Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон. Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?..
Особенности:
Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа. Более того, есть куда развиваться. Интересные задания. Персонажи различаются характером. Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы. Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага. Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.
Изменения:
Два новых героя: Свет - Горный король (Магия Земли, Защита, Лидерство), Тьма - Нага-воитель (Магия Воды, Бой, Яды). Переделана ветвь "Искусство ядов": 1) Отравленный удар - отравляет оружие для одного удара, нанося ядовитый урон при атаке. 2) Отравленное оружие - 25% шанс при атаке отравить врага, снижая его скорость перемещения и заставляя промахиваться на небольшой промежуток времени. 3) Отравленный нож - бросает в указанном направлении отравленный кинжал, который при попадании нанесёт урон ядом в течение некоторого промежутка времени. 4) Медленный яд - отравляет оружие для одного удара, снижая скорость перемещения и боя при атаке. 5) Парализующий яд - отравляет оружие для одного удара, парализуя врага при атаке. 6) Ядовитый сдвиг - стремительно перемещается в указанном направлении, отравляя врагов поблизости. Наносит некоторый урон мгновенно и дополнительный в течение некоторого времени. Новая ветвь - Магия Земли: 1) Удар по земле. Сотрясает землю, разбрасывая всех врагов вокруг и нанося им физический урон в зависимости от интеллекта. 2) Рунный камень. Бросает вперёд зачарованный камень, который пролетает сквозь врагов, нанося на 20% больше урона после каждого попадания. Урон вычисляется в зависимости от интеллекта. 3) Благословение Камня. На 8 секунд приобретает дополнительное поглощение урона от физических атак. 4) Камнепад. В указанной области с неба падают огромные камни, нанося по приземлении врагам поблизости урон в зависимости от интеллекта. 5) Дух Земли. Вызывает Духа Земли под своё командование. Дух сражается в ближнем бою, атакует медленно, но относительно сильно. Обладает неплохим запасом здоровья и защитой. Владеет способностью "Сильный удар". Растёт в силе с каждым уровнем навыка и после каждых 25 уровней героя. * 6) Сфера Земли. Вызывает Сферу Земли, которая притягивает к себе всех врагов поблизости. Через три секунды сфера взрывается, нанося мощный урон в зависимости от интеллекта всем врагам поблизости. Взывающий к Духам (Тьма) - Магия Смерти заменена на Магию Земли. У загруженных персонажей соответственно сменятся способности. изменена способность "Разряд" (Магия Воздуха) - теперь она наносит по (0.5+0.5*уровень)*[ИНТ]+50 урона в секунду близлежащим врагам. переделана способность "Грозовая ярость" (Грозовые ящерицы, Стальные големы - молния/гроза). Изменения - технические карта теперь работает только на версиях 1.24+. Думаю, никто не против. 0_о некоторые меры против вылетов; эффективность которых, впрочем, мне неизвестна. переписана система респа крипов, боссов, агресса, плавного проявления и прочего. убрана команда -recreate. убраны некоторые и даже множественные утечки. множественные оптимизации кода. несколько изменены взаимоотношения босса-миньонов. несколько переделана система штрафов брони. Изменения - баланс элементальный урон от оружий теперь наносится после совершённой атаки; т.е. больше нельзя жать S и абузить его. увеличено кол-во дропа с боссов. петы и суммоны теперь вызывают на 40% больше агрессии у монстров. начальные статы и их прирост изменены для ВСЕХ типов героев на несколько более уникальные. переделаны радиусы обзора для всех героев; некоторые теперь видят хуже/лучше днём/ночью. усилена способность "Притягивание" (Иллюзии), наносит 0.2*(ловкость+разум)*уровень физического урона. увеличен урон от способности "Клон" (Иллюзии): (%) 100/125/150/170/190/210/230/250/270/300. Кто не в курсе, напомним, урон от оружия иллюзии не добавляется. Т.е. клон десятого уровня аналогичен герою с 200%-ным оружием. Манакост за сим увеличен. =) способность "Иллюзорный штурм" (Иллюзии): число копий снижено до 2*уровень, урон увеличен до 100%, время жизни снижено с 9 секунд до 8. способность "Иллюзорный удар" (Иллюзии): аналогично урон увеличен до 100%, время жизни снижено до 8 секунд. способность "Мираж" (Иллюзии): урон увеличен до 100%, увеличен манакост. Больше не влияет на боссов. Возникает, возможно, вопрос - почему не больше урон? Ответ - для клонирования мобов очень даже.
Изменения - багофикс:
Полностью переписан кривой код способности "Цепь молний", из-за чего та стала работать как следует. Теперь все имеют возможность убедиться, сколь она могуча. >_< Исправлен баг с квестом "Шлем Хитокири": Шлем Хитокири - Сжигание души и Шлем Хитокири - Ловкость Теперь даются в награду как положено. Убран статус "неживой" у големов, мешающий прохождению квеста "Захват сущностей". Исправлена ошибка с множественными взятиями квеста «Печать». Исправлена ошибка с неубирающимся аномальным кристаллом. Исправлены ошибки со способностью "Энергия" (школа мудрости). Исправлен абуз с получением дропа от иллюзий. Исправлен фатал при некорректном использовании команд -invite/kick. Исправлен недочёт с засыпающими монстрами в квесте "Пропавшие паломники". исправлена ошибка с респауном мобов во второй половине Древнего Леса. исправлен баг с уничтожением мостов некоторыми спеллами. исправлен баг, из-за которого можно было недовыполнять квест "Катапульта". исправлены некоторые небольшие ошибки в сохранении/загрузке. Изменения - прочее Исправлено неправильное описание предметов: Качественное зелье защиты, одежда следопыта с духом Силы, Усиленный посох Жара. Исправлено описание способности «Прозрачность». Добавлена урезанная версия системы анимированного урона для моего след. проекта. При нанесении урона огнём/льдом/молнией/тьмой/ядом/святостью/магией, возникают дополнительные спецэффекты и короткий цветовой переход. Исправлены некоторые ошибки в сообщениях об убийствах боссов. Исправлена ошибка с неправильным цветом заголовка списка способностей. Исправлен недочёт с неправильным цветом выкрикнутого названия заклинания школы Тьмы. При использовании зелья или дополнительной способности теперь появляются таймеры с оставшимся Временем перезарядки. Изменены некоторые описания. Подправлены описания героев. Дополнен первый диалог со стражником. Изменены цвета магии Воды, Мудрости и Боевой магии. Несколько дополнены "Благодарности" (F9). Исправлены некоторые недочёты в оформлении квестов. Некоторые визуальные изменения; в описаниях, текстах и окружении. Увеличено время некоторых реплик в диалогах.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Скачать (4.30 Mb)
Просмотров: 3766
Скачиваний: 2251
Добавил: fry
Добавлено: 08 Апреля 2010 в 19:24:53
Карта сделана хорошо, с умом. Особенно доставляет уйма юмора. Но хотелось бы внести кое-какие изменения. 1. Код(который всегда чем-то мешает xD): я не против длины и сложности, но не особо понимаю, зачем он в отдельном окошке и его нельзя сделать просто игровым сообщением? Не думаю, что для кого-то это новость, но напомню, что есть прога Gamecapture, позволяющая считывать сообщения варика и легко их копипастить в текстовик. Намёк, думаю, понятен.(Если окошко кода сделано для защиты, тогда в принципе ладно, но 95% ОРПГ обходятся и без этого). Также, просьба пересмотреть построение кода. Вот только вчера мой друг прокачал героя, но загрузить не смог, хотя на 10 раз проверил код со скриншота. 2.Фаталки: были и есть. Свернул игру и через несколько секунд получил фаталку по war3.exe. Хотя причиной может быть не альттаб. (Спасибо за возможность тройного сейва, очень облегчает игру. Вспоминаются ранние моменты прокачивания 30-40 лвлов и получения фаталки) 3. Система агро: идея хороша, но когда моб на тебя бросается после первого кастованного хила, даже ХоТ, не очень приятно видеть как боссу ты становишься определённого не нравиться. А кд на таунт, как мне сообщил танк - 20 секунд. Кароче, агро от каста спелов просьба убрать, от хила и ДД - урезать, таунт сделать "адекватным". 4. Система хила: очень огорчает, что ветка Исцеления есть только у одного класса(за тьму, по крайней мере). Бегать с двумя тёмными жрецами в одной пати как-то уныло, а из саппорт класса никого нет, кроме собратьев по "Мудрости". Придумай какого-нить друида, шамана, пОЛОдина. Гибриды везде должны быть. Также, можно ли сделать хил более флективным? А именно: -либо изменить механику основого хила, уменьшив его кулдаун, стоимость маны и объём хила, либо убрать довольно бесполезную ауру исцеления и добавить этот "лёгкий" хил. (Дело в том, что отсутствие лёгкого хила приводит к ситуации, где: танк получает редкий, но сильный хил, на хилере весит ХоТ(покров целительный), остальные изредка получают хил через волну исцеления. В результате первым ляжет либо танк, либо мана хилера. Лёгкий хил поможет перевести ХоТ на танка, а также подхиливать других, без нужны траты маны на цепное лечение). -добавь коэффициентирование от интеллекта на Покров исцеления(ХоТ) и на цепь исцеления. Значительно увеличит их пользу под конец игры. Пока всё.
Влад можно отключить жэ обу4ение....ну типа шоб камера непоказывала тебе где 4о находится....... просто пишеш -tutorialoff и это типа обу4ение отрубается....%))
Было бы не плохо если бы ты сделал, чтобы код прямо с игры можно было скопировать. Да еще вот загрузка в начале как игра уже началась, она зачем? да, не нравиться, то что камера в самом начале показывает все места на базе.
Намекну товарищам, жалующимся на длину кода. Непосредственно защиту от взломов составляют 2 буквы из 60, остальное - информация. Оптимизация может уменьшить (от силы) до 50 символов; после чего чаров с ранних версий нельзя будет загрузить. Оно надо?
Плюс код разделён на шестисимвольные отрезки; опять-таки для удобства записи. И чтобы всякие нубовзломщики не пытались отгадать - против тру взломщиков мне не хочется напрягаться, все равно не помощет.
Просто по другому никак, раньше код и был маленьким и его можно было легко угадать, то есть подобрать который есть в базе и выбрать сильного персонажа. А сейчас делают большие. Просто сохрани скриншот, что бы это сделать нажми клавишу PreenSreen или PrtSc SysRq, потом заходи в Paint или любой фотопредактор которым можно выполнять данное действие и нажимай вставить.