Сейчас 03:19:59 Вторник, 5 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177947

Сейчас на сайте
На сайте всего: 119
Гостей: 119
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Как воскрешать нейтрально-враждебных крипов
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.

Нам потребуются следующие переменные:

Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Integer - переменная типа "Целочисленная".



Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции.

"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек.

"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню.

Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее:


Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y.

Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала.


После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать?
Итак, смотрим:

(уменьшено в целях того, чтобы не растянуть ваш экран)
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере.
Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait.
Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу.

Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.

Просмотров: 11257 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |

Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
16 Августа 2014
41. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Да е, почему все делают тригеры на английской версии редактора, почему просто не скачать русификатор и нормально заниматься, его что так сложно найти??!!!! avtorklif avtorklif

09 Июня 2012
Custom Value ИМХО бред, есть более толковые способы.

22 Января 2012
А как эти триггеры подстроить под мою карту, а то что то оно не работает! Если можно то лс!

22 Октября 2011
Опа давненько я сюда не заходил надо проверить что Генко (LanceloTo) написал может ID и впрямь будет как старый...
Кстати я уже совсем по другому своих крипов ресаю. Триггер зациклил до реса, условие внедрил а вот тут самое интересное. Дело в том что при ресе по тому тригеру мобы ресаются даже если там есть юнит рядом с местом респа. Т.е. например карта "разделяй и властвуй" вы туда ставите предложенный код и после в игре захватываете шахту :D далее вы строете главное здание, фермы ... я снимаю нахуй ... мобы ресаются %) ... вот это прикол, и сносят строящиеся здания. Условие заключается в том чтобы проверять заранее очерченную "область" на наличие там юнитов. Задание на засыпку: напишите такой триггер! Дам с полочки пирожок. Если не верите что я так сделал вам сюда http://mogrein-nemesis.narod.ru/ в разделе "скачать карты" скачайте мою мапу которую я назвал "DivideAndConquer - remix" и убедитесь сами, там все мобы кроме 1го босса в центре так ресаются...
п.с. как на эом сайте файлы к сообщениям прикриплять? пришлось сылку на мой сайт кинуть ибо ненашол кнопочки...

05 Октября 2011
37. Полевщиков Александр Сергеевич (VenomHate) [Материал]
Да, пол часа... Да тут пяти минут хватает чтобы сделать... Лично я у себя на карте делал возрождение в месте смерти, прикольно было когда моб на базу умирал)) Ставишь охрану, и все, качайся несмотря туда)))

04 Октября 2011
36. Сергей (Sergionen) [Материал]
Клас за п часа сделал РАБТАЕТ

16 Августа 2011
35. Генко (LanceloTo) [Материал]
Что может быть проще, чем вернуть ID? Просто добавить в конце триггера:
Set the custom value of (Last created unit) to (Custom value of (Triggering unit)) ;)

10 Августа 2011
34. Александр Макеев (BigSandwich) [Материал]
ну не знаю я делал так:
Событие
Боевая единица - Юнит умирает
Условие
Умирающий юнит - Нейтрально-враждебный
Действие
Wait 300 seconds(тут я ставлю скока мне вздумается секунд)
Боевая еденица - Create 1 (Unit type of(Dying Unit)) for (Нейтрально-враждебный) at (Random point in <Region>.........

по сути тут происходит все как описывает Павел(Morgein_Nemesis) :D

05 Августа 2011
в руссефикатором можнл <_<

05 Мая 2011
32. Владимир (Keeper_of_the_Life) [Материал]
Можно сделать одним маленьким простым триггером:
Событие unit умирает
Условие: умерший юнит = нейтрал
Действие: Ждать 30 секунд
БЕ - создать юнита типа умершего юнита в случайном месте на карте

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[05 Мая 2008]
[Карты · TD]
Burbenog TD v2.32 -

  • Автор карты: Shvegait (клан TDG)
  • Жанр: Tower Defense
  • Версия: 2.32
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: 4
  • Поддержка компьютера: Отсутствует

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz