня в алтаре стоит 170 золота, последнего, десятого - всего 550. А вот мгновенно восстановить его в таверне - уже целое состояние, 1100, особенно если учитывать, что нейтральные монстры дают значительно меньше денег.

Теперь перейдем к тем героям, которые приписаны к конкретным расам.

Люди - Blood Mage

Жизней: 500 (+50 за каждый уровень)
Маны: 285 (+45 за каждый уровень)
Урон: 21-27

Броня: 3
Сила: 16
Ловкость: 15
Интеллект: 19 (Базовая характеристика)

Как можно легко догадаться по базовым характеристикам, перед нами - еще один маг, который составит пару Архимагу.

Flame Strike
Возможно, самое мощное заклинание против плотных групп юнитов из не-ультимейтов. И уж наверняка самое красочное. В самом начале бета-тестирование оно увеличивало свой радиус действия с уровнем, но уже через сутки его успели ослабить, теперь с уровнем возрастает только количество повреждений. Впрочем, эффекта и так достаточно, чтобы, например, охватить все пространство от главного здания до рудника и тем самым выжечь экономику соперника. А что это заклинание будет делать в паре с Blizzard?..

Banish
Весьма любопытное заклинание. Оно отправляет цель в мир духов, который не имеет физического контакта с реальностью, зато имеет контакт магический. Иными словами, юнит или герой, находящийся под воздействием заклинания, не может атаковать или быть атакованым ничем, кроме заклинаний. Одно из немногих заклинаний действительно двойного назначения: можно прятать своих спелкастеров, особенно героев, и можно делать беспомощными мощных вражеских войнов.

ManaShield
Весточка из мира Diablo. Маг создает щит из маны, который не пропускает ничего внутрь себя. Первого уровня хватает всего на 250 единиц повреждений или 2 заклинания, третий может поглотить уже 750 единиц (кол-во заклинаний остается неизменным).

Mark of Fire (Ultimate)
Создает птицу Феникс из любого юнита. Притом его характеристики никак не зависят то "того, что было", то есть жертвовать лучше полумертвых/слабых индивидуумов. Сама же жар-прица имеет 1250 единиц здоровья, но живет недолго, так как это здоровье из нее ежесекундно утекает. Чтобы замедлить процесс, ее можно лечить - на это имеющийся иммунитет к магии не распространяется.

Орки - Shadow Hunter

Жизней: 475
Маны: 255
Урон: 22-28

Броня: 4
Сила: 15
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 17

Герой поддержки, в качестве начального может использоваться, если планируется набег на соперника или если развитие идет через барак. Для solo creeping-а малопригоден.

Healing Wave
Об этом заклинании известно довольно давно. Эффект - обратный Chain Lightning, вместо молнии герой создает поток целительной энергии. Считалось, что это очень поможет оркам в начале игры - будет лечить грантов. Но в бете оказалось, что есть средство и посильнее: бутылки, которые продаются в магазине орков с самой его постройки, единственный недостаток которых - небольшая скорость действия. Так что Healing Wave стоит использовать только как средство реанимации, в тяжелых боях.

Hex
Это аналог polymorth, с одним отличием: он действует на героев, превращая их в беспомощных животных на равне со всеми остальными юнитами (если они не выше 6 уровня). Может отлично конкурировать со sleep в боях как с монстрами и с вражескими армиями: пожалуй, Hex даже превосходит его при грамотном использовании, тем более что на третьем уровне заклинание очень быстро перезаряжается и стоит всего 40 маны.

Serpant Ward
Создает огненную кобру, которая плюется огнем. Стоит всего 30 маны и имеет очень быстрый cooldown, поэтому весьма интересна, несмотря на небольшой запас здоровья. Ранняя атака с помощью этих штук сейчас выглядит наиболее эффективной, особенно в 2x2. На более высоких уровнях неплохо использовать в больших свалках, когда не до уничтожения палок, которые появляются раз в 5 секунд...

Big Bad Voodoo (Ultimate)
Делает неуязвимыми все дружественные юниты, находящиеся на расстоянии примерно в полэкрана от Shadow Hunter. При этом сам герой неуязвимым не становится, и любое движение с места отменяет действие заклинания. Так что ничто не мешает противнику убежать с поля боя. Впрочем, свою маленькую победу ожержать можно всегда .

Нежить - Crypt Lord

Жизней: 675
Маны: 210
Урон: 28-34

Броня: 2
Сила: 26 (Базовая характеристика)
Ловкость: 14
Интеллект: 14

Чистый воин, стержневой герой армии. На шестом уровне без всяких ухищрений - 1225 жизней. Невысокая начальная броня слихвой компенсируется пассивным скиллом.

Spiked Carapace
Любители Diablo II, посмотрев на описание, туту же вспомнят Throns ауру Паладина. Всем прочим поясняем: солидный процент повреждений (от 15 до 35 в зависимости от уровня) возвращается сопенику, в качестве бонуса дается дополнительная броня (от 2 до 6). Извечный вопрос: что обсчитывать раньше, повреждения или броню? В любом случае, противнику лучше не слишком усердствовать против этого героя в ближнем бою, особенно если восстановить в памяти количество его здоровья.

Learn Impale
Скилл-убийца. Делает три дела сразу: наносит солидные (120-360) повреждения, подбрасывает соперника и при приземлении подтягивает его к себе, да еще и оглушает. Сам по себе скилл серьезный, так как может приземлить раненного героя соперника прямо в кучу гулей или другой живности. А если его использовать в связке с коилом и новой? Ой!

Carrion Beetles
Из трупов поверженых врагов поднимает жуков. От всех остальных призванных юнитов игры их отличает неограниченное время жизни. Но целую армию насаммонить неудастся - максимум пять.

Locust Swarm (Ultimate)
Напускает рой саранчи на довольно обширную область. Черное облако наносит солидные повреждения всем попадающим в него юнитам. При этом герой лечится, да еще может свободно передвигаться. Очень неплохо.

Ночные Эльфы - Warden

Жизней: 550
Маны: 225
Урон: 22-42

Броня: 4
Сила: 18
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 15

Отличный кандидат в качестве первого героя, альтернатива Shadow Hunter-у.

Fan of Knives
Метает целую кучу ножей перед собой. Все юниты, которые попадают под раздачу, получают от 90 до 180 повреждений в зависимости от уровня скилла. Эффективно против большого количества мелких юнитов. Особенно если учитывать, что арсенал Эльфов не богат на подобные заклинания.

Shadow Strike
Опять ножик, на этот раз один, но отравленный. Помимо 75-225 начальных повреждений жертва заражается ядом и в течение 15 секунд истекает кровью со скоростью 15-45 единиц за три секунды.

Blink
Опять вспоминается Diablo II, где любая уважающая себя волшебница передвигалась исключительно телепортацией. Warden на последних уровнях также сможет позволить себе такую роскошь. По полю боя ее просто колбасит .

Spirit of Vengeance (Ultimate)
Призывает души еще не остывших войнов на месть. В результате получается боевой Spirit, который тем мощнее, чем больше войск погибло. Обладает иммунитетом к магии. В общем, не дай бог положить две пачки лучниц в одном месте.

Немного о новых предметах
Сейчас я попробую дать тотальное описание предметов в бете, но пока только тех, что выпадают из нейтралов: позже будет материал подробно рассказывающий о магазинах. Хочется сказать сразу, что в этой области произошли очень кардинальные перемени и нынешний лут совсем не похож на старый: много нового и много попыток "добавить" баланс.

Не все решения, с моей точки зрения, удачны, а многое ещё только предстоит отбалансить, но шаг Близзарда на встречу к переменам радует. Некоторые предметы вызывают неподдельный интерес и даже изумление: кто мог такое придумать? Я только и вижу, как накупивший коротких потсов инвула Priest of the moon безнаказанно делает старфол на моей базе... Ну да ладно, будем верить, что разработчики исправятся, ибо у них это обычно получалось, а их умение преобразить игру и выровнять баланс адд-оном не вызывает сомнения.

Хочется отметить, что теперь юниты после апгрейда в центральном здании за 125 голды 75 леса смогут переносить артефакты - полезно, если в герое нет места, а надо что-то подобрать, а также когда лень возвращаться на базу, а войска все равно топают оттуда к армии.

Синим цветом выделяются новые артефакты.

1lvl

1)Boots of Speed (увеличивает скорость передвижения героя) (раньше артефакт был 2-го уровня)
2)Potion of Mana (добавляет герою 150 маны) (раньше артефакт не выпадал из крипов)
3)Cloak of Shadows (делает героя невидимым ночью когда он ничего не делает) (раньше был 2-го уровня)
4)Gauntlets of Ogre Strength +3 (+3 к силе) (раньше был 2-го уровня)
5)Scroll of Protection (добавляет рядом стоящим юнитам 2 армора на 20 секунд) (раньше не выпадал)
6)Mantle of Intelligence +3 (+3 к интеллекту) (раньше был 2-го уровня)
7)Slippers of Agility +3 (+3 к ловкости) (раньше был 2-го уровня)
8)Potion of Healing (добавляет 150hp герою) (раньше не выпадал из крипов)
9)Potion of Invisibility (делает героя невидим на 120 секунд) (раньше не выпадал из крипов)
10)Manual of Health (+50 к жизни) (зачитываются при взятии моментально)
11)Tome of Agility (+1 к ловкости (agility)) (зачитываются при взятии моментально)
12)Tome of Strength (+1 к силе (strength) (зачитываются при взятии моментально)
13)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (intelligence) (зачитываются при взятии моментально)
14)Potion of Speed (увеличивает скорость передвижения героя на 60% на 45 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт в некоторых случаях, в принципе, ничего революционного не предлагающий.
15)MoonStone (меняет день на ночь =)) (новый артефакт)
А вот это уже интересно - если вдруг заметите что посреди дня настала ночь значит кому-то попался этот артефакт - моё мнение что этот артефакт нужно переместить уровнем выше из-за вероятности попадания в руки эльфов в начале игры - тогда у вас буду большие проблемы... (прим. ред.: такой артефакт покупается в магазине за 50 рубликов, так что, если он вам выпадет из монстров, можно смело рвать на себе волосы %) ).
16)Mechanical Critter (создает подконтрольную игроку животину) (новый артефакт)
Нечто подобное был в старкрафте: там королева могла сажать паразитов на животных бегающих по карте - тут же вы сами создаете случайное животное и можете его контролировать - не удалось только проверить, как реагируют на такую "свинку" вражеские юниты - нападают ли сразу или нужно вручную указывать (прим. ред.: не нападают!), да и ещё у меня один раз появилась летающая овца которая не выглядела как крит =). В любом случае, теперь начнётся паранойя с охотой на свиней =).
17)Scroll of Speed (увеличивает скорость героя и рядом стоящих юнитов до максимума - около 5 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт: допустим, вы встретили войска врага, превышающие ваши на порядок и надо срочно убежать - читайте свиток, и вы быстро убежите. Также полезен когда надо быстро ворваться в ряды кастеров и прочих стреляющих войск (прим. ред.: а как здорово устраивать гонки с участием танков, особенно если учитывать, что предмет продается в магазине людей...).
18)Ivory Tower (создает рядом с героем Scout Tower) (новый артефакт)
В указанном месте недалеко от героя быстро строится башня - если вы хуман, то потом сможете её и заапгрейдить до стреляющей =).
19)Healing Salve (регенирирует 400hp за 45секунд у указанного юнита/героя - 3штуки) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как реджув ельфов и по сути является той-же регенерацией - полезная штука.
20)Sacrificial Skull (создает небольшой участок blight нежити вокруг героя) (новый артефакт)
То чего ждали все андеды - теперь вы можете разместить участок "родины" или как некоторые говорят плюшки в любом месте - очень полезно при закладывании хамки - кинули землю , и сразу начали строить башни
21)Dust of Apperance (показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд - 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок. Нынче, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
22)Rod of Necromancy (поднимает 2-х обычных скелетов из трупов - 5штук) (новый артефакт)
Встают два обычных скелета: неплохо с учётом того что у вас 5 таких палок и, на мой взгляд, 10 скелетов должны быть чуть выше, чем 1-ый уровень.

Общая оценка первого уровня такова: 22 артефакта против 5 раньше - это, конечно, сильно. Многие вещи упали с 2-го уровня, некоторые перешли из магазина, но в общем вполне цельная картина, хотя местами требующая корректировки.

2lvl

1)Circlet of Nobility (+2 к силе/ловкости/интелекту) (раньше был 4-го уровня (!!!))
2)Claws of Attack +6 (+6 к повреждениям) (так и остался 2-го уровня)
3)Crystall Ball (5 шаров позволяющих просветить карту) (раньше был 3-го уровня)
4)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов) (раньше не выпадал из крипов)
5)Gloves of Haste (+15% к скорости атаки) (так и остался 2-го уровня)
6)Ring of Protection +2 (+2 к армору)
7)Ring of regeneration (+2 hp регенерации в секунду) (раньше был 4-го уровня (!!!))
8)Scroll of Healing (лечит рядом стоящих юнитов на 150hp) (раньше был 3-го уровня)
9)Scroll of Town Portal (таун-портал) (раньше был 3-го уровня)
10)Sentry Wards (3 невидимых палки стоящих в течении 10 минут и показывающих территорию рядом) (раньше был 3-го уровня)
11)Wand of Negation (3 палки, снимающие заклинания в указанной зоне, наносят 200 повреждений вызванным юнитам) (раньше не выпадал из крипов)
12)Wand of Lignting Shield (3 палки щита, который наносит 20 повреждений стоящим рядом юнитам в течение 20 секунд) (раньше был 3-го уровня)
13)Wand of illusion (3 палки, позволяющие сделать иллюзию юнита/героя) (раньше был 3-го уровня)
14)Tome of Expirience (+150 к опыту (experience) (раньше был 1-го уровня (!)) (зачитываются при взятии моментально)
15)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интелекту) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
16)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
17)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
18)Tome of Intelligence +2 (+2 к интелекту) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
19)Scroll of Mana (добавляет по 100 маны рядом стоящим юнитам) (был раньше но в игре не использовался)
Раньше Близы не решались пустить этот артефакт в игру и решились теперь - почему?! Мне кажется, если он имеет право на жизнь, то совсем не на 2-ом уровне...
20)Staff of Negation (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 повреждения вызванным юнитам) (новый артефакт)
Отличная палка - делает диспел после чего не исчезает а делает кулдаун и её снова можно использовать! Мое мнение вечному диспелу не место на 2-ом уровне =)
21)Potion of lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула - всего 7 секунд против 15 - неплохо для своего уровня
22)Wand of Neutralization (снимает вредные заклинания с юнита - 4штуки) (новый артефакт)
Не до конца понял как она работает но видимо после снятия заклинания с вашего юнита следующие 5 заклинаний наложенных на него буду сняты автоматически - кажись так =)

Что можно сказать о 2-ом уровне? Ну во-первых 22 артефакта против 8-и раньше - неплохо.... Большая часть 3-го уровня переехала сюда, а также поражает то что здесь находятся артефакты которые раньше были 1-го и 5-го уровней !!! Все знали что книга экспы сильна и поэтому она оказалась здесь а также не всем нравились книги +2 поэтому они тоже здесь =) , также интересен приезд circlet of nobility с 4-го уровня - ведь артефакт-то мощный... Также интересно то как возросла цена камня после исчезновения его из магазина - он в одном ряду с circlet =).

3lvl

1)Claws of Attack +9 (+9 к повреждениям) (раньше был 3-го уровня)
2)Orb of Fire (+12 повреждений +splash повреждения) (раньше был 7-го левела (no comments))
3)Orb of Lighting (+6к повреждениям +замедление на 3 секунды +dispel magic + 35 повреждений к вызванным юнитам) (раньше был ... 9-го уровня (они психи))
4)Pendant of Energy (+150 к мане) (раньше был 4-го уровня)
5)Periapt of Vitality (+150 к жизни) (раньше был 4-го уровня)
6)Potion of Greater Healing (+500 hp за выпивание) (так и остался 3)
6)Potion of Greater Mana (+300 маны за выпивание) (так и остался 3)
7)Potion of Invulnerability (15 неуязвимости для героя) (так и остался)
8)Talisman of Evasion (даёт 15% шанс герою увернутся от удара - не стыкуется с Evasion) (раньше был 7-го уровня)
9)Sobi Mask (+50% к регенерации маны ) (раньше был 4-го уровня)
10)Scroll of The beast (+25% к повреждениям наносимым юнитами на 45 сек) (так и остался 3)
11)Orb of Corruption (+6 повреждений и на 5 секунд уменьшает армор атакуемого юнита) (новый артефакт)
Оличный артефакт во многом благодаря тому что снижает армор атакуемого юнита (точного числа нет но я замерил и вышло что отнимает 4 брони)
12)Orb of Venom (+9 повреждений и накладывает poison на 10 секунд) (новый артефакт)
Очередной орб =) посмотрим как он себя покажет
13)Potion of omniscience (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Ага а вот это то что будут звать проще - пузырь мапхакера - досмеялись что мол будет в троне новый юнит "мапхакер" нет близы сделали проще мапхакером терь может стать любой глотнув этого зелья (как кто-то подметил за выпивание тут-же бан =)) - если серьезно то показывает всё! Даже невидимых юнитов... надо двигать выше.... даже ещё выше уровню.... где-то до 5-6-го
14)Ring of Protection +3 (+3 к армору) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта - неплохая прослойка между +2 и +4 =)
15)Wand of Mana Stealing (забирает ману и передаёт её герою - 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаберн - просто воровство - на деле ворует около 50 маны (хотя точных чисел нет)
16)Tome of Retraining (позволяет переназначить умения) (новый артефакт)
Удобно и мощно - скидывает все начанные герое скилы и позволяет распределить их заново и по-другому - полезно...
17)Tiny Great Hall (создает орковское главное строение в указанном месте) (новый артефакт)
Вот это по-моему жуткий дисбаланс - найти этот девайс можно в самом начале игры а строится это здание очень быстро - фактически вы получаете шанс играть за орков... уровень 7-ой по-моему в самый раз для этого артефакта...
18)Staff of Teleportation (аналог масс телепорта архимага но только для героя) (новый артефакт)
Вначале мне казалось что это очень рулезный девайс - нет я думал даже дисбаланс но потом понял что герой телепортится один и толку от этого не много - армия-то остается...

18 артефактов теперь против 10 раньше - опять неплохо - фантастика в том что здесь теперь орб лайтинга - но не обманывайтесь его ослабили и теперь ещё написали что все его бонусы в виде диспела и замедления отныне только "шанс" а не постоянно и стабильно... заставляет задуматься переезд орбы огня - чёто больно круто... Talisman of Evasion здесь должен был быть с самого начала =) ну и 8 новых артефактов это конечно прикольно =).

4lvl

1)Aleria Flute of Accruacy (+10% повреждений для юнитов с атакой на расстоянии - не стыкуется с Trueshot Aura) (раньше был 7-го уровня)
2)Book of The Dead (вызывает 4 skeleton (180hp 14-15 повреждений) +4skeleton archer(180hp 13-15 piercing атака)) (раньше был 6-го уровня)
3)Health Stone (+1 hp регенерации в секунду или 500hp за съедание) (так и остался 4)
4)Mana Stone (+25% мана регенерации или 300 маны за съедание) (так и остался 4)
5)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны для героя и рядом стоящих юнитов - не стыкуется с Brilliance Aura) (раньше был 7-го уровня)
6)Spiked Collar (вызывает felhound -700hp 200mana (50 mana burn -100mana 24-27 chaos attak 3armor) (раньше был 6-го уровня)
7)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерации жизней героя и рядом стоящих юнитов - не стыкуется с Unholy Aura ) (раньше был 7-го уровня)
8)Scourge bone Chimes (даёт вампирик ауру на +15% - не стыкуется с Vampiric Aura) (раньше был 7-го уровня)
9)Red Drake egg (вызывает Red Drake - 750hp 34-45dmg piercing heavy armor 2 ) (раньше был 6-го уровня)
10)Stone Token (вызывает Rock Golem -675hp 400mana (75boulder - 100dmg+2sec stun) spell immune 29-33dmg 4armor (раньше был 6-го уровня)
11)War of The Wind (3 палки - поднимает юнит в воздух на 20 секунд) (раньше был 6-го уровня)
12)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog - 550hp 18-21dmg 2armor) (раньше был 6-го уровня)
13)Amulet of Spell Shield (защищает героя от негативных спелов раз в 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штука позволит герою раз в 40 секунд избежать к примеру молотка от МК
14)Runed Braced (уменьшает повреждения наносимые герою магией на 33%) (новый артефакт)
Неплохой и не перекрученный артефакт находится на своем месте.

14 артефактов теперь 8 раньше. Сюда переехали почти все ауры - насколько это оправдано покажет время... Радует также снижение уровней у дракона, голема, спайкера . Непонятно почему близы опять увеличили время полета от War of the Wind. Немного переделан камень маны - теперь он не стабильно приносит по 1 мане в секунду а лишь увеличивает регенерацию маны на 25% - что полезно на мой взгляд для магов и вредно для воинов =).

5lvl

1)Ancent Janggo of Endurance (увеличивает скорость атаки и передвижения - не стыкуется с Endurance Aura) (раньше был 7-го уровня)
2)Ankh of Reincarnation (оживление убитого героя с 500hp) (раньше был 6-го уровня)
3)Belt of Giant Strength +6 (+6 к силе) (раньше был 8-го уровня)
4)Boots of Quel`Thalas (+6 к ловкости) (раньше был 8-го уровня и назывался Boots of Evelkind)
5)Claws of Attack +12 (+12 к повреждениям) (раньше был 7-го уровня)
6)Warsong Battle Drums (+10% к повреждениям рядом стоящих юнитов - не стыкуется с command aura) (раньше был 7-го уровня)
7)The Lion Horn of StormWind (+1 к броне рядом стоящих юнитов - не стыкуется с devotion aura) (раньше был 7-го уровня)
8)Cloak of Flames (наносит 10 повреждений в секунду рядом стоящим вражеским юнитам) (раньше был 7-го уровня)
9)Healing Wards (3 палки - лечит ваши юниты в зоне действия в течении 30 секунд) (раньше был 6-го уровня)
10)Potion of Restoration (востанавливает 500hp и 200маны) (раньше был 6-го уровня)
11)Robe of Magi +6 (+6 к интелекту) (раньше был 8-го уровня)
12)Potion of divinity (30 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Были раньше вопли о том что герой набравший несколько инвулов был очень опасен - особенно если это был к примеру лич а теперь мысленно представляем что будет если лич найдет это артефак - он подъедет к вашей базе, закурит, выпьет эту баночку и снесет вам все что захочет т.к. ему для сноса любого здания во время death and decay надо 25 секунд - а тут 30.... и вам останется только смотреть... что делать с артефактом незнаю но что-то делать надо это точно!
13)Staff of Silence (останавливает в указанном радиусе все заклинания) (новый артефакт)
В деле ещё попробовать не успел но видимо полезный артефакт который тормозит кастеров

Полностью обновившейся уровень =). Прошу отметить что действие Креста и потсы рестора изменилось.

Просмотров: 1089 Добавил: Boka Добавлено: 30 Ноября 2007 в 18:24:25
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июня 2008]
[Карты · AoS]
AOS RUS -
Я улучшил старую версию AOS RUS И ТЕПЕРЬ...

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz