Сейчас 01:33:38 Вторник, 5 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 97
Гостей: 97
Пользователей: 0

Реклама
Главная » Комментарии пользователя [Mogrein_Nemesis]

Найдено комментариев: 6
Показано комментариев: 1-6
Страницы: 1

22 Октября 2011
Опа давненько я сюда не заходил надо проверить что Генко (LanceloTo) написал может ID и впрямь будет как старый...
Кстати я уже совсем по другому своих крипов ресаю. Триггер зациклил до реса, условие внедрил а вот тут самое интересное. Дело в том что при ресе по тому тригеру мобы ресаются даже если там есть юнит рядом с местом респа. Т.е. например карта "разделяй и властвуй" вы туда ставите предложенный код и после в игре захватываете шахту :D далее вы строете главное здание, фермы ... я снимаю нахуй ... мобы ресаются %) ... вот это прикол, и сносят строящиеся здания. Условие заключается в том чтобы проверять заранее очерченную "область" на наличие там юнитов. Задание на засыпку: напишите такой триггер! Дам с полочки пирожок. Если не верите что я так сделал вам сюда http://mogrein-nemesis.narod.ru/ в разделе "скачать карты" скачайте мою мапу которую я назвал "DivideAndConquer - remix" и убедитесь сами, там все мобы кроме 1го босса в центре так ресаются...
п.с. как на эом сайте файлы к сообщениям прикриплять? пришлось сылку на мой сайт кинуть ибо ненашол кнопочки...

18 Апреля 2011
DUOS как думаешь можно записать всех крипов в буфер игры, а потом ресать из буфера, чтобы у юнита его ID не менялся? Если знаешь как напиши плиз!

18 Апреля 2011
Я сделал ту часть вообще без кустом скрипта...
----
Set Integer = (Integer + 1)
Боевая единица - Set the custom value of (Picked unit) to Integer
Set Creep_X[Integer] = (X of (Position of (Picked unit)))
Set Creep_Y[Integer] = (Y of (Position of (Picked unit)))
----
;)

16 Апреля 2011
Или допустим вновь созданному юниту будет присваиваться ID старого???? если это можно придумать, я был бы на 7 небе о счастья, ибо вопросом продуманного респа уже не первый месяц страдаю.....

16 Апреля 2011
В предложенном примере по факту происходит вот что: юнит умирает, проходит 5 сек и происходит СОЗДАНИЕ (create) другого юнита, абсолютно такого же, в ранее запомненном месте где такой же стоял изначально. У меня есть вопрос...
Можно ли сделать не установку нового юнита (соответственно с новым ID) а воскрешение юнита без замены ID (под ID я подразумеваю его порядковый номер, на который можно сослаться в редакторе выбрав его на карте, например: "Лесной тролль0001") ???

15 Апреля 2011
Я картостроитель, пока только начинающий и работаю в одиночке, но уже многого добился, например делать респ мобов, только не так как DUOS показал а так чтобы перед респом шла проверка местности на наличие рядом войск (игроков) ато если тригеры DUOS-а поставить в "Разделяй и властвуй" например, то после захвата новой шахты, постойки там своей базы и т.д. вдруг реснуться мобы shok


Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[17 Июня 2008]
[Карты · Другое]
Работник, Мортира Defens. -
Бегаешь работником уворачиваясь от снарядов мортир, собираешь монетки и строишь на них башни.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных новостей
[ Urievoll ] [ 223 ]
[ Messenger ] [ 177 ]
[ BARMAGLOT ] [ 81 ]
[ vladyka ] [ 62 ]
[ Padla ] [ 62 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz