Сейчас 11:57:28 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Разное
Орки против Эльфов
Эта стратегия навивает воспоминание о Reign of Chaos и статье Madcow-Fate - Охотники на эльфов (за май). А с приходом WarCraft III TFT этот стат только усилился, так что читайте новый вариант стратегии но уже для Frozen Thron'a.
Выбор первого героя
Orc

На роль стартового героя Орков, претендуют сразу два героя. Первый,
На роль стартового героя Орков,
претендуют сразу два героя:
Таурен и Фарсир, и первого
предпочтительнее использовать
с толпой хеадхантеров.

Фарсир, в основном используется с хорошим прикрытием состоящим
На роль стартового героя Орков,
претендуют сразу два героя:
Таурен и Фарсир, и первого
предпочтительнее использовать
с толпой хеадхантеров.

из Грантов. Кроме того, что с Фарсиром, ваш отряд будет более мобильным, плюс, вы получаете неплохое преимущество за счёт разведки волками, а также неплохое подспорье в борьбе с Лучницами за счёт молнии. Вторым претендентом является Таурен, в основном использующийся с толпой Хедхантеров. Он предоставляет неплохую поддержку слабым юнитам, замедляя врага станами, в то время, как Хедхантеры обстреливают врага с расстояния.

В некоторых случаях, игрок за Орков выбирает тех. развитие. В некоторых случаях билд ордер нацелен на Bat Raider'ов, который необходимо тщательно скрывать, и неожиданную победу, однако, в других случаях, тех. развитие сопровождается постройкой барраков, когда апгрейд главного здания уже на половину завершён. Обычно делают Хедхантеров, поскольку Гранты слишком долго строятся и, например, против мобильных войск Ночных Эльфов практически бесполезны. Если вы всё-таки будете строить Грантов, то я настоятельно рекомендую строить их перед тем, как вы начнёте тех. развитие.

В случае тех.развития, другим популярным героем является Мастер Клинка. Поскольку он не оказывает практически никакой поддержки (в виде аур и т.д.) своим войскам, однако, он может довольно эффективно совершать набеги, вести партизанскую войну, крипиться в одиночку и вообще, он тот самый крутой парень, которого мы все знаем и любим.

Брать первым героем Shadow Hunter'a не совсем правильный выбор, не смотря ни на какие ваши чувства. Его лечилка больше всего нужна именно после 2 ступени развития и, если у вас не очень много Грантов или Хедхантеров. Важно понимать различие между первостепенным и второстепенным героями. Первостепенный герой используется чаще всего, в то время, как второстепенный герой используется в качестве юнита поддержки. Например, выбрав Фарсира третьим героем вы практически ничего не добъётесь, поскольку его заклинания сильны лишь начиная со 2 уровня молнии и т.д. в то время как лечилка Shadow Hunter'a полезна сразу же после его постройки, поскольку Гранты слишком медленно регенерируют здоровье.
Ночные Эльфы

Большинство Ночных Эльфов начинают игру Демон Хантером или Кипером. Хранитель Рощи предоставляет неплохую поддержку вашим юнитам, несмотря независимо от выбранного вами заклинания (кроме ауры). Entangle позволит вам избавляться от Грантов, и сделает ваши силы более мобильными, а Тренты позволят вам иметь при себе кое-какое мясо против Хедхантеров.

ДХ является крутым героем независмо от расы врага и её состава. Возможно даже, что он самый крутой из первостепенных героев в игре, поскольку может эффективно бороться практически против любых юнитов и их комбинаций.

Варден и Лунная Жрица в основном используются в качестве вторых героев. Лунная жрица играет огромную роль в этом матчапе, однако, попридержите её на потом. Варден, скорее всего, вылетает из этого матчапа, поскольку она не предоставляет никаких модификаторов и у вас без неё будет достаточно стрелковых юнитов.
Серьёзно, исход всех игр, за
которыми мне приходилось
наблюдать, решался в первые
7-8 минут. Игра может затянуться
до 20 минут, чтобы прикрончить
противника окончательно, но
все точки над "и" расставляются
уже в первые минуты.

Выборы на ранней стадии игры

В этом матчапе, сейчас всё решается на ранней стадии игр. Серьёзно, исход всех игр, за которыми мне приходилось наблюдать, решался в первые 7-8 минут. Игра может затянуться до 20 минут, чтобы прикрончить противника окончательно, но все точки над "и" расставляются уже в первые 7-8 минут. Причина проста. Обычно, Ночной Эльф начинает игру с неплохим отрядом Лучниц. С этого момента НЕ могут начать развитие до 2 ступени или строить ещё Лучниц. Обычно, у Орка будет 5-6 грантов или 7-8 Хедхантеров и лишь затем он начнёт тех развитие. Чаще всего первая схватка происходит после того, когда достигается 2 ступень развития (не считая партизанских набегов).

Необходимо быть осторожным. Если вы развиваетесь до юнитов 2 уровня, а враг нет, то я посоветовал бы избегать схваток, поскольку у него будет преимущество на данный момент. Если вы не пошли в тех.развитие, но разведка доложила, что он пошёл, попытайтесь закрепить своё преимущество, но не на базе оппонента. Обе из сторон с успехом смогут защититься используя колодцы, норы и т.д. Если оба противника одинаково развиваются, то тут 50/50...

Вообще, если Орк пошёл на Хедхантеров, а Ночной Эльф на лучниц, то у Орка проблемы, поскольку Ночной Эльф, наверняка построит Горного Гиганта. Если у него нет Гигантов, а у Орка есть Хедхантеры, то считайте, что вам повезло. В любом случае, если Орк идёт в Хедхантеров, то рано или поздно он встретит 2-3 Гиганта, которые справятся с любой подобной армией.

Однако, если Орк строит Грантов, то у него гораздо более предпочтительная ситуация и ему необходимо лишь опасаться летающих юнитов, которые теперь без труда контрятся летающими юнитами орков.

Поскольку Ночные Эльфы в абсолютном большинстве случаев строят Лучниц в начале игры, то когда они достигают 2 ступени развития, у них гораздо более богатый выбор в своём развиитии, в то время, как Орк обычно адаптируется к тому, что делает Ночной Эльф.
Выбор второго героя

Постараюсь представить это как можно проще:
Вторым героем орков всегда должен быть Shadow Hunter, из-за его лечилки.
Вторым героем Ночных Эльфов должна быть Лунная Жрица, из-за её ауры, которая очень полезна для лучниц.
Вот и всё на сегодня. Вообще-то, все матчапы довольно быстро меняются на данной стадии игры, но так сейчас играет большинство людей.

Удачи!

Просмотров: 877 Добавил: Boka Добавлено: 04 Декабря 2007 в 14:45:45
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июля 2008]
[Карты · Другое]
Naruto Herobuilder 1.043 no lag -
Наруто херо буилдерв новом исполнении

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz