Сейчас 02:32:44 Среда, 17 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории
Dota [277]
RPG [1133]
AoS [669]
TD [334]
Arena [1018]
Melee [573]
Naruto [79]
Defense [236]
Кампании [176]
Ролики [184]
Другое [1781]

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177922

Сейчас на сайте
На сайте всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Файлы » Карты для Warcraft 3 » RPG
Vengeance v.3.26
  • Название карты: Vengeance

  • Автор карты: Rewenger
  • Жанр: RPG
  • Версия: 3.26 от 08.04.10
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 2-12
  • Поддержка компьютера: Нет
  • Размер: 256x288
  • Ландшафт: Даларан

    Описание:

    Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы.
    Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
    Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?..

    Особенности:

    Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа.
    Более того, есть куда развиваться.
    Интересные задания.
    Персонажи различаются характером.
    Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы.
    Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага.
    Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.

    Изменения:

    Два новых героя: Свет - Горный король (Магия Земли, Защита, Лидерство), Тьма - Нага-воитель (Магия Воды, Бой, Яды).
    Переделана ветвь "Искусство ядов":
    1) Отравленный удар - отравляет оружие для одного удара, нанося ядовитый урон при атаке.
    2) Отравленное оружие - 25% шанс при атаке отравить врага, снижая его скорость перемещения и заставляя промахиваться на небольшой промежуток времени.
    3) Отравленный нож - бросает в указанном направлении отравленный кинжал, который при попадании нанесёт урон ядом в течение некоторого промежутка времени.
    4) Медленный яд - отравляет оружие для одного удара, снижая скорость перемещения и боя при атаке.
    5) Парализующий яд - отравляет оружие для одного удара, парализуя врага при атаке.
    6) Ядовитый сдвиг - стремительно перемещается в указанном направлении, отравляя врагов поблизости. Наносит некоторый урон мгновенно и дополнительный в течение некоторого времени.
    Новая ветвь - Магия Земли:
    1) Удар по земле. Сотрясает землю, разбрасывая всех врагов вокруг и нанося им физический урон в зависимости от интеллекта.
    2) Рунный камень. Бросает вперёд зачарованный камень, который пролетает сквозь врагов, нанося на 20% больше урона после каждого попадания. Урон вычисляется в зависимости от интеллекта.
    3) Благословение Камня. На 8 секунд приобретает дополнительное поглощение урона от физических атак.
    4) Камнепад. В указанной области с неба падают огромные камни, нанося по приземлении врагам поблизости урон в зависимости от интеллекта.
    5) Дух Земли. Вызывает Духа Земли под своё командование. Дух сражается в ближнем бою, атакует медленно, но относительно сильно. Обладает неплохим запасом
    здоровья и защитой. Владеет способностью "Сильный удар". Растёт в силе с каждым уровнем навыка и после каждых 25 уровней героя. * 6) Сфера Земли. Вызывает Сферу Земли, которая притягивает к себе всех врагов поблизости. Через три секунды сфера взрывается, нанося мощный урон в зависимости от интеллекта всем врагам поблизости.
    Взывающий к Духам (Тьма) - Магия Смерти заменена на Магию Земли. У загруженных персонажей соответственно сменятся способности.
    изменена способность "Разряд" (Магия Воздуха) - теперь она наносит по (0.5+0.5*уровень)*[ИНТ]+50 урона в секунду близлежащим врагам.
    переделана способность "Грозовая ярость" (Грозовые ящерицы, Стальные големы - молния/гроза).
    Изменения - технические
    карта теперь работает только на версиях 1.24+. Думаю, никто не против. 0_о
    некоторые меры против вылетов; эффективность которых, впрочем, мне неизвестна.
    переписана система респа крипов, боссов, агресса, плавного проявления и прочего.
    убрана команда -recreate.
    убраны некоторые и даже множественные утечки.
    множественные оптимизации кода.
    несколько изменены взаимоотношения босса-миньонов.
    несколько переделана система штрафов брони.
    Изменения - баланс
    элементальный урон от оружий теперь наносится после совершённой атаки; т.е. больше нельзя жать S и абузить его.
    увеличено кол-во дропа с боссов.
    петы и суммоны теперь вызывают на 40% больше агрессии у монстров.
    начальные статы и их прирост изменены для ВСЕХ типов героев на несколько более уникальные.
    переделаны радиусы обзора для всех героев; некоторые теперь видят хуже/лучше днём/ночью.
    усилена способность "Притягивание" (Иллюзии), наносит 0.2*(ловкость+разум)*уровень физического урона.
    увеличен урон от способности "Клон" (Иллюзии): (%) 100/125/150/170/190/210/230/250/270/300. Кто не в курсе, напомним, урон от оружия иллюзии не добавляется. Т.е. клон десятого уровня аналогичен герою с 200%-ным оружием. Манакост за сим увеличен. =)
    способность "Иллюзорный штурм" (Иллюзии): число копий снижено до 2*уровень, урон увеличен до 100%, время жизни снижено с 9 секунд до 8.
    способность "Иллюзорный удар" (Иллюзии): аналогично урон увеличен до 100%, время жизни снижено до 8 секунд.
    способность "Мираж" (Иллюзии): урон увеличен до 100%, увеличен манакост. Больше не влияет на боссов. Возникает, возможно, вопрос - почему не больше урон? Ответ - для клонирования мобов очень
    даже.

    Изменения - багофикс:

    Полностью переписан кривой код способности "Цепь молний", из-за чего та стала работать как следует. Теперь все имеют возможность убедиться, сколь она могуча. >_<
    Исправлен баг с квестом "Шлем Хитокири": Шлем Хитокири - Сжигание души и Шлем Хитокири - Ловкость Теперь даются в награду как положено.
    Убран статус "неживой" у големов, мешающий прохождению квеста "Захват сущностей".
    Исправлена ошибка с множественными взятиями квеста «Печать».
    Исправлена ошибка с неубирающимся аномальным кристаллом.
    Исправлены ошибки со способностью "Энергия" (школа мудрости).
    Исправлен абуз с получением дропа от иллюзий.
    Исправлен фатал при некорректном использовании команд -invite/kick.
    Исправлен недочёт с засыпающими монстрами в квесте "Пропавшие паломники".
    исправлена ошибка с респауном мобов во второй половине Древнего Леса.
    исправлен баг с уничтожением мостов некоторыми спеллами.
    исправлен баг, из-за которого можно было недовыполнять квест "Катапульта".
    исправлены некоторые небольшие ошибки в сохранении/загрузке.
    Изменения - прочее
    Исправлено неправильное описание предметов: Качественное зелье защиты, одежда следопыта с духом Силы, Усиленный посох Жара.
    Исправлено описание способности «Прозрачность».
    Добавлена урезанная версия системы анимированного урона для моего след. проекта. При нанесении урона огнём/льдом/молнией/тьмой/ядом/святостью/магией, возникают дополнительные спецэффекты и короткий цветовой переход.
    Исправлены некоторые ошибки в сообщениях об убийствах боссов.
    Исправлена ошибка с неправильным цветом заголовка списка способностей.
    Исправлен недочёт с неправильным цветом выкрикнутого названия заклинания школы Тьмы.
    При использовании зелья или дополнительной способности теперь появляются таймеры с оставшимся Временем перезарядки.
    Изменены некоторые описания.
    Подправлены описания героев.
    Дополнен первый диалог со стражником.
    Изменены цвета магии Воды, Мудрости и Боевой магии.
    Несколько дополнены "Благодарности" (F9).
    Исправлены некоторые недочёты в оформлении квестов.
    Некоторые визуальные изменения; в описаниях, текстах и окружении. Увеличено время некоторых реплик в диалогах.

    Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб".
    Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь.
    Прочие решения вы можете найти здесь.

  • Скачать (4.30 Mb)   Просмотров: 3728 Скачиваний: 2239 Добавил: fry Добавлено: 08 Апреля 2010 в 19:24:53
    Комментариев: 15 |

    Всего комментариев: 151 2 »
    15 Апреля 2010
    15. Владислав (LT[EVP]) [Материал]
    Первая идея хорошая, думаю он дотащит)

    13 Апреля 2010
    Карта сделана хорошо, с умом. Особенно доставляет уйма юмора. Но хотелось бы внести кое-какие изменения.
    1. Код(который всегда чем-то мешает xD): я не против длины и сложности, но не особо понимаю, зачем он в отдельном окошке и его нельзя сделать просто игровым сообщением? Не думаю, что для кого-то это новость, но напомню, что есть прога Gamecapture, позволяющая считывать сообщения варика и легко их копипастить в текстовик. Намёк, думаю, понятен.(Если окошко кода сделано для защиты, тогда в принципе ладно, но 95% ОРПГ обходятся и без этого).
    Также, просьба пересмотреть построение кода. Вот только вчера мой друг прокачал героя, но загрузить не смог, хотя на 10 раз проверил код со скриншота.
    2.Фаталки: были и есть. Свернул игру и через несколько секунд получил фаталку по war3.exe. Хотя причиной может быть не альттаб. (Спасибо за возможность тройного сейва, очень облегчает игру. Вспоминаются ранние моменты прокачивания 30-40 лвлов и получения фаталки)
    3. Система агро: идея хороша, но когда моб на тебя бросается после первого кастованного хила, даже ХоТ, не очень приятно видеть как боссу ты становишься определённого не нравиться. А кд на таунт, как мне сообщил танк - 20 секунд. Кароче, агро от каста спелов просьба убрать, от хила и ДД - урезать, таунт сделать "адекватным".
    4. Система хила: очень огорчает, что ветка Исцеления есть только у одного класса(за тьму, по крайней мере). Бегать с двумя тёмными жрецами в одной пати как-то уныло, а из саппорт класса никого нет, кроме собратьев по "Мудрости". Придумай какого-нить друида, шамана, пОЛОдина. Гибриды везде должны быть.
    Также, можно ли сделать хил более флективным? А именно:
    -либо изменить механику основого хила, уменьшив его кулдаун, стоимость маны и объём хила, либо убрать довольно бесполезную ауру исцеления и добавить этот "лёгкий" хил. (Дело в том, что отсутствие лёгкого хила приводит к ситуации, где: танк получает редкий, но сильный хил, на хилере весит ХоТ(покров целительный), остальные изредка получают хил через волну исцеления. В результате первым ляжет либо танк, либо мана хилера. Лёгкий хил поможет перевести ХоТ на танка, а также подхиливать других, без нужны траты маны на цепное лечение).
    -добавь коэффициентирование от интеллекта на Покров исцеления(ХоТ) и на цепь исцеления. Значительно увеличит их пользу под конец игры.
    Пока всё.

    12 Апреля 2010
    13. Владислав (LT[EVP]) [Материал]
    Окей, спасибо :)

    12 Апреля 2010
    Влад можно отключить жэ обу4ение....ну типа шоб камера непоказывала тебе где 4о находится....... просто пишеш -tutorialoff и это типа обу4ение отрубается....%))

    11 Апреля 2010
    11. Владислав (LT[EVP]) [Материал]
    Было бы не плохо если бы ты сделал, чтобы код прямо с игры можно было скопировать. Да еще вот загрузка в начале как игра уже началась, она зачем?
    да, не нравиться, то что камера в самом начале показывает все места на базе.

    11 Апреля 2010
    10. Роман (7Roman7) [Материал]
    карта класс, определённо грамотно сделано

    11 Апреля 2010
    9. Антон (CareMyKitty) [Материал]
    Играл, очень классная карта, мне понравилось ВСЕ, но хилиться реально не удобно :(

    10 Апреля 2010
    8. Виталий (Rewenger) [Материал]
    Намекну товарищам, жалующимся на длину кода. Непосредственно защиту от взломов составляют 2 буквы из 60, остальное - информация. Оптимизация может уменьшить (от силы) до 50 символов; после чего чаров с ранних версий нельзя будет загрузить. Оно надо?

    Плюс код разделён на шестисимвольные отрезки; опять-таки для удобства записи. И чтобы всякие нубовзломщики не пытались отгадать - против тру взломщиков мне не хочется напрягаться, все равно не помощет.


    10 Апреля 2010
    7. Владислав (LT[EVP]) [Материал]
    Просто по другому никак, раньше код и был маленьким и его можно было легко угадать, то есть подобрать который есть в базе и выбрать сильного персонажа. А сейчас делают большие.
    Просто сохрани скриншот, что бы это сделать нажми клавишу PreenSreen или PrtSc SysRq, потом заходи в Paint или любой фотопредактор которым можно выполнять данное действие и нажимай вставить.

    10 Апреля 2010
    всё ок спасиб.........%)))
    просто нада по 2-а раза проверять написаный код.....и нахера так много символов в коде..........%((((((((((((((

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [13 Июня 2008]
    [Карты · RPG]
    Feanor's RPG -
    РПГ с элементами истории.

    Настало время, когда Солнце перестало светить над городом Фрэйволлом. Тогда лорд ГГакс призвал героев, т6е остановили магию брата ГГакса, Каггса. И началась битва между добром и злом...


    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных файлов
    [ medyse ] [ 1011 ]
    [ Privitalik ] [ 810 ]
    [ Liney ] [ 584 ]
    [ Messenger ] [ 566 ]
    [ neytral ] [ 538 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz