Без всякого сомнения, игра не просто хороша, а великолепна. Смело могу заявить, что Blizzard плохих игр не делает (по крайней мере, так обстоят дела сейчас, пока StarCraft: Ghost ещё не вышел). Впрочем, за тот срок, что Blizzard делал Warcraft3 (6 лет) любая даже самая пропащая контора изваяла бы шедевр на пустом месте. А Blizzard ваял далеко не на пустом месте. Им достался (их же собственными стараниями, не спорю) целый фэнтэзийный мир "в расцвете сил" (а после экранизации Толкиенского "Властелина колец", поклонников у фэнтэзи, ох как прибавилось) и почти на пике славы. Warcraft3 несомненно приумножил эту славу и оправдал возложенные на него надежды: не утратил духа второго Warcraft'а и, главное, превзошёл его. Достигнуто это в основном за счёт наипродуманнейшего сюжета и серьёзного шага от RTS в сторону ролевых игр. А чтобы геймер целиком и полностью шёл на поводу у сюжета, его лишили возможности выбора расы перед началом игры.
Благоприятные изменения коснулись и население мира. Количество рас, на стороне которых придётся помахать мечём/топором/когтями, увеличено до четырёх (люди, эльфы, нежить и, собственно, родимые - орки). Помимо этого есть ещё немало второстепенных рас (что-то типа пяти вспомогательных домов в Emperor: Battle For Dune) со своими юнитами и парой-тройкой построек. К таковым относятся кентавры, гарпии, тёмные тролли, электро-ящеры и другие.
Миссии замечательны, динамичны и увлекательны. Они проходят на самых разнообразных ландшафтах и сдобрены большим количеством превосходных скриптовых роликов, демонстрирующих абсолютно безупречную графику этой игры, и четырьмя видео роликами совершенно невообразимой красоты.
Радует, что создатели ушли от обыденности, создавая "туман войны". Здесь он не абсолютно чёрный, несколько просвечивает, из-за чего в самых общих чертах виден ландшафт (горы, леса, дома и мосты).
Кстати о ландшафтах, их великое множество на любой вкус: леса и болота, маленькие деревушки и огромные города, горы (как заснеженные, так и наоборот раскалённые солнцем) и равнины. Словом, есть всё! Да ещё какое красивое!
Юнитов на каждую из основных рас приходится примерно как и во втором Warcraft'е, вот только флот совершенно исчез (не волнуйтесь, в Warcraft 3: Frozen Throne его вернули обратно). Плюс герои (по три-четыре на расу). На них сделан особый упор (это и есть тот самый ролевой момент) и это идёт игре только на пользу. Ещё одна очень важная приятность: войска, состоящие из различных видов юнитов, передвигаются со скоростью самого медленного юнита, но сохраняя целостность и не "разрываясь".
Звук унаследовал самые лучшие черты из WarCraft2 (в плане озвучки персонажей) и привнёс ещё свои моменты (в плане фоновой музыки).
Касательно глюков и багов ничего сказать не могу, в версии 1.12 (её я и пользовал) их нет совершенно.
Итог: игра рекомендуется всем, всем, всем, а её прохождение подарит массу удовольствия любому геймеру без исключения! Вдобавок, стоит пройти игру для того, чтобы увидеть финальные титры. Они полностью выполнены на движке игры и покажут Вам и пародию на вступительный ролик из Warcraft2, и рок-концерт, где зажигают все герои игры, и варкрафтовский вариант эволюции животного мира, и, пожалуй самое интересное, небольшую старкрафтовскую схватку, но для этого надо пройти игру в режиме hard.