13 Апреля 2010
Карта сделана хорошо, с умом. Особенно доставляет уйма юмора. Но хотелось бы внести кое-какие изменения. 1. Код(который всегда чем-то мешает xD): я не против длины и сложности, но не особо понимаю, зачем он в отдельном окошке и его нельзя сделать просто игровым сообщением? Не думаю, что для кого-то это новость, но напомню, что есть прога Gamecapture, позволяющая считывать сообщения варика и легко их копипастить в текстовик. Намёк, думаю, понятен.(Если окошко кода сделано для защиты, тогда в принципе ладно, но 95% ОРПГ обходятся и без этого). Также, просьба пересмотреть построение кода. Вот только вчера мой друг прокачал героя, но загрузить не смог, хотя на 10 раз проверил код со скриншота. 2.Фаталки: были и есть. Свернул игру и через несколько секунд получил фаталку по war3.exe. Хотя причиной может быть не альттаб. (Спасибо за возможность тройного сейва, очень облегчает игру. Вспоминаются ранние моменты прокачивания 30-40 лвлов и получения фаталки) 3. Система агро: идея хороша, но когда моб на тебя бросается после первого кастованного хила, даже ХоТ, не очень приятно видеть как боссу ты становишься определённого не нравиться. А кд на таунт, как мне сообщил танк - 20 секунд. Кароче, агро от каста спелов просьба убрать, от хила и ДД - урезать, таунт сделать "адекватным". 4. Система хила: очень огорчает, что ветка Исцеления есть только у одного класса(за тьму, по крайней мере). Бегать с двумя тёмными жрецами в одной пати как-то уныло, а из саппорт класса никого нет, кроме собратьев по "Мудрости". Придумай какого-нить друида, шамана, пОЛОдина. Гибриды везде должны быть. Также, можно ли сделать хил более флективным? А именно: -либо изменить механику основого хила, уменьшив его кулдаун, стоимость маны и объём хила, либо убрать довольно бесполезную ауру исцеления и добавить этот "лёгкий" хил. (Дело в том, что отсутствие лёгкого хила приводит к ситуации, где: танк получает редкий, но сильный хил, на хилере весит ХоТ(покров целительный), остальные изредка получают хил через волну исцеления. В результате первым ляжет либо танк, либо мана хилера. Лёгкий хил поможет перевести ХоТ на танка, а также подхиливать других, без нужны траты маны на цепное лечение). -добавь коэффициентирование от интеллекта на Покров исцеления(ХоТ) и на цепь исцеления. Значительно увеличит их пользу под конец игры. Пока всё.
|