Сейчас 18:44:28 Четверг, 25 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Литературное творчество » История
Вся история мира варкрафт Часть 7 Новая Эпоха
По всему Азероту вспыхивали локальные конфликты между многочисленными фракциями, образовавшимися по окончании Третьей Войны. Но некоторые из них заслуживают самого пристального внимания, ибо именно здесь кроются искры, могущие впоследствии обратиться в яростное пламя... Пламя новой, великой Войны!

Хотя после смерти адмирала Праудмура остров-крепость Терамор был возвращён под контроль его дочери Джайны, далеко не все её соплеменники разделяли её доброжелательное отношение к оркам Орды. Недовольны были в основном земляки адмирала, прибывшие с его флотом из Кул Тираса и не сражавшиеся у горы Хиджаль плечом к плечу с орками. В довершение всего участились распри между представителями трёх рас, составлявших население Терамора - людьми, дворфами и Высшими эльфами.

Тралл и Джайна пытались сохранять мир, но там и сям вспыхивали мелкие стычки между людьми Терамора и орками Дуротара. В конце концов возмутились гоблины, которым принадлежал единственный нейтральный порт в этом регионе.

Несмотря на трения, Тралл попросил у Джайны помощи в поиске нового места обитания для стада громовых ящеров, которых прогнала с предыдущего места обитания неизвестно кем проводимая вырубка лесов. Джайна намеревалась переправить ящеров в почти необитаемый район Мулгора, но оказалось, что район очень даже населён, и кем!..

Проживала в сиём богами забытом месте не кто иная, как Эйгвинн, мать Медива и бывшая Хранительница Тирисфаля. Оказалось, что, лишив её магии, Медив не позаботился снять с неё заклятие, защищавшее её от старения. За него она и ухватилась, как за ниточку, восстановив с его помощью часть своей силы и телепортировавшись настолько далеко, насколько смогла - в Калимдор. Капля за каплей Эйгвинн копила силы, и двадцать один год ушёл, прежде чем в её распоряжении оказалось достаточно магии, чтобы вернуть Медива в этот мир - как показали предшествовавшие битве у горы Хиджаль события, весьма вовремя. Остаток жизни она рассчитывала провести в одиночестве, в домике с садиком, но, как видно, её надежды на покой не оправдались.

Расследования Эйгвинн и Джайны привели их к источнику трений между Дуротаром и Терамором - демону Змодлору. Хотя в Пылающем Легионе сей демон занимал позицию совершенно незавидную, он умудрился не только восстановить орочий культ Пылающего Клинка, но и внедрить своих агентов в окружение как Тралла, так и Джайны.

Так, Змодлор стоял за спиной Кристоффа, советника Джайны. Сей советник думал, что Тралл - единственный цивилизованный орк во всём Азероте, и стоит ему уйти в мир иной, как орки вернутся к той дикой агрессии, в которой пребывали во время Первой и Второй Войн. Оказавшись на троне Терамора во время отсутствия Джайны, Кристофф распорядился усилить охрану крепости Северного Дозора - и как только приказ был выполнен, советник Тралла Буркс - ещё один тайный агент Змодлора - убедил вождя, что сиё усиление гарнизона является актом агрессии по отношению к Орде, и вызвался лично возглавить армию орков, отправленную к крепости.

Подойдя к крепости Северного Дозора, Буркс предъявил людям ультиматум: либо они сами разрушат крепость и уберутся с этих земель за час, либо будут уничтожены. И план, несомненно, сработал бы, если бы не вмешательство Джайны, которая уже успела вернуться в Терамор и (непреднамеренно) убить Кристоффа. Узнав, что случилось в её отсутствие, Джайна немедленно рассказала обо всём Траллу. Тот, взбесившись от одной мысли о том, что один из его народа вновь попал под влияние Легиона, появился под стенами крепости, когда бессмысленное кровопролитие уже началось.

Быстро остановив битву, Тралл нашёл среди сородичей предателя-советника. Напрасно Буркс уверял, что действовал в интересах Орды - вождь и слушать не стал, а тут же, на месте, размозжил ему череп своим молотом. Джайна же тем временем нашла Змодлора на пике Грозного Тумана и с помощью заклинания, данного ей Эйгвинн, изгнала горе-интригана из этого мира. Надолго ли? Эйгвинн уверила её, что навсегда: Кил'джеден даже времени тратить не станет на его воскрешение...

С тех пор бывшую Хранительницу больше не видели. Поддерживая Джайну во время битвы со Змолдором и его приспешниками-чернокнижниками, Эйгвинн попыталась пожертвовать жизнью, уже в который раз - и в который раз выжила. Лекари Терамора описали строение её тела как "эльфийское". Хотя сама Эйгвинн исчезла бесследно, в свите Джайны обнаружилась странная и немногословная Ночная эльфийка по имени Пайнед. Не под её ли неприметной личиной скрывается женщина, на протяжении пяти столетий бывшая одним из самых могущественных созданий Азерота? Ответ на этот вопрос ведом, пожалуй, лишь ей самой и Джайне...

Вернувшись с полей сражений, Малфарион и Тиранд занялись восстановлением своей опустошенной родины. Постепенно Ночные эльфы начали привыкать к своему смертному существованию, приняв его как неизбежную жертву, принесенную ими во имя изгнания Пылающего Легиона. Конечно, далеко не все эльфы сумели принять собственные старение и болезни. В попытке вернуть бессмертие группа друидов попыталась взратить особенно древо, что должно было восстановить связь между их духами и вечным миром. Когда об этом прознал Малфарион, он предупредил друидов, что природа не потерпит столь эгоистичного к ней отношения. А вскоре после этого дух Малфариона таинственным образом затерялся на просторах Изумрудного Сна. Попытки вернуть его не увенчались успехом.

Фандрал Олений Шлем - лидер друидов, возжелавших взрастить новое Мировое Древо - в отсутствие Малфариона был назван новым архидруидом. Так, на острове у северных берегов Калимдора древо и появилось, и называлось оно Телдрассил. До небес взметнулось Мировое Древо, а в ветвях его магией друидов был сотворен великий город - Дарнассус. Однако Ноздорму Безвременный - дракон, некогда даровавший Ночным эльфам их бессмертие - не благословил сие начинание, и порча Пылающего Легиона вскоре затронула Телдрассил, ветви которого поглотила тьма, быстро распространяющаяся...

Жрица Велинда Звездная Песнь, одна из Стражниц, методично очищала Ясеневый и Гибельный леса от демонов, однако не добилась больших успехов в этом начинании, а однажды просто исчезла. Ночные эльфы направили в чащобы Ясеневого леса иную Стражницу, Мелирию Морозную Тень, нисколько не сомневаясь, что Велинда вернется, как только закончит неотложные дела, вынудившие ее отлучиться.

Чуть позже открылось, что Велинда возносила молитвы Элуне, моля богиню помочь ей справиться с демонами, и та даровала жрице артефакт - Косу Элуны. С помощью сего могущественного оружия становилось возможным ослабить барьеры времени и пространства. Когда Велинда впервые взяла Косу в руки, ей предстало видение: воргены, люди-волки, сражались с лордами Пылающего Легиона.

Эльфийка поняла, что в том и состоит истинная сила Косы. С помощью ее она призвала в Калимдор с десяток иномировых воргенов и повела их в бой против демонов в Гибельном лесу. Воргены были довольно примитивным народом, однако замечательно координировали свои атаки. Все больше и больше представителей сего народа призывала Велинда в мир.

И все же демоны Пылающего Легиона оказались сильнее, и войско последователей Стражницы таяло на глазах. Убоявшись, она поклялась больше не использовать силы Косы, дабы уберечь сий народ от неминуемой гибели, но все больше и больше воргенов появлялось в Ясеневом лесу. Как будто Коса Элуны призывала их по собственной воле.

Наказав воргенам дожидаться ее у святыни Мел'Тандриса, Велинда устремилась в Дарнассус, но и там не обнаружила никаких сведений об этом загадочном народе. Прознав однако, что некогда одного воргена умудрился призвать колдун Аругаль из Кирин Тора, пребывающий ныне в крепости Теневой Клык, эльфийка направилась в порт Рачета, что в Пустошах, где села на корабль, идущий в Залив Добычи. Там она примкнула к каравану, следующему через Сумеречный лес... и на этом след ее в истории теряется. Скорее всего, эльфийка погибла и Коса Элуны утеряна в тех землях, благо неожиданно в Сумеречном лесу объявилось множество воргенов.

Долго и славно правил король Вариан Вринн, сын приснопамятного Ллэйна. Ему, как повелителю королевства, ранее именовавшегося Азеротским (старое название вышло из употребления после того, как имя "Азерот" распространилось на весь мир, и теперь королевство называется по имени столицы Штормвиндским), было чем гордиться: люди Штормвинда оправились от поражения во Второй Войне за рекордно короткие сроки, а их столица была отстроена вновь, краше и величественнее прежнего.

Третья Война, до неузнаваемости перекроившая карту Лордерона и центрального Калимдора, южные королевства людей и дворфов затронула мало. Перемены заключались разве что в появлении потока беженцев с разорённого севера да в появлении в Штормвинде, ставшем самым населённым городом во всём Азероте, популяции Ночных эльфов после вступления оных в Альянс. Жили в Штормвинде и дворфы, вместе с гномами наладившие быстрый подземный транспорт между своим районом и столицей своего народа, Железной Кузней - хотя в подавляющем большинстве своём население как столицы, так и всего королевства составляли люди. После падения Лордерона Штормвинд претендовал на звание последнего оплота человеческой цивилизации в Азероте, хотя жители Терамора, скорее всего, не соглашались с такими заявлениями...

Не обошлось в возрождённом королевстве, однако, и без смутьянов. Основу Братства Дефиас - так называла себя эта разношёрстная, но весьма многочисленная преступная организация во главе с бывшим архитектором Эдвином ВанКлифом - составили рабочие, которым правящая аристократия Штормвинда отказалась платить за участие в восстановлении города, ссылаясь на недостаток финансов. Изначальной целью Братства была месть, но вскоре благие начинания были забыты, и члены Братства Дефиас стали в большинстве своём ворами, разбойниками или наёмниками.

Сам Эдвин ВанКлиф избрал своей резиденцией заброшенные Мёртвые Шахты в Вестфалле - крайней западной области королевства, ныне перешедшей почти под полный контроль Братства - и стал готовить там некое оружие массового поражения, о мощи которого штормвиндская разведка могла только догадываться. Используя свои связи в высших слоях общества, Дефиас ухитрились даже похитить законного короля Вариана, когда он направлялся в Терамор для установления дипломатических отношений с леди Праудмур. И по сей день его местонахождение неизвестно, хотя Джайна и её придворный архимаг Тервош всячески содействуют сыщикам Штормвинда в поисках их пропавшего правителя... Благодаря помощи искателей приключений, им удалось взять под стражу рядового Хенделя, который, по данным разведки Штормвинда, был проведен на борт королевского корабля неким пройдохой из Менетильской Гавани, Слимом, и, быть может, принял самое непосредственное участие в исчезновении Вариана Вринна...

Между тем опустевший трон занял десятилетний сын Вариана, Андуин Вринн (названный, по-видимому, в честь Лотара), хотя большинство его подданных до сих пор пребывает в неведении об этой перемене. Регентами при короле-мальчике стали лорд Болвар Фордрэгон и леди Катрана Престор - впрочем, вокруг личности последней ходили разные тёмные слухи...

Несмотря на попытки новых правителей Штормвинда (и некоторых менее заметных личностей, в первую очередь из тайной службы РШ:7 - Разведки Штромвинда) навести порядок, ситуация в пограничных областях ухудшалась с каждым днём. В Красных Горах активизировались орки Чернокамня, а в Сумеречном лесу встала из могил нежить, сдерживаемая лишь немногочисленными добровольцами Ночного Дозора... Военной подмоги из столицы ни в одном из отдалённых городов так и не дождались, и приходилось рассчитывать лишь на свои силы да на редкую помощь путешественников.

В Пыльных Топях Калимдора Дефиас вновь напомнило о себе. Членов этого злокозненного Братства, легко узнаваемых по красным головным повязкам, заметили на побережье к северу от Терамора. Похоже, это выжившие с недавно потерпевшего крушение корабля, но что они делают в Калимдоре, ведь до сих пор активность сей преступной организации рабочих и каменщиков была сосредоточена преимущественно на территории Штормвинда?

Немедленно искатели приключений и стражники Терамора выступили на север, дабы пресечь на корню возможные деструктивные деяния Братства, направленные против их королевства. Взяв в одного из потерпевших крушение преступников и допросив его с пристрастием, герои выяснили, что на корабле перевозили некую "личность, имеющую немалый вес в обществе".

Братство Дефиас расположилось на острове Алказ в опасной близкости от Терамора. Прознав об этом, Джайна Праудмур немедленно приказала наездникам грифонов осмотреть остров с воздуха; быть может, удасться понять, что привело сюда членов сей организации, и, возможно, выяснить, кто эта таинственная личность, о которой преступники так пекутся?

Лазутчики доставили неутешительные вести: пролетая на островом, они разглядели начертанный на земле огромный рунный круг, а также наг и черных драконов. Все указывает на то, что у Дефиас появились новые могущественные союзники, и открывшийся факт заставлял глубоко призадуматься, ведь налицо новый гамбит темных сил.

Улдаман - древний град титанов, погребенный под землею с самой эпохи творения. Лишь сравнительно недавно ведущие раскопки дворфы проникли в этот забытый город, выпустив на свободу созданий, сотворенных в результате неудачного эксперимента титанов - троггов. Легенды гласят, что титаны создали троггов из камня. А когда эксперимент был признан неудачным, титаны предприняли новую попытку, и так родилась раса дворфов. Тайны создания сего народа начертана на Дисках Норганнона - реликвиях титанов, пребывающих в сердце Улдамана. Темножелезные дворфы предприняли несколько вылазок в твердыню титанов в надежде заполучить Диски для своего повелителя, Рагнароса. Однако каменные стражи города уничтожили всех чужаков, посмевших означиться в пределах Улдамана.

Лишь экспедиции, снаряженной дворфами из Лиги Исследователей, что в Железной Кузне, удалось добиться успеха. Герои, проникнув в чертоги Улдамана, расправились с каменным хранителем Арчедасом... когда перед ними возникло видение гиганта, представившегося Хранителем Преданий Норганнона.

"Приветствую вас", - молвил конструкт. - "Я создан для того, чтобы предоставлять информацию касательно специальной программы Создателей - синтез Земных в мире, известном как Азерот. Я готов предоставить интересующую вас информацию". "Кто такие Земные?" - на всякий случай полюбопытствовали герои, и Хранитель Преданий отвечал: "Земные - синтезированная раса, разработанная Создателями как одна из первичных рас новой популяции в мире, известном как Азерот. Первичной задачей Земных было оказание помощи Создателям в получении доступа к труднодоступным регионам этого мира. Они - модификация стандартной матрицы подземных созданий, используемой Создателями для заселения других миров. Конструкция данного прототипа вызвала различные аномалии, которые были обнаружены через некоторое время после синтеза".

Переглянувшись, герои вопросили: "Что же такое - "матрица подземных созданий"?" "Это одна из основ синтеза, используемая Создателями для заселения миров", - молвил конструкт. - "Каждая использованная матрица приближает Создателей к их цели. Для Азерота была использована модифицированная версия матрицы подземных созданий с увеличенной стойкостью для получения созданиями возможности проникать в труднодоступные регионы этого мира; Земные - продукт этой модификации. После включения Земных в систему поддержки Создателей, был обнаружен ряд аномалий, возникших по причине высокой враждебности окружающей среды и затронувший их матрицу синтеза".

"Про какие аномалии ты говоришь?" - поинтересовались искатели приключений. "Для ответа на вопрос необходима дополнительная информация о проекте "Земные", - изрек Хранитель Преданий. - "Извлечение информации из базы данных. Пожалуйста, подождите... Чтобы прийти к пониманию аномалий, связанных с Земными, сначала необходимо осознать то, что представляли из себя Земные изначально. Земные - эксперимент Создателей по повышению параметра выживаемости у стандартной матрицы подземных созданий. Это было достигнуто с помощью внедрения эластичного фундамента, свойственного для мира, в имеющуюся матрицу".

"Что за эластичный фундамент?" - задали герои следующий вопрос. "Основной материал, используемый для синтеза", - с готовностью отвечал конструкт. - "Для создания Земных Создатели использовали как стандартную основополагающую биомассу, так и вещество, находящееся под корой поверхности Азерота - горные ткани. Исследование строения мира позволили Создателям предсказать, что улучшенная жизнь может быть синтезирована посредством оптимизации сущности мира. Это было достигнуто посредством использования различных горных тканей Азерота в качестве основы".

"Стало быть... Земные были созданы из камня?" - уточнили герои. "Говоря на языке простейших определений - да, это верно", - согласился Хранитель Преданий Норганнона. - "Несмотря на то, что основной составляющей Земных является камень Азерота, физиологические свойства Земных - это человекоподобная внешность и небольшой рост. Сила и живучесть Земных были доведены до максимума без ущерба для их стремления к познанию. Их кожа и мышечные ткани обладают очень высоким уровнем сопротивления физическому воздействию, а также значительным сопротивлением к нежелательным магическим эффектам. Для осмысления этих данных необходимо понять замысел Создателей, заключающийся в синтезировании расы, способной занять прочное место в жизненном цикле данного мира после того, как сами они его покинут. Такая раса будет инструментом, используемым для достижения долгосрочных целей Создателей на Азероте. Термин "Земные" был введён Создателями для упрощённого обозначения новой расы, основанной на земляных составляющих".

"Думаю, мы уяснили цели, которые Создатели ставили при сотворении Земных", - подтвердили искатели приключений. - "Но каковы были аномалии Земных, о которых ты упоминал ранее?" "Единственной проблемой Земных явилась дестабилизация матрицы в зонах с повышенной враждебностью окружающей среды", - молвил конструкт. - "Примечание: пригодные земляные ресурсы, которые использовались для разработки новой матрицы, никогда не проходили тесты на взаимодействие с высоким уровнем агрессивности окружающей среды. Дестабилизация была обнаружена очень поздно. После того, как аномалия соединилась с первичным кодом Земных, Создатели начали работать над постсинтезной модификацией, которая бы позволила осуществить синтез заново".

"А в чем заключалась враждебность окружающей среды?" - поинтересовались герои, но Хранитель Преданий, погрузившись в молчание на долгое время, наконец произнес: "Запрошенная вами информация недоступна в базах данных этого хранилища. Приношу свои искренние извинения. Пожалуйста, запросите информацию вновь после обновления баз данных этого хранилища информации. Вы так же можете попробовать осуществить запрос в ином хранилище информации в Азероте".

Вздохнув с сожалением, герои поинтересовались: "Что произошло после дестабилизации Земных?" "Существует два возможных результата дестабилизации матрицы синтеза Земных", - изрек Хранитель Преданий. "Первый - дегенеративный продукт синтеза матрицы, обозначенный как "трогги". У этого вида были обнаружены сила и выносливость, схожая с Земными, но стремление к познанию не было развито. Воля и жадность стали единственными движущими силами троггов".

"Трогги?!" - подивились герои. - "Уж не те ли, что и сейчас пребывают в нашем мире?" "Извиняюсь, но я не в состоянии описать вам весь хронологический процесс", - отвечал конструкт. - "Трогги были созданы из каменных тканей Азерота, но при создании было утрачено такое свойство вида, как стремление к познанию. Это сделало троггов неприемлемыми для Создателей. Трогги питаются стандартной биомассой. По умолчанию, они стали поглощать камни или любой другой эквивалент, включая других троггов. Каннибализм сделал троггов неприемлемыми для Создателей".

"Ты говорил о двух результатах дестабилизации", - напомнили герои. - "Каков был второй?" "Второй подвид Земных включил в себя много полезных элементов стандартной матрицы подземных созданий", - кивнул Хранитель Преданий. - "Этот вид был обозначен как "дворфы". Этот вид получил многие из свойств матрицы Земных: силу, выносливость, а также стремление к познанию. Однако, дворфы не получили ни одну из физических составляющих каменных тканей Азерота".

"Дворфы!" - воскликнули искатели приключений. - "Так значит, они на самом деле произошли от Земных?!" "Несомненно, база данных располагает необходимой информацией для ответа на ваш запрос", - согласился конструкт. - "Дворфы сохранили некоторые свойства каменных тканей Азерота, но в результате аномалии в синтезной матрице Земных, вызванной враждебностью среды, , гены дворфов возвратились в состояние стандартной биомассы подземной матрицы. Итак, дворфы - синтез дегенеративной матрицы Земных. Это ответ на ваш изначальный запрос".

"Те же дворфы, что и в наше время, да?" - с надеждой вопросили агенты Лиги Исследователей. - "То есть дворфы - это единственная связь с Земными на сегодняшний день?" "Извиняюсь, но я не в состоянии описать вам весь хронологический процесс из-за недостаточно полной базы данных", - вновь произнес Хранитель Преданий. - "Несмотря на то, что внутренне строение дворфов включает в себя каменные ткани Азерота, процесс превращения в органическую биомассу оказался необратим. Дворфы питаются и размножаются, подобно другим видам, основанным на стандартной биомассе. Создатели посчитали дворфов приемлемым видом, заслуживающим самостоятельного развития".

"Кто такие Создатели?" - полюбопытствовали герои. "Создатели это: Создатели", - казалось, вопрос поставил Хранителя Преданий в тупик. - "Они - строители миров, создающие и изменяющие их по своему замыслу. Они - первопричина существования этого мира и многих других. Они - источник зарождения Азерота".

"Да, нам о многом нужно поразмыслить, многое осознать", - молвили герои. "Создатели понимают важность информации, собранной в данном хранилище, - изрек Хранитель Преданий Норганнона. - "Вскоре вам будет доступна копия текущей базы данных, записанная на Диски Норганнона. Пожалуйста, подтвердите ваш запрос для завершения компиляции данных. После того, как вы будете готовы, Диски Норганнона станут доступны".

С замиранием сердца герои подтвердили запрос... и платиновые Диски Норганнона возникли пред ними. Настал час возвращаться в Железную Кузню, благо открытие, сделанное в Улдамане, наверняка станет сенсацией для школяров Лиги Исследователей.

У народа гномов уже четыре столетия не было монарха - они предпочитали выбирать своих правителей на вполне определённый срок. Высший должностной пост города Гномерегана - пост Верховного Жестянщика - последние семь лет занимал гениальный изобретатель, но излишне доверчивый правитель Гелбин Меккаторк. Именно он в своё время, по заказу короля дворфов Магни Бронзобородого, спроектировал подземную систему сообщения между двумя столицами Альянса - Штормвиндом и Железной Кузней. Ныне же его планы получили наконец физическое воплощение.

Однако беда пришла к гномам с той стороны, с которой её никто не ждал. Гномереган подвергся нападению троггов. Теперь - после того, как в Улдамане были обнаружены записи, относящиеся к происхождению расы дворфов - стало известно, что трогги, эти туповатые каменные чудища, были нежелательной (для титанов) мутацией Земных, предков дворфов. Как бы то ни было, вторжение застало гномов врасплох.

Мекжинер Сикко Термаплагг, доверенный советник Верховного Жестянщика, посоветовал ему облучить врагов радиоактивными отходами, коих в высокотехнологичном (по меркам Азерота) Гномерегане было в избытке. Не чувствуя подвоха, Меккаторк распорядился открыть предохранительные клапаны...

Увы, на каменных троггов радиация особенно не подействовала, а вот на самих же гномов - в полной мере. В тот злосчастный день погибло больше половины всей расы гномов, а остальным, включая самого Верховного Жестянщика, пришлось бежать из ставшего опасным города. Они нашли приют у дворфов в Железной Кузне, но надеются однажды вернуться в Гномереган, и Гелбин Меккаторк часто посылает туда добровольцев, представителей всех народов Альянса, на различные миссии - чаще всего самоубийственные...

Что же до Сикко Термаплагга, то он попросту исчез. Поговаривают, что он знал о вторжении троггов задолго до его начала, но позволил ему осуществиться. Говорят также, что он метил на пост Верховного Жестянщика и что он якшается с ненавистными дворфами из Темножелезных - по крайней мере, те немногие, кому удалось побывать в Гномерегане и уйти оттуда живыми, утверждают, что видели посланцев этого клана вместе с самим безумным инженером, в отсутствие сородичей объявившим себя Верховным Жестянщиком разорённого города...

Четыре года прошло со времён Третьей Войны, а земли Лордерона всё не знали спокойствия. После того, как Тёмная Владычица Сильванас и её Отрёкшиеся свергли трёх Повелителей Ужаса, с остатками Пылающего Легиона на этом континенте было покончено, но врагов у них по-прежнему хватало. Это и религиозные фанатики из ордена Алых Крестоносцев, ненавидевшие всех мертвецов - как свободных, так и подвластных Королю Мёртвых; и сами приспешники Короля Мёртвых во главе с его наместником в Чумных Землях, Кел'Тузадом: и остатки присутствия Альянса в этом регионе, преимущественно гнездившиеся в южных его частях.

Сами Отрёкшиеся удерживали Тирисфальские Просторы вместе с развалинами столицы бывшего Лордеронского королевства (под которыми они и построили свою новую, подземную столицу), а также Серебряный лес, в котором уже не осталось и следа от экспедиции Ночных эльфов и их битв с нагами Иллидана. Правда, Даларан был отбит Альянсом ещё при маршале Гаритасе, и теперь вокруг развалин зачарованного города воздвигся непробиваемый магический купол, за которым скрываются выжившие маги Кирин Тора, занятые восстановлением своей столицы. Чумные же Земли оказались практически в полном распоряжении Кел'Тузада и его Плети.

В этих условиях Сильванас волей-неволей пришлось искать союзников, и таковые нашлись в лице Орды. Нельзя сказать, чтобы её нежить, хотя и обладающую свободной волей, встретили там с распростёртыми объятиями, хотя отдельные сторонники вступления Отрёкшихся в Орду там нашлись - в первую очередь Магата, предводительница клана тауренов Зловещий Тотем. Да и оркам, которые целое поколение находились под властью Кровавого Договора с демонами, страдания бывших подданных Короля Мёртвых были хорошо знакомы. Так или иначе, Отрёкшиеся стали частью Орды, а вместе с ними у этой фракции появился наконец постоянный военный контингент в Лордероне, которого ранее никогда не было и не могло быть ни у старой, ни у новой Орды.

Сама Сильванас, впрочем, не питала особого уважения к своим новым соратникам. Прочие расы Орды были, по её мнению, примитивными - лишь средством для достижения её великих целей. Что это за цели - отомстить Артасу, найти средство от проклятия, превратившего её народ в живых мертвецов, или же искоренить всё живое в этом мире? Одной ей ведомо...

Между тем в ордене Алых Крестоносцев наметился раскол. Орден сей был составлен в основном из бывших паладинов Серебряной Длани и, как следствие, был в большинстве своём людским. Эти фанатики ставили своей целью очищение Лордерона от нежити - любой, что Плети, что Отрёкшихся - и готовы были идти на любые жертвы, вплоть до уничтожения людей, заразившихся чумой Короля Мёртвых, но ещё не ставших нежитью. Действовали они преимущественно в Чумных Землях, со штаб-квартирами в Алом Монастыре, Руке Тира, Стратолме и Хартглене (была всё-таки злая ирония в том, что городок, некогда спасённый от разорения нежитью Артасом ещё в бытность оного паладином, служил теперь оплотом его непримиримым врагам).

Алый Монастырь, возведенный на Тирисфальских Просторах, занимали жрецы, мирмидоны и бывшие паладины из ордена Серебряной Длани. В годы, последовавшие за Падением Лордерона, к ордену примкнуло множество воителей. К югу от монастыря - гробница основателя Ордена Серебряной Длани, архиепископа церкви Благого Света Алонсуса Фаола. К счастью, бедный старик упокоился с миром до того, как основанное им братство претерпело столь пугающую трансформацию.

Орден Алых Крестоносцев был основан сразу же после Падения Лордерона. В бесчисленных сражениях с нежитью Плети упокоилось множество высокопоставленных офицеров ордена. Некоторые исчезли без вести, но считаются погибшими. В Алом Монастыре им установлены статуи: Великому Адмиралу Барину Вествинду из Кул Тираса, погибшему у Морозного Берега Нортренда; лорду-паладину ордена Алых Крестоносцев Харталу Ясновидящему из Азерота, сгинувшему в Стратолме; воительнице Велее Двум-Мечам из Альтерака, углубившейся в Восточные Чумные Земли и не вернувшейся назад; Алому Крестоносцу Доргару Камнебровому, лорду Красных Пещер, сгинувшему в горах Альтерака; капитану-следопыту Алых Крестоносцев Феллари Скорострельному из Квел'Таласа, погибшему в Серебряном лесу; Первому Капитану-Генералу Алых Крестоносцев Орману из Стромгарда, погибшему на леднике Ледяной Короны; второй мастеру-убийце Яне Кровавое Копье из Даларана, погибшей на Тирисфальских Просторах; Высшему Аббату Алого Монастыря Феррену Маркусу из Стратолма, убитому при защите монастырских стен в час Первой Летней Атаки; воительнице Холии Солнечный Щит, погибшей в сражении с Повелителей Ужаса Белтерисом; Высшему Колдуну Арелласу Огненному Листу из Квел'Таласа, сошедшемся в вечном сражении с некромантом Дьесалвеном; первому мастеру-убийце Инвару Однорукому из Даларана, сгинувшему в Нортренде.

Несмотря на высокие цели Алых Крестоносцев, ни Альянс, ни Церковь Благого Света официально не одобряли их методов, хотя и не предпринимали попыток вмешаться в ситуацию. Конечно, знай они, что Великий Крестоносец Датрохан на самом деле является Повелителем Ужаса Балназзаром в человеческом обличии, может, они бы и подумали. А пока что...

А пока что безумный "крестовый поход" против нежити продолжался. Во имя одного из сражений на улицах Стратолма погиб один из основателей ордена - лорд Александрос Могрейн, преданный и убитый собственным сыном, Алым Командующим Рено Могрейном по наущению Балназзара. Погиб - и был немедленно воскрешён в образе рыцаря смерти. Нечестивого создания, обладающего могущественным артефактом - клинком Испепеляющим. Некогда вместилище магии Света, волшебный меч теперь напитан темной волшбою.

Каким-то чудом Великий Инквизитор Фэйрбэнкс, сопровождавший Могрейна-старшего и оказавшийся невольным свидетелем отцеубийства, спасся и вернулся в Алый Монастырь, где и поведал сию печальную историю. Поверившие ему покинули орден Алых Крестоносцев и основали новую организацию - орден Серебряной Зари. Однако самого Фэйрбэнкса лишили жизни Алые Крестоносцы, верные последователи Рено Могрейна.

Хотя основной резиденцией Серебряной Зари стала Часовня Надежды Света в Восточных Чумных Землях, новый орден стал более децентрализованным - его представителей видели даже в Дарнассусе и Эверлуке, что в далёком Калимдоре. Целью Серебряной Зари была борьба с подданными Короля Мёртвых и только с ними, и, преследуя эту цель, орден вербовал в свои ряды воителей не только Альянса, но и Орды - даже мертвецов-Отрёкшихся!

Со временем, впрочем, излишняя мягкость и скрытность Серебряной Зари, концентрировавшейся в первую очередь на изучении Плети и способов борьбы с нею, стала раздражать наиболее нетерпеливых членов ордена, и произошёл новый раскол. Братство Света - такое название получила эта третья сила - считало себя разумным компромиссом между фанатизмом Алых Крестоносцев и более уравновешенным подходом Серебряной Зари.

Лордерону и суждено было стать местом наиболее отчаянных сражений между двумя сильнейшими фракциями современного Азерота. Хиллсбрадские Предгорья мало пострадали от Третьей Войны, и ещё недавно привычным зрелищем была безостановочная мясорубка на полях между селением Южный Берег, принадлежавшим Альянсу, и Таррен Миллом, находившимся под контролем Орды. Сейчас, однако, для чересчур отчаянных вояк нашлись более осмысленные занятия - бои в Ущелье Боевой Песни, Альтеракской долине и Нагорьях Арати, о которых речь впереди. Пока же в Хиллсбраде наступило относительное затишье...

Людям из соседнего Стромгарда повезло меньше. Основной угрозой для них, впрочем, была не Орда, а могущественная преступная организация - Синдикат, основанный лордом Алиденом Перенольдом. Его отец, Эйден Перенольд, во время Второй Войны получил известность как правитель Альтерака, переметнувшийся на сторону Орды, и теперь Синдикат считал себя в некотором смысле правопреемником не существовавшего более Альтеракского королевства. Его членам удалось оккупировать большую часть обветшалой крепости Стромгард; другая часть перешла под контроль огров из клана Валунного Кулака, а третья часть осталась под властью принца Галена, сына убитого при невыясненных обстоятельствах лорда Тораса Убийцы Троллей.

Основная масса жителей Стромгарда бежала из захваченного города и основала Лигу Аратора, целью которой было выдворение Синдиката и Орды за пределы территории Стромгардского королевства, известной как Нагорья Арати. Лишившись крова и поддержки от южных соседей (ибо крепость Дун Модр на границе северного и южного континентов оказалась захвачена гномами из клана Темножелезных, которые пытались разрушить два соединяющих континенты Тандольских моста и уже наполовину в этом преуспели), беженцы укрылись в жалкой лощине, у которой и имени-то нормального не было - с тех пор это место называют не иначе как Пункт Укрытия, и оба входа в лощину патрулируют солдаты Стромгарда в красных латах...

В последнее время на берегах Азерота стали появляться мурлоки - таинственные морские создания, сторонящиеся смертных и не владеющих общим языком. Таким образом, корни их народа неведомы.

Что же известно об этих людях-рыбах? Кажется, они не очень разумны. Живут на морских берегах небольшими племенами. Поклоняются таинственным морским божествам (и нагам в том числе). А судьба иных рас мурлоков мало заботит.

Однако, недавно открылись новые факты касательно этого народца, оказавшиеся весьма интересными. Во-первых, мурлоки не столь тупы, каковыми их считают. Возможно, их появление на суше в самых различных регионах мира - явление не случайное, а хорошо скоординированная миграция. Но по чьей воле происходит подобное, пока неведомо.

Во-вторых, раса мурлоков весьма древняя. Возможно, предки рыбо-людей старше даже народа троллей! Конечно, обитали они в глубинах океанов и потому неведомы жителям суши.

В последние годы злобные наги заявили о себе, и историки сделали предположение, что их активность и явилась причиной миграции мурлоков на сушу. А кое-кто добавил, что, возможно, две этих расы действуют сообща. Но самое страшное открытие было сделано совсем недавно, а именно: наги - не самое страшное, что скрывается на дне океанов. Поведение самих мурлоков указывает на их поклонение каким-то глубоководным тварям, которые в настоящее время то ли спят, то ли выжидают. Не является ли миграция мурлоков знаком, что пробуждение их хозяев скоро свершится?

В этом случае, таинственные и несколько недооцененные мурлоки могут стать первым намеком на страшные явления, ожидающие мир.

Несмотря ни на что, жизнь в послевоенном Азероте постепенно налаживалась. Возникла потребность в быстром и более-менее безопасном сообщении между населёнными пунктами - и в небесах Калимдора и Восточных Королевств показались сотни обученных грифонов, гиппогрифов, вайвернов и гигантских летучих мышей-вампиров - нетопырей, переносившие путешественников на немыслимые расстояния. Правда, перелететь Великое Море даже самым могучим животным было не под силу, и для связи между западным и восточным материками пришлось искать другие средства передвижения.

И тут морскому флоту Альянса нашлось применение. Когда-то Менетильская Гавань - затерянный в северных болотах Каз Модана укреплённый портовый городок, названный в честь правящей династии Лордерона - не привлекал внимания сильных мира сего и использовался только для сообщения с Джилнеасом и главной морской жемчужиной Альянса, Кул Тирасом. Но времена изменились: люди Джилнеаса ещё после Второй Войны отгородились от всего мира нерушимой Стеной Серогрива (таким образом увековечил имя своей династии Генн Серогрив, король этой маленькой, но гордой нации), а с Кул Тираса после отплытия адмирала Праудмура с флотом в Калимдор до сих пор не было ни слуху, ни духу. Теперь же в Менетильскую Гавань день и ночь заходили и уходили корабли - они плыли в Калимдор, по разведанным во время Третьей Войны морским путям. Одни направлялись на север, в населённый Ночными эльфами Аубердин на Тёмном Побережье, другие же - на юг, в Терамор.

Обзавелась своими средствами передвижения и Орда. Огромные дирижабли, построенные гоблинами, соединили Оргриммар, столицу орков, с Подземным Городом, столицей Отрёкшихся, и с Гром'Голом - лагерем Орды в диких джунглях на крайнем юге Восточных Королевств, названным в честь покойного Грома Адского Крика.

К югу от этого лагеря, на самой южной оконечности континента, располагался Залив Добычи, а в нём - город пиратов и торговцев, построенный гоблинами; и гоблинские суда отправлялись оттуда в гоблинский же порт Ратчет в Калимдоре, на полпути между Дуротаром и Терамором. Что гоблинам войны? От них одни неприятности, а зеленокожие видят своё призвание в торговле. Альянс, Орда - до политики гоблинским инженерам, торговцам и аукционерам нет дела, главное для них - прибыль!

А между тем, несмотря на видимость спокойствия, холодная война между Альянсом и Ордой продолжалась - и кое-где уже начинала оборачиваться вспышками войны горячей...

Осторожно, следопыт пробирался через Фералас, по направлению к каменным стенам, виднеющимся за деревьями. Пребывая в образе рыси, он полз в густой траве, стараясь не высовываться из укрытия. Ибо на пути его замерли огры племени Гардока.

Следопыта послал сюда Мудрец с целью выяснить, что происходит Элдр'Таласе - древнем хранилище знаний Ночных эльфов. Лес всегда забирает назад свои земли и разрушенные, увитые плющом стены - лучшее тому доказательство. Хотя во многих местах каменные здания сохранились в неприкосновенности - свидетельство мастерства зодчих, построивших их. Ночные эльфы приложили массу усилий, чтобы собрать знания в этом хранилище, и наложили могущественные чары, дабы сохранить их.

Лазутчик тенью проскользнул в Элдр'Талас, наблюдая за расположившимися здесь ограми Гордока, припоминая шепот призраков высокорожденных, наполняющий подземные коридоры, чуя запах демонической магии в воздухе. Он отчетливо сознавал, что добыча давно утерянных сокровищ в этой крепости, что ныне звалась Дайр Мол, будет делом не из легких. Повернувшись, он устремился назад в лагерь, где его уже заждались товарищи...

В незапамятные времена возвели сию твердыню члены тайной секты последователей королевы Ашеары, сокрыв здесь самые сокровенные тайны высокорожденных. Прошли тысячелетия со дня разрушения Колодца Вечности, и теперь три крыла Дайр Мола находятся под властью призраков высокорожденных, сатиров и огров. Осмелятся ли вездесущие искатели приключений нанести визит в один из наиболее охраняемых оплотов зла в Азероте?..

Давным-давно, еще до Первой Войны, чернокнижник Гул'дан изгнал орочий клан Снежных Волков в долину, затерянную в сердце Альтеракских гор. Здесь орки и прозябали до прихода Тралла.

После того, как последний объединил кланы в новую Орду, Снежные Волки - ведомые теперь старым шаманом Дрек'таром - решили остаться в долине, которую считали своим родным домом. Но недавно покой их оказался нарушен с приходом дворфов клана Кирки Бури. Никого не спрашивая, те обосновались в долине и сразу же приступили к раскопкам в поисках ценных ископаемых и древних реликвий. Как и следовало ожидать, стычки между дворфами и орками разгорелись в яростные сражения за Альтеракскую долину.

Тишину Ясеневого леса прорезал резкий орочий клич. Горшака ощерилась, махнула копьем двум своим товарищам и все они, пришпорив волков, понеслись по равнине ко вражескому лагерю - Крепости Серебряного Крыла.

Оглядев его, орки пришли к выводу, что стоянку недавно оставили. Отряд Горшаки двигался вглубь крепости Ночных эльфов.

"Еще пару шагов..." - подумал Арон, скрючившись на потолочной балке и глядя во тьму комнаты внизу. Запах немытых орочьих тел донесся из коридора задолго до того, как те показались сами. Эти твари разгуливали здесь как хозяева!

В покой вошли орочья ведьма и два ее прихлебателя, тут же устремившиеся к гордому боевому стягу, выставленному здесь. Арон вытащил кинжалы. Час пробил!

Одним движением он оказался у орка за спиной и заорал: "Теперь!" После чего вонзил оба отравленных кинжала в спину орочьей ведьме. Еще двое Ночных эльфов показались из укрытий, вступив в сражение.

Горшака обернулась, глаза ее расширились от изумления. Ловушка! Она крикнула оставшемуся в живых орку "Хватай флаг!," а сама вытащила меч.

Юный орк, спотыкаясь, бросился к штандарту, не заметив ледяную ловушку на полу перед собой, в итоге оказался полностью обездвижен. Тот, кто создал западню, одну за другой выпустил в беспомощную жертву три стрелы, а Арон с товарищем добили ее.

Поняв, что проиграла, Горшака устремилась к выходу, бросив соратника (хотя навряд ли тот проживет больше нескольких секунд). За ее спиной слышались крики эльфов; преследователи не отставали.

Она заметила кое-что, когда шла сюда... Вот она! Какая-то волшебная руна, сияющая над каменным полом. Эльфы уже дышали в спину и орчиха, не долго думая, схватила руну и сжала ее в кулаке. Руна взорвалась, и поток магии хлынул в тело Горшаки, усиливая ее ноги. Она чувствовала себя полной сил, энергии. Лишь раз оглянувшись на разгневанных Ночных эльфов, орчиха бросилась прочь со скоростью, превосходившей даже ее верного волка. Преследователи остались далеко позади.

Достигнув собственного лагеря, Горшака перешла на шаг. Ночные эльфы оказались хитрее, чем она полагала. Но в следующий раз все будет по иному: лагерь их, а также этот регион Ясеневого леса будет принадлежать клану Боевой Песни. Ведь именно здесь по приказу Грома Адского Крика во времена Третьей Войны началась вырубка деревьев, и Горшака собиралась во что бы то ни стало продолжить дело покойного вождя.

Цитадель, что в адских недрах Чернокаменного Шпиля, была создана легендарным дворфом - Франклонром Кузнецом. Веками здесь обитали зловещие дворфы клана Темножелезных. Однако у Нефариана - хитроумного сына Смертокрыла - имелись иные планы на сию крепость. Он и его драконы захватили верхние уровни Шпиля и обрушились на укрепления твердыни дворфов, ныне средоточие силы Рагнароса Повелителя Огня. Последний открыл тайну создания жизни в камне и двинул против черных драконов войско каменных големов.

Нефариан поклялся сокрушить Рагнароса. Безумная жажда абсолютной власти Нефариана привлекла внимание красных драконов, смертельных врагов черных. Цель Нефариана ясна, а вот методы, которыми он пользуется в ее достижении, пока неясны. Поговаривают, что он проводит тайные опыты по смешиванию кровей драконов разных цветов в надежде вывести непобедимых драконов-воителей.

И теперь Нефариан, окопавшийся на самой вершине Чернокаменного Шпиля, собирается раз и навсегда уничтожить Рагнароса, после чего объявить себя единственным и полноправным властителем Азерота. С помощью своей сестры Ониксии он принялся за возрождение рода черных драконов, и даже вывел новый вид - хромовых драконов, помесь черных и красных.

Под покровом ночи черные драконы покидали Чернокаменный Шпиль и отправлялись на охоту на детенышей красного рода. Понимая, что гора находится под надежной защитой со стороны Нефариана, красная драконица - Матрона-Защитница Хелех, обитающая в пещерах Мазторил в далеком Калимдоре, наняла на службу искателей приключений, дабы те на корню пресекли создание порочного драконьего рода.

Совершая рейды в недра Чернокаменного Шпиля, герои устроили настоящую охоту на хромовых драконов, довольно скоро смекнув, что из чешуек оных ковали могут создать замечательные доспехи.

Ночные эльфы, очищающие Ясеневый лес от кошмаров, оставшихся после нашествия Пылающего Легиона, столкнулись с неожиданной проблемой. Человек-маг по имени Дартол явился в Ясеневый лес и неведомо зачем попытался использовать друидическую магию, дабы войти в доверие к фурболгам. Для достижение своих целей он создал волшебный жезл и попытался с его помощью навязать фурболгам свою волю, стравив их племена друг с другом. Фурболги, большинство их которых после нашествия демонов обезумело, попросту прикончили колдуна.

Во всей этой истории Ночных эльфов и Стражниц Ясеневого леса заинтересовал в первую очередь жезл. Быть может, если удастся восстановить артефакт, станет возможным вернуть былую гармонию между народами Ночных эльфов и фурболгов?.. Не всех же их затронула порча, многие избежали ее, вовремя бежав из Ясеневого леса.

Убив Дартола, фурболги разломали жезл на три части, дабы никто боле не посмел использовать его против них. Осторожно, калдореи приступили к поискам, надеясь изучить свойства созданного человеком артефакта. Навершие жезла обнаружилось в святыне, что в центре озера Фалатим, ныне владении мурлоков. Среднюю его часть фурболги передали на сохранение затронутым порчей древесным энтам Гибельного леса. Оставшийся кусок артефакта забрали друиды Дор'данила, вот только с ними уже успели расправиться гигантские слизни, населяющие этот регион. Наверняка один из них сожрал и искомую часть артефакта.

Ночные эльфы завладели всеми тремя частями жезла, после чего преподнесли их дриаде Шель'дрин, зная, что волшебное создание обладает силой вновь собрать артефакт воедино. Жезл позволял владельцу по желанию принимать форму фурболга, и Стражницы воспользовались его силой, дабы подобраться к наиболее безумным вождям сего народа и устранить их.

Конечно, до полного очищения Ясеневого леса еще далеко, но частичка поглощающего лес зла была искоренена сегодня.

Темную Орду под водительством Ренда Чернорукого орки Тралла не оставили без должного внимания. Советник военного вождя Эйтригг и полководец Кровавый Зуб призвали в Оргриммар отряд искателей приключений, дабы те устранили лидеров Темной Орды в недрах Чернокаменного Шпиля: повелителя Омокка, вождя троллей Вуна, владыку Вирмталака - хозяина нижнего града. А затем и самого Ренда, который слишком обнаглел, почувствовав себя под защитой черных драконов.

Конечно, бренное существование Ренда и его приспешников прервалось весьма скоро. Повстречав у Чернокаменного Шпиля красного дракона Ваеластраша, скрывающегося под личиной человека, герои заручились его помощью. После чего прикончили трех владык нижних ярусов Шпиля, и, отыскав на их трупах три волшебных алмаза, объединили оные, создав Печать Вознесения - артефакт, магия которого позволила им пересечь барьеры, ограждающие верхние уровни горной цитадели. Затем искатели приключений, призвавшие с помощью Печати к себе на помощь дух Ваеластраша, расправились с Рендом Черноруким. Темная Орды была обезглавлена, а Нефариан лишился ценного союзника.

Давным-давно принцесса Терадрас, воплощение стихийной силы земли, связанной с могуществом Старых Богов, и первый сын Кенариуса Заетар, зачали первых представителей народа кентавров, злобного и снедаемого ненавистью. Поддавшись порочным чарам принцессы, Заетар испытывал неприкрытую ревность к своему младшему брату Ремулосу, считая, что никогда не сможет сравниться с ним в величии. Всеми силами пытался Заетар губить начинания Ремулоса, но никак не ожидал он, что погибнет от рук и копыт собственных чад - кентавров.

И теперь, тысячелетия спустя, дриада Кавиндра обратилась с просьбой к захожим искателям приключений вызволить ее брата Селебраса, сына Ремулоса и внука самого Кенариуса из хрустальных пещер Мародон, что в Долине Копий. Дело в том, что темный сатир лорд Червеуст, наполнил злом окрестные пещеры, сотворив его живое воплощение под названием Ноксион. Порча воздействует на разумы всех входящих в каверны, заставляя их проникаться безумием. А Селебрас сунулся в логовище сатира, дабы спасти терзаемый дух своего дяди, Заетара... и сам попал под действие чар.

Окружив себя защитными заклинаниями, искатели приключений прошествовали в проклятые пещеры, прикончили сатира и жизнеформу по имени Ноксион, после чего Селебрас вновь обрел себя. По его указанию, герои спустились в самые глубинные чертоги хрустальных пещер, где лишили жизни принцессу Терадрас.

Но и иной кентавр, долгие годы живущий отшельником, направил искателей приключений в Мародон, наказав им убить духовного предводителя своего народа - древнего Безымянного Пророка. В своих амбициозных и благородных, по его мнению, устремлениях, кентавр руководствовался идеей объединения разрозненных племен Опустошенных Земель.

На трупе убиенного ими Пророка герои обнаружили Амулет Духов, в который поместили камни душ первых пятерых ханов кентавров - Гелка, Колка, Магры, Мородоса и Венга. После чего нанявший их кентавр оставил свое отшельничество, вернувшись в мир и немедленно принявшись воплощать грандиозные замыслы по единению своего народа.

Хам дрожал на холодном вечернем ветру, хлопая руками в тщетной надежде согреться. Его жреческие одеяния согреют разве что в соборе Штормвинда, но здесь, на грязных холмах Нагорий Арати, он сейчас отдал бы все на свете за теплую шерстяную накидку. Но шерсть хранилась в кладовых собора для походов в действительно холодные регионы, к которым Арати не относили.

Он облокотился о флагшток и бросил тоскливый взгляд на кузницу. Внутри не покладая рук трудились люди, отважившись зажечь лишь единственную свечу. Хам, однако, был не силен физически, посему его выставили наружу дабы следить, чтобы в гости не забрел случайный Осквернитель. Что бы он не отдал сейчас за то, чтобы оказаться внутри, подальше от пронизывающего ветра, от постоянного гнетущего страха...

Запах гнили наполнил его ноздри. Жрец обернулся, наткнувшись на булаву, нацеленную в его солнечное сплетение. А спустя секунду еще одна булава ударила его в голову. Светящиеся глаза противника весело заблестели, рот растянулся в ухмылке. Хам пытался устоять на ногах и вспомнить ускользающие слова молитвы, столь часто спасавшие его ранее, но тут в бок ему врезался щит, отбросив на несколько футов. Два его безмолвных противника приближались, готовясь нанести последние удары. И тогда Хам страшно закричал, магией усиливая вопль, призванный вселять ужас в самые стойкие души.

Но Отрекшиеся лишь усмехнулись. "Нас так легко не испугаешь", - пожурил Хама один из них, а затем нанес удар.

"Они убили Хама, сержант-майор", - хрипло прошептал дворф, выглянув из окна; руки его скоренько заряжали ружье.

Сержант-майор Тобан оторвался от созерцания плодов своего труда и приблизился к старому охотнику, пытаясь разглядеть что-либо в вечерней тьме снаружи. Два неживых создания своими костяными лапами вырвали из земли гордый флаг Альянса, отбросили его в сторону. Тобан глухо зарычал, еле сдерживаясь. Такой очевидный вандализм на глазах его людей говорил либо о страшной глупости, либо о настораживающей наглости. Принимая во внимание, как быстро эти двое расправились с их часовым, навряд ли их можно назвать идиотами.

Он коснулся плеча дворфа и тот кивнул, не оборачиваясь. Уверившись, что страж входной двери наготове, Тобан вернулся вглубь кузни. Его люди грузили ящики на телегу - оружие, броню, даже гвозди и подковы. Все необходимое для снабжения авангарда армии. А Альянс испытывал нужду в ресурсах на всех фронтах, и снабжение его легло на плечи Лиги Аратора, к которой Тобан гордо себя причислял.

Конечно, в обязанности Лиги входили не только поставки припасов, напомнил себе сержант-майор, обнажая верный клинок. Мертвецы-Отрекшиеся из Подземного Города, возведенного на руинах павшей столицы Лордерона, также охотились за многочисленными ценностями, оставшимися в оставленных людьми Нагорьях Арати. Служба легионеров не только усиливала Альянс, но и ослабляла их врага... конечно, если его люди смогут удержать свои позиции. "Будьте начеку", - прошептал он, взглядываясь во тьму кузни. Люди, находившиеся под его началом, отошли от телеги и обнажили оружие. Никто не произнес ни слова, лишь Тобан тихонько молился Свету. А когда прозвучали последние слова молитвы, люди распрямились, плечи их расправились. Свет был с ними, вливая силы; они не отступят теперь.

Тобан уловил еле различимый скрип половицы и обернулся к задней двери, где в этот момент сработала ловушка охотника Драйга и морозное масло разлилось по каменному полу. Лед мгновенно затвердел под сгнившими ногами вошедшего, сыплющего проклятиями.

"Пошли!" - взревел паладин и устремился в гущу неживых воинов. Воздух наполнился ударами стали о сталь, шипением пламени и криками раненых. Запах пороха крепчал с каждым выстрелом, проиводимым Драйгом. Кровь залила как золоченые эмблемы Аратора, так и скалящиеся черепа Осквернителей, сошедшихся в смертельной схватке в сим замкнутом пространстве. Тобан улыбался, нанося своему противнику удар за ударом; его молитвы услышаны, каждый удар усилен могуществом Света.

Медленно, но они оттесняли прочь силы нежити. Внезапно послышалось испуганное ржание лошади. Драйг вскочил и бросился к двери, разбрасывая атакующих. Он обнаружил, что одна из их лошадей уже мертва, другую же безжалостно кромсал зомби. Драйг резко свистнул. Зомби обратил взор на дворфа, ощерился в улыбке. Зажав кинжал, он двинулся по направлению к маленькому охотнику, но был остановлен ударом задних ног лошади, которая вдосталь потопталась по упавшему мучителю.

Осквернители-Отрекшиеся бежали.

"Они вернутся", - буркнул Драйг.

Тобан кивнул. "Вне всякого сомнения. Но сейчас..." - он двинулся к флагштоку, осторожно поднял флаг Альянса. - "Сейчас кузня принадлежит нам!"
Просмотров: 1485 Добавил: Archimond666 Добавлено: 10 Августа 2011 в 21:32:36
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Декабря 2008]
[Карты · RPG]
Легенда о Магнадоре -

Легенда о Магнадоре

Магнадор - это таинственный волшебный мир, в котором творятся необыкновенные вещи. Итан -
главный герой игры - волею странного случая оказывается в этом мире. Он не помнит, как и почему он оказался
здесь, но то, что творится в Магнадоре, даёт знать - здесь Итану не место. Так начинается его приключение, в
ходе которого ему придётся спасать не только самого себя, но и весь Магнадор.

Особенности карты:


  • Полный русский перевод с соблюдением орфографии и пунктуации
  • Интересный сказочный мир со множеством тайн и опасностей
  • Увлекательный сюжет, разнообразные задания и колоритные персонажи
  • Продуманные бои с противниками на мини-аренах
  • Неплохая ролевая часть игры
  • Новая оригинальная музыка (Final Fantasy X, Final Fantasy X-2)

Перевод на русский язык осуществлён специально для сайта
www.Warcraft3FT.Info

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz