Сейчас на сайте | На сайте всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Другое
Тактика : Испытание (великого) Крестоносца - Звери Нордскола
Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl. Способности босса: Impale: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз). Staggering Stomp: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов. Пулл: Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока. Тактика: Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас). Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше. Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг/инстант кастов. Жертва снобольда подбегает в мили и стоит там, пока снобольда не убьют. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому (очевидно) нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий. Рекомндую написать РДД (Бойцам дальнего боя) макрос: "/ц Снобольд", поможет терять меньше дпс при переключении с Гормока на адда. Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать. (в Испытании Великого Крестоносца при этом на игрока накладывается мощный дебафф, снимающий около 5 тысяч за тик, должно немедленно отхиливаться.) После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться. В случае же с Испытанием Великого Крестоносца, следующие боссы выходят по таймеру, поэтому вместо "отпиться" придётся съедать мана-поты, юзать мана-восстанавливающие КД. (святая клятва/прилив сил/жизнеотвод/озарение etc.) Кислотная Утроба (Acidmaw) и Жуткая Чешуя (Dreadscale) - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока. Способности боссов: Кислотная Утроба: Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги. Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги. Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной. Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом. Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад. Жуткая чешуя: Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд. Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага. Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага. Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага. Тактика: Жуткая Чешуя заползает на арену через ворота, а Кислотная утроба через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат поодаль друг-от друга, все время развернутыми от рейда. Из двух Йормунгаров всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает. Ту же, от которой торчит только голова, танкует варлок/хант. Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки. Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда. Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга. Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео. После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно. Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Ледяной Рев. Ледяной рев - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров. Эта тактика обсуждается на форуме. Способности босса: Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд. Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды. Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд. Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд. Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад. Тактика: Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание. Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть. После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг. Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника. В ИВК мы не получаем адреналина чтобы быстрее убежать, а убийство Ледяным Рёвом члена рейда через Массив Крэш - вайп рейда.
|
Просмотров: 7478
Добавил: HarbingeR
Добавлено: 23 Октября 2009 в 12:59:14
Комментариев нет |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [26 Июня 2008] | [Карты · RPG] | Elimination Tournament 12 - Карта апупенная. Эта карта как контра, тока играешь естественно мышью, а остальное очень похоже. Короче всем советую скачать. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|