Сейчас 10:51:44 Среда, 18 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Тактика в доте
Орб-эффекты
Автор: IceFrog
Ссылка на оригинал
Перевёл: [DUОS]
Существует несколько способностей, которые добавляют бонусы или эффекты к повреждению, наносимому при атаке. Некоторые оставляют на цели специальные индикаторы, или "баффы" на цели (для того, чтобы было видно, что повреждения наносятся в секунду или ещё что-либо). Заметьте, что баффы не всегда видимы.

Blizzard ввела несколько запретов касательно этих бафф-плейсеров, скорее всего, в целях баланса.

Существует также группа способностей, которые называются орб-эффектами. Они обычно основаны на способностях, которые используются для предметов типа "Сфера". На них тоже есть подобное ограничение, так как в оригинале эти способности слишком сильны для суммирования (имеется в виду покупка одного и того же предмета несколько раз для усиления эффекта). Орб-эффекты могут быть бафф-плейсерами, а могут и не являться ими.

Запомните два главных правила:
  • Орб-эффекты не стакаются (вы получите только один эффект от орб-способности)
  • Вы можете за атаку наложить только один бафф.


Некоторые способности не являются орб-эффектами или бафф-плейсерами, но модифицируют атаку. Хороший пример такой способности - Cleave ("Демоническая сила").

Герои ближнего боя
Способности/ПредметыСуммирование
(Melee)Critical StrikeBash
МестоМестоТолько DesolatorТолько Mask of DeathМестоТолько DesolatorОбаОба
МестоМестоЭффект с шансомТолько Mask of DeathМестоИгнорируется при процессеОба Оба
[1], иначе МестоПолученный позжеЭффект с шансомТолько Mask of Death[1], иначе Место Игнорируется при процессеОбаОба
Только DesolatorЭффект с шансомПолученный позжеТолько Mask of Death Только Skadi[4]ОбаОба
Только Mask of DeathТолько Mask of DeathТолько Mask of Death МестоТолько Mask of DeathОбаОбаОба
МестоМесто Только SkadiТолько Mask of DeathМестоТолько SkadiОбаОба
Испепеление ИспепелениеИспепелениеИспепелениеИспепелениеИспепеление[1], иначе Оба[1], иначе Оба
Только DesolatorИгнорируется при процессе[4]ОбаТолько SkadiПолученный позжеОба Оба
Герои дальнего боя
Способности/ПредметыТипСуммирование
Орб-эффектБафф-плейсер (Ranged)Critical StrikeBash
ВсегдаВсегдаМестоМестоТолько DesolatorТолько Mask of Death Только DesolatorТолько DesolatorCritical StrikeBash
ВсегдаПри процессеМесто МестоЭффект с шансомТолько Mask of DeathЭффект с шансом, игнорируется при процессеЭффект с шансом, игнорируется при процессеCritical StrikeBash
[1], иначе Место[1], иначе МестоТолько при бонусном выстрелеТолько Mask of DeathПосмотрите заметку [2]Посмотрите заметку [2] Critical StrikeBash
ВсегдаВсегдаТолько DesolatorЭффект с шансомПоследний полученный Только Mask of Death[3][3], если Diffusal Blade был получен позже, иначе Orb of VenomCritical StrikeBash
Всегда НикогдаТолько Mask of DeathТолько Mask of DeathТолько Mask of DeathМестоОбаОбаОбаОба
(Ranged)НикогдаВсегдаТолько DesolatorЭффект с шансом, игнорируется при процессе[3]Оба Атака холодомАтака ядомCritical StrikeBash
(Melee)ВсегдаВсегда МестоМестоАтака холодомТолько Mask of DeathАтака холодом (Melee Skadi)Атака холодомCritical StrikeBash
Одноразовое применениеВкл./Откл.НикогдаSearing ArrowsSearing Arrows[1], иначе [3] Только Mask of DeathОбаОбаSearing ArrowsSearing Arrows
Автоматическое применениеSearing ArrowsSearing Arrows Searing ArrowsSearing ArrowsОбаОба[1] Else Item[1] Else Both
Одноразовое применениеВкл./Откл. или обычн. применениеВкл./Откл. или обычн. применениеЭффект автокастаЭффект автокаста[1] else [3] Только Mask of DeathЭффект автокастаЭффект автокастаРучное применение: Не даст эффекта Bash и Crit. Автоматическое применение: Если предмет получен до повышения уровня способности, то Bash и Crit не реагируют. Иначе игнорирует при процессе, но всё равно стоит маны и показывает снаряд.
Автоматическое применениеЭффект автокастаЭффект автокаста Эффект автокастаЭффект автокастаЭффект автокастаЭффект автокаста
НикогдаВсегдаТолько Desolator Эффект с шансом, игнорируется при процессе[1], иначе [3]ОбаАтака ядомПолученный позжеCritical StrikeBash
Прочие модификаторы атаки
Способности/ПредметыСуммирование
(On Main) (Ranged) (Melee)Critical Strike (On Main)Bash (On Main)
Moon GlaivesNo AttackNo AttackMoon GlaivesBothMoon GlaivesN/AMoon Glaives Critical StrikeBash
Split Shot/Flak CannonТолько DesolatorЭффект с шансом на основной цели[1], иначе [3] ОбаОба, но атака холодом только на основной целиN/AЕсли предмет был получен во время действия способности, только атака ядом. Else: skill + Poison Attack on main targetCritical StrikeBash
Splash у Elder Dragon Form Lvl 2 SplashChance Effect on main target, SplashSplashОбаSplashed Frost AttackFrost Attack + SplashSplashCritical Strike + SplashBash + Splash
Атака холодом и Splash от EDF Lvl3SplashЭффект с шансом игнорирует атаку холодом при применении, Splash работает всегда, если атака - атака холодом, то сработает её сплэш.Splash + FrostВсёЕсли предмет первый, то сплэш способности, иначе сплэш предметаFrost Attack + SplashАтака холодом и Splash от EDF Lvl3 Critical Strike + SplashBash + Splash
Примечания
[1] Если предмет был получен (куплен, подобран) перед изучением первого уровня способности, то будет работать только способность.
[2]Если Weaver получает цель автоматически, то она будет замедлена, пока перезаряжается Geminate Attack, если цель получена приказом, то замедление будет накладываться при каждом ударе, кроме удара перед экстра-атакой.
[3]Если у цели есть мана, то будет работать Feedback.
[4] Оба, если feedback был получен позже, иначе последний полученный.
"Место"Означает: Эффект будет давать предмет, стоящий выше по слоту. Порядок такой (от верхнего до нижнего): Верхний левый (1), Правый верхний (2), Средний левый (3), Средний правый (4), Нижний левый (5), Нижний правый (6)
Critical Strike и Bash Critical Strike - способность, основанная на стандартной, которая даёт шанс на бонусные повреждения (в процентах) при каждой успешной атаке обладателя этой способности.
  • Способности Critical Strike являются бафф-плейсерами на атаки, вызывающие их, только для героев дальнего боя.
  • Эта способность использует такой же тип атаки, как и у обладателя, но нормальный тип повреждения (физический, уменьшаемый бронёй). Суммирование:
    Когда две способности Critical Strike срабатывают, то срабатывает последняя приобретённая. Красное число, показываемое при срабатывании способности, отображает число без уменьшения урона бронёй и пр. (вот, почему не отображаются слишком маленькие числа).


Bash - ещё одна способность, основанная на стандартной, которая даёт шанс нанести определённое значение бонусного урона и оглушить цель на любое время.
  • Bash-способности - это бафф-плейсеры на атаки, вызывающие их, только для героев дальнего боя.
  • Бонусный урон от способности у героя дальнего боя будет добавлен к урону этого героя и не наносится отдельно, поэтому Вы можете использовать вампиризм с Monkey King Bar.
  • У героев дальнего боя Bash наносит бонусный физический урон (сокращаемый бронёй) и магическое оглушение (блокируется иммунитетом от магии).
  • У героев ближнего боя Bash наносит бонусный магический урон (сокращаемый сопротивлением к магии и блокируемый иммунитетом к магии) и физическое оглушение (игнорирующее иммунитет к магии), урон наносится раздельно.
  • Длительность оглушения не будет конфликтовать с другими оглушениями с большей длительностью (если вы попробуете оглушить оглушённого воина на 0.01 сек., а у него останется 0.05 сек., то ваше оглушение будет проигнорировано, но урон будет нанесён). Суммирование:
    Если две способности Bash срабатывают у героя дальнего боя, то только последняя применённая будет работать. Если две способности Bash срабатывают у героя ближнего боя, то они обе нанесут урон, а в качестве оглушения будет взято оглушение с большей длительностью.
True Strike
Важно знать, что Critical Strike и Bash основаны на одной и той же способности, но использующие разные параметры. Способности Critical Strike с кратностью увеличения меньше 1.0х не будут конфликтовать с прочими способностями Critical Strike, ведь все Bash-способности имеют кратность, равную нулю, а это вызывает вышеописанное воздействие. Хороший этому пример - способность True Strike у предмета Monkey King Bar. Она использует параметр "Никогда не промахиваться", что заставляет её игнорировать уклонение и ему подобные способности, а также имеет 0-кратное увеличение урона, что убирает проблему с другими Critical Strike-способностями. True Strike - это Bash в таблице выше.
Просмотров: 2227 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Декабря 2010 в 22:08:46
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Summoner Frenzy 1.8 -
Любителям жестаких боёв с огромным количеством юнитам, как раз в пору эта версия Футмена! Сдесь юниты вызываються, причём видов юнитов не 1, а 5.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz