6lvl
1)Demonic Figure (думагвард) - (раньше был 8-го уровня)
2)Helm of Valor (+4 к силе/ловкости) (раньше был 9-го уровня)
3)Hood of Cunning (+4 к ловкости/интеллекту) (раньше был 9-го уровня)
4)Inferno Stone (инфернал) (раньше был 8-го уровня)
5)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (раньше назывался Periapt of Health и был 7-го левела)
6)Medallion if Courage (+4 силе/интеллекту) (раньше был 9-го уровня)
7)Pendant of Mana + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7-го уровня)
8)Ring of Protection +4 (+4 к броне) (раньше был 8-го уровня)
9)Scroll of Animate Dead (на 120 секунд воскрешает 6 мертвых юнитов) (раньше был 8-го уровня)
10)Scroll of Restoration (востанавливает 300hp/150маны у ваших юнитов (не более 24)) (раньше был 8-го уровня)
11)Scroll of Ressurection (навсегда оживляет 6 ваших мертвых юнитов) (раньше был 8-го уровня)
12)Orb of Darkness (+6 к повреждениям и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает Minion) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (скелет) - после убиства каждого юнита героем с этим артефактом будет вставать такой воин - по-моему нормально =)
13)Ice Shard (вызывает Ice Revenant на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) - характеристики ревенанта - огромный плюс в том что он дает вампирик всем а не только себе...
14)Amulet of The Wild (на 180 секунд вызывает Furblog Warrior) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) - у фурблога плюс в командной ауре =).
Переделано действие скрола рестора - теперь оно не такое мощное как раньше =) а то помню таурены со стольника на полную восстанавливались =).
7lvl
1)Ring of protection +5 (+5 к армору) (раньше был 9-го уровня)
2)Orb of Frost (+6 повреждений +3 секунды заморозки на атакуемый юнит) (остался на своем месте несмотря на глобальный переезд друзей =))
3)Claws of Attack +15 (+15 к повреждениям) (раньше был 9-го уровня)
Я всегда знал что орба фросты хороша и она осталась на 7-ом уровне хотя её "подруга" орба огня переехала на 3-ий уровень....
8Lvl
1)Mask of Death (+50% вампирик аура к герою) (раньше был 10-го уровня)
2)Crown of Kings +5 (+5 к силе/интеллекту/ловости) (раньше был 10-го уровня)
Переезд чуть ниже - никаких критических изменений.
9,10 lvl
Пока (пока?) нет - видимо близы сюда что-то ещё добавят - неизвестно будем ждать и если что-то обновится мы вам сообщим =). (прим.ред.: недавно заявлено, что 9 и 10 уровней не будет вовсе, но и это может измениться )
Исчез
Tome of Power (+1 уровень) - в той статье я писал что это очень мощный артефакт но его исчезновение мне не понятно... хотя может быть на верхних уровнях он выглядел не очень а на нижних был не допустим - не знаю, спросить надо у Близзов =).
В Warcraft III: The Frozen Throne, я потратил несколько недель чтобы понять что сила Нежити в игре против Ночного Эльфа заключается в юнитах второй ступени: fiends, banshee и т.д. Если начинать играть по привычке гулями, то это будет легкой победой для Эльфа.
Развитие
И так, вы нуждаетесь в юнитах второй ступени, чтобы конкурировать с Ночным Эльфом. Кстати это развитие подходит и для борьбы с Орком, но с небольшими модификациями.
1. Акколайты на золото, гуля на добычу древесины, заказываем двух акколайтов.
2. Берите одного акколайта с шахты и стройте склеп.
3. Первым акколайтом (из заказанных), строит кладбище. Потом его на золото.
4. В течении ~5 секунд после того как будет готов второй акколайта, вы будете иметь достаточно ресурсов для постройки зиггурата.
5. Стройте алтарь, как только позволят ресурсы.
6.Далее по мере накопления ресурсов, заказываем 2 гулей и после них еще один зиггурат.
7. Нанимаем героя и в склепе могильщика(fiend).
8. Еще одного финда.
9. Апгрейд главного здания.
10. Ваш герой должен быть готов через несколько секунд после старта апгрейда некрополиса, отведите его к кладбищу и включите carrion beetles (далее СВ) на автокастование. Пошлите первого жучка на разведку противника.
11. Ждите, пока вы не сделаете еще четырех жуков и идете крипиться. Если ваш противник не рашит вас, не расслабляйтесь, не факт что раш будет чуть позднее. Штампуйте финдов без остановки, за исключением постройки зиггурата когда будет 25 лимита.
Выбор Героя
Crypt Lord (СL)
Да, но почему? Как первый героя против Ночного Эльфа он подходит больше всего. В начале Эльфу его очень сложно убить. В более поздней игре Эльфы используют только стрелков и магов. Серьезно. Проникающие ранения (Piercing) и волшебство наносят всего 50 % урона от максимума по СL и из-за большого количества здоровья и брони, достаточно редко могут остановить его. Он просто не может умирать в таком бою, конечно, если это не безумие наподобие массовых химер. Но это единичные случаи.
Еще одна причина, СL – убийца лучниц Эльфа. Crypt Lord имеет самый высокий уровень повреждения из всех героев Нежити и к тому же жучки наносят 150%-ое повреждение арчерам. Вы будете уничтожите одного арчера в секунду. Вы только должны потрудиться сосредотачивать на них огонь. Также, Вы можете легко поражать 20+ NE юнитов с помощью impale, так как лучницы и друиды имеют тенденцию выстраивать в линию. Это не даст сосредотачивать им свой огонь на СL
Порядок распределения скиллов СL:
1. Жучки
2. Spiked Carapace (Броня, вы нуждаетесь в одном пункте этого мастерства, поднимая броню с 3 до 6)
3. Жучки
4. Impale (для слома боевого порядка войск врага).
5. Жучки
6. Ультимэйт - Locust Swarm
Death Knight
Мой второй герой. Так как вы играете без гулей то Ночной Эльф будет фокусировать огонь на героях. Держите Рыцаря недалеко от линии фронта, чтобы при опасности отступить за финдов и также что бы койлом всегда можно было подлечить CL’a.
Порядок распределения скиллов Death Knight:
1. Death Coil
2. Unholy Aura
3. Death Coil
4. Unholy Aura (если вы не будете делать абомов то лучше взять Death Pact, так как враг будет сосредотачивать огонь на героях)
5. Death Coil
6. Death Pact (если он уже есть, то тогда тут лучше взять ауру)
Pit Lord
Я редко вижу потребность в третьем герое, но вдруг Вы захотите. Однако этот герой хорошо подходит для борьбы с лучницами, но пока он имеет низкий уровень вам придется присматривать за ним. Его ультимейт просто убийственен для Ночного Эльфа.
Порядок распределения скиллов у Pit Lord:
1. Rain of Fire
2. Howl of Terror
3. Rain of Fire
4. Howl of Terror
5. Rain of Fire
6. Doom
Dread Lord
Сarrion swarm имеет экстра-силу в этом матчапе. После интенсивного тестирования, я пришел к выводу, что не стоит идти DL с гулями, так как тогда ваш противник будет иметь более сильную армию. Усыпить вражеского героя для его окружения гулями - плохой выбор, потому что Эльф уничтожит половину ваших гулей пока вы будет окружать и убивать одного паршивого KOTG. Но, если Вы любите играть с тремя героями и не имеете доступ в Таверны, вы можете нанимать этого товарища.
Порядок распределения скиллов у Dread Lord:
1. Carrion Swarm
2. Vampiric aura
3. Carrion Swarm
4. Vampiric aura
5. Carrion Swarm
6. Infernal
Lich
Мои соклановцы предпочитает использовать лича как второго героя, в сочетании с CL. Nova всегда была сильным заклинанием, а также фрост армор увеличивает и без того сильную броню CL до безумных величин. Однако, причина, по которой, я предпочитаю Рыцаря смерти Личу - то, что фрост армор не останавливает повреждение от магии. И mana burn, shadow strike и fan of knives могут принести кучу проблем для CL. Но, в конечном счете, это ваш выбор. Сделайте попытку.
1. Frost Nova
2. Frost Armour (вам не нужен темный ритуал так как у вас будут статуи)
3. Frost Nova
4. Frost Armour
5. Frost Nova
6. Death and Decay
РАННЯЯ ИГРА
Эльфы часто любят к рашить героями. Варден можеть быстро убить акколайтов с помошью shadow strike. В этом случае прикажите всем войскам атаковать варден и делайте жучков. Убегайте от варден тем акколайтом который находится под нападением. Это достаточно просто, тренируйте микро.
Хранитель Рощи (KOTG) мог бы появляться и запутывать ваших помощников или финда. Перемещайте двух ближайших к нему акколайтов к дальней части рудника, чтобы вынудить Хранителя Рощи подойти ближе. Тогда попытайтесь его окружить гулями и вынудить сделать телепорт.
Демон Хантер (DH) также может пытаться с помощью mana burn доставить вам головную боль. Но когда у вас есть 3-4 жучка и пара финдов вы легко отобьетесь от него. Крипт Лорда держите подальше от DH не давая ему сжечь вашу ману. Башня Неруба очень вам поможет против такого вида давление или даже сведет его на нет. Пробуйте его окружить и вынудить применить телепорт.
И не забудьте вести разведку, даже если вас рашат. Одного жучка можно и нужно сразу же отправить на поиски базы врага.
Если вас никто не трогает, идите на крипинг. Не нападайте на базу Ночного Эльфа – вы еще слишком слабы для этого. Колодцы, которые лечат юнитов врага, деревья которые оказывают весьма достойное сопротивление и виспы которые детонируя уничтожат ваших жучков и запасы манны у CL не дадут вам шанса нанести хоть какой-то значительный урон Ночному Эльфу на этой стадии игры.
СЕРЕДИНА ИГРЫ
(и возможно завершающая часть игры)
Герои которые вам противостоят:
KOTG - Три сфинкса (destroyer) уничтожают его. Два сфинкса нужны чтобы пожирать деревья вызываемые Хранителем Рощи, и третий сфинкс диспелит корни. В конечном счете когда Вы имеете, несколько сфинксов, KOTG – это ходячая книжка с опытом для ваших героев
Да и не пытайтесь нападать деревья, вызываемые Хранителем Рощи. Найдите более интересную цель. Два сфинкса уничтожат эти деревья, даже если у них будет полное количество хитпоинтов.
Demon Hunter - Mana burn, чрезвычайно раздражает, и нужно иметь статуи, которые регенерируют Ману. Из-за маленького количества манны у CL, старайтесь не подпускать DH близко к нему.
Warden – Хотя она может наносить большое количество повреждений своей магией, в рукопашной она достаточно слаба и если у нее нет способности телепортации, то есть смысл с помощь impale ее остановить, окружить жучками и сфокусировать на ней огонь. Используйте особенности рельефа, например, если это будет происходить у деревьев, то для ее окружения потребуется гораздо меньше юнитов.
Priestess of the Moon – Огненные стрелы поднимают силу ее атаки, да и аура делает огонь арчеров более сильным. Но, тем не менее, если Ночной Эльф берет ее в качестве первого героя, то это ваша победа. Она слишком слаба чтобы драться и ее участь постоянно болтаться позади своей армии.
Pandaren Brewmaster - Вы можете диспелить пьяный туман.
Beastmaster - Вы можете диспелить животных. 2-3 сфинкса и все.
Юниты Ночного Эльфа
Archers - Crypt Lord. Если в поздней игре будут только лучницы, сделайте 2-4 абомов и прикончите их всех.
Охотницы – Финды и вагоны с мясом (катапульты). Осадная техника наносит 150 % урона охотницам. Добавляйте несколько катапульт к своей армии, без зазрения совести. Если армия врага охотницы с друидами – то это вообще обязательно. Обратите ваше внимание на то что катапульты, как и вся другая осадная техника, это войска поддержки. Без нормальной армии они будут бестолковым приложением. Если же с армией у вас все в порядке, то можно сделать много труповозок (4 и более) и навязать бой Ночному Эльфу у него на базе. Также против охотниц очень помогают баньши со своим проклятием. Итак, используйте статуи и баньши для одержания побед в войнах финды/охотницы.
Dryads - Финды и труповозки. Дриады имеют тот же тип брони, что и охотницы. Единственная предосторожность, вы должны покупать свиток защиты. Это нужно, для того чтобы дриады использовали свою ману на снятие защиты, а вы после этого баньшами скастовали AMS (anti magic shield) на своих героях. Кастуйте AMS постоянно и на ваших магов тоже. Тогда будут нейтрализованы faery dragons. Если они есть, конечно.
Glaive Throwers. Если вы видите что Ночной Эльф строит эту пакость, попытайтесь сделать гаргулий и атаковать базу противника. Это может потребовать постройки еще одного склепа. Убейте всех виспов на добыче дерева и всех арчеров которые будут рождатся. Финды помогут сдержать атаку охотниц и катапульт на вашу базу. Помните, чтобы эффективно противостоять связке охотницы/катапульты вы должны имеет второго героя и статую.
Друиды (медведи и вороны) – только друиды очень редкое явление сейчас. Сфинксы очень предпочтительны, так как они иммуны к магии. И могут диспелить заклинания друидов. Ничего сложного.
Гигант Горы - Игнорируйте его. Не пугайтесь его размеров и криков. После каждого их крика, вручную назначайте новую цель вашим финдам. Кроме размеров у гигантов нет других преимуществ и одного финда, два гиганта будут убивать достаточно долго. Если гигантов много, постройте 4 мясника.
Hippogryphs, Hippogryph Riders - Используют финдов с сетями. Гаргульи плохой выбор, потому что они теряют 1 против 1 к гиппогрифам. Используйте финдов.
Faerie Dragon – с финдами он не представляет большой проблемы. Изучайте сеть для финдов как только увидите их. Если финды захватили их в сеть, фокусируйте на них огонь. Так же всегда кастуйте AMS на своих магов, статуи и героев. Если AMS нет, то выключайте автокастинг у своих магов и превращайте статуи в сфинксов.
Chimaera – Если химер одна-две то бросайте на них паутину и фокусируйте огонь финдов на них. Если химер больше, стройте еще один склеп и делайте гаргулий. Также очень желательно иметь ледяных змеев. И используйте AMS на своих юнитах для защиты от сплэша химер. Тут надо следить за виспами, применятйе на них impale и убивайте их пока они не сдетонировали. Я также предпочитаю превратить мои статуи в сфинксов, потому что они - как правило, автоматически атакуют химер. Очень желательно купить героям Orb of Corruption. Примерное соотношение гаргулий на химеру, 3 к 1.
Как только вы научитесь правильно составлять вашу армию в соответствии с армией противника вы удивитесь насколько этот матчап прост. Противники начнут вам сообщать, что эта игра несбалансированна и что надо ждать следующего патча.
Альянс против всех рас
Порядок строительства
*3 рабочих на золото+
*1 строит Алтарь
*1 строит Баррак
*Закажите ещё 3 рабочих
*Первый вышедший рабочий начинает строить ферму.
*Следующие два на золото
*Закончившие строить алтарь и баррак на дерево.
*Закончивший строить ферму, начинает строить ещё одну ферму.
*Стройте Архимага (или другого предпочитаемого вами героя).
*Закажите ещё рабочих до лимита 16.
*Начинайте теперь строить только футменов и фермы.
*При лимите 24, стройте кузнецу.
Матчапы
Против нежити
На данный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, что тех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами и райфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннем этапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановые статуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять ему тратить ресурсы на дорогие юниты.
Основная идея игры против Нежити – попытаться зажать его раньше, нежели он построит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии, герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Не забывайте разведывать базу противника и как только появится время исследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня и направляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздо медленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахти какое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, что даст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как вы убьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию и попытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжают тех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабы на ранних этапах игры.
Начинайте апгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) и Arcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как вы убили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьте проапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов, поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном и Мортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на базе магазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянии от Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния. Постарайтесь построить 3-4 мортира, вся остальная армия пусть состоит из райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйте команду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в то же самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард, если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП Горному Королю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так как было запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Короля сохранить.
Против эльфов
Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа:
*он может использовать лучниц с любым героем.
*он может быстро пойти до охотниц.
*он может попытаться пойти в тех. развитие.
Как можно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждать элементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу, исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе, больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокруг футменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницы получают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей, поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чего может сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместо мастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительных барраков или посто для большего количества стрелков.
Если Ночной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт ваш раш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, и добавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалями можно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до тех пор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага.
Против орков
Чтобы зарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше на Нежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, пока элементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефенда можно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него.
Если Орк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это 4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орк сначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Не пугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны и дороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противника Грантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов. Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошо играет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и Healing Wave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайте на него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумя барраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойти его количеством - футменами и стрелками.
Альянс против Альянса
Этот матчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противника не убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция очень мобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-й уровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу и поливайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значит противник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка, которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, то просто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочих близзардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главное здание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины.
Ваши действия должны притормозить развитие противника, что позволит вам построить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя я их пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Мага можно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайте Banish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом.
Заключение
Это конечно же не всё, что может произойти в игре. Экспансия только появилась, и мнгогие стратегии только-только начинают появляться. Это то, что работает сейчас. Вообще, я предпочитаю держать свою судьбу в своих же руках, и атаковать оппонента первым, вместо того, чтобы чего-то ждать, и опасаться его атак.
Что касается предметов, то поиграйте сами. В своём магазине вы можете покупать башни, и строить их во время атаки Ночного Эльфа. Это только начало.
Ночные эльфы против орков
Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры
В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско.
В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать
вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц.
Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры
Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен.
Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом.
Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад.
Ступень третяя. Крупные комбинации юнитов
Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь.
Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам.
Во время игры. Важные факты и примечания
Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве.
Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.