Здоровье Здоровье - это количество урона после всех сокращений, которое нужно нанести боевой единице, чтобы её убить, вот, почему это важнейший игровой фактор.
Существует много факторов, которые определяют максимальное здоровье в игре:
- Базовое здоровье (Для всех героев DotA оно равно 150)
- Итоговое значение Силы (каждая единица силы даёт +19 ед. здоровья)
- Некоторые способности или предметы, влияющие на данный фактор (такие, как Soul Booster).
Способности, приведённые ниже, наносят ничем не сокращаемый урон.
Burning Spear (to Huskar)
Icarus Dive (to Phoenix)
Fire Spirits (to Phoenix)
Sun Ray (to Phoenix)
Sunder
Nightmare (кроме смертельного урона)
Heartstopper Aura (кроме смертельного урона)
Fatal Bonds (кроме смертельного урона)
Overcharge
EMP (кроме смертельного урона)
Wave of Terror (кроме смертельного урона)
Soul Ring (не может быть смертельной)
Urn of Shadows (кроме смертельного урона)
Регенерация здоровья Здоровье может, конечно же, восстанавливаться, если вы потеряли какую-то его часть - можно применить способности для этого, либо использовать обычную регенерацию.
Регенерация здоровья в секунду = Базовая регенерация + (Сила * .03) + (Бонусная регенерация от предметов и способностей) Мана Мана - компонент, который позволяет героям применять большинство способностей, без маны герой-кастер почти всегда бесполезен.
Факторы, которые влияют на ману:
- Базовая мана (Для всех героев DotA оно равно 0)
- Итоговое значение Разума (каждая единица разума даёт +13 ед. маны)
- Некоторые способности или предметы, влияющие на данный фактор (такие, как Energy Booster или Feedback).
Мана тоже восстанавливаема, как и здоровье. Формула:
Регенерация маны в секунду = [Базовая регенерация + (Разум* .04)] * [1 + (% Общее повышение в процентах)] + Регенерация от способности Brilliance Aura