Гайд по герою Yurnero the Juggernaut
Описание:
Разрезание брони с легкостью – его любимое занятие. Поэзия движения, вихрь, танец разящего меча, кромсающего врага в мгновение ока. Yurnero ищет совершенство, стремится стать единым целым со своим клинком. Он делает все, чтобы выполнить его миссию безудержного, неостановимого воина.
Все новое об автомобилях можете прочитать на сайте http://autonewblog.ru - автомобильном новостном портале.
Что мы имеем:
Str: 20 + 1.9 (65 на 25 лвле)
Agi: 22 + 2.85 (88 at 25 лвле)
Int: 14 + 1.4 (47 at 25 лвле)
Dmg: 44-48
Armor: 3.9
Attack Range: 100 (melee)
Base MS: 305
BAT: 1.7
Sight range: 1800 / 800
+ и - данного героя
+
1) Отличная анимация атаки
2) Высокий прирост agi (+2.85)
3) Отличный херокиллер
-
1) Низкий прирост интеллекта
2) Низкие начальные характеристики
3) Низкий начальный дмг
4) Мало мп и хп
1) Blade Fury
Клавиша : F На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам на расстояниии 250 единиц.
Уровень 1 наносит 80 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 наносит 100 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 наносит 120 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 наносит 140 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
2) Healing Ward
Клавиша : G Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на рсстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 1% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 2 2% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 3% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 4 4% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
3) Blade Dance
У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке .
Уровень 1 10% шанс
Уровень 2 18% шанс
Уровень 3 26% шанс
Уровень 4 36% шанс
4) Omnislash
Клавиша : N Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Пока герой использует заклинание, он неуязвим. Расстояние применения 450 единиц.
Уровень 1 3 удара мана: 200 ед. кулдаун: 130 сек.
Уровень 2 5 ударов мана: 275 ед. кулдаун: 120 сек.
Уровень 3 8 ударов мана: 350 ед. кулдаун: 110 сек.
Геймплей:
СО
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21-25)
Существует только такой СО, т.к мы в Early Game испытываем проблемы с MP и HP, поэтому крит не качаем, а берём
ИО:
Starting:
x3 x2 и
Early:
Далее на лайне докупаем
и приносим курочкой
Также покупаем далее есть 2 варианта, если позволяет фарм или же
БоТ лучший вариант, ибо герой становится очень мобильным, так же мы можем фармить с помощью тпшсь по лайнам
БоТ даёт возможность безпрепятственно уходить от ганков:
Early game (10-15 минута)
Мы имеем (примерно офк)
или
Mid game (20-35 минута)
или
Почему я отдаю предпочтение именно ?
Во время мы можем кастовать предметы => ультуем кастуем манту бьют клоны (владимер бафает их)
клоны так же критуют, следовательно мы увеличиваем дпс от очень прилично.
Так же клоны помагают при пуше.
И собственно Late Game (40+ минута)
или
продаётся.
В 6 слот мы можем брать или же бонально .
Если во вражеской тиме мы видем то стоит брать
Почему я отдаю предпочтение именно во время мы башим, так же мы башим во время , если нет с помощью баша и клонов, вполне можем
убить противника, засчёт приличной мс
Ситуационные артефакты:
1)
2)
3)
4)
5)
Стратегия:
Early game:
Идём либо бот либо топ.
За сентов предпочтителен топ, за скаржей бот, т.к герой вполне может простоять на хард лайне, если же идём изи лайн, по кд пулим крипов для более быстрого получения 6 лвла.
Желательно пойти с героем имеющем дезейбл или слоу (способного проасистить нам при касте )
Так же вполне можно идти триплу.
Так же при удачном стечение обстоятельств можно сделать фб на 1.
Соло стоять крайне не желательно.
Mid game:
Имеем примерно 9-12 лвл, начинаем ганкать, ассистить тиммейту(тиммейтам) на миде и другом лайне.
Чекаем вражеский лес, пушим с помощью
При этом бьём вышку.
Так же не брезгаем заходить в лес и крипить его.
Late game:
Пушим с тиммейтами (ассистим вардом)
Убиваем противников по кд ульты и при удачном ассисте с помощью
Забираем рошана с помощью варда.
Герои с которыми приятнее всего стоять на лайне:
Disablers
Crystal Maiden
Raijin
Rhasta
Lion
Slower/Harassers
Viper
Akasha
Pudge
Venomancer
Герои причиняющие неудобства Juggernauty
Abaddon
Magina
Nerubian Assassin
Potm
Obsidian Destroyer
Omniknight
Так же большенство героев с суммонами, образами снижающие эффективность нашего
Ниже приведено несколько примеров:
зы сильно не гнобить, первый дописанный гайд всётаки D: