| Сейчас на сайте | На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Комментарии пользователя [Profi]
Найдено комментариев: 58 Показано комментариев: 31-58 |
Страницы: « 1 2 |
|
02 Сентября 2008
Wertog у меня нету новых карт...все что сделаны до конца все на этом сайте
|
|
01 Сентября 2008
Нормальный ролик....Хотя вес действительно большой....на будущее ужимай музыку..У тебя ланд неплохо получается кстати)))Кстати я думал делать сериал...по истории варкрфта времен 2 части))но не нашел норм рельефщика...а у самого он не очень получается...Мб давай вместе делать???чуть что пиши ЛС....я кста кроме рельефа всё остальное я умею делать нормально...можешь посматреть тут ролики...
|
|
01 Сентября 2008
Засранец 
|
|
25 Августа 2008
ХАхахах....разгонный ролик...
|
|
20 Августа 2008
Где это он перед нами???
|
|
19 Августа 2008
Как то всё медленно происходит нету никакой динамики....рельефа тоже нету...+слишком короткие....работа с камерами не очень....тебе надо просто посидеть подольше но сделать нормальную....Ну а так уже лучше...хоть чтото свое придумываешь)
|
|
10 Августа 2008
На сайте http://cinemawc3.ucoz.ru проходит конкурс роликов...всех желающих принять участие приглашаю
|
|
06 Августа 2008
Makc что тебя интересует???тригеры знаешь???
|
|
18 Июля 2008
Радуйся,буду первым кто оставит коммент на твой перевод...Оригинальную версию не смотрел....но а так перевод нормальный....можешь продолжать....через 1.5 недели вернусь другие карты досматрю....
|
|
18 Июля 2008
Kiran архивация не поможет...Сама карта это уже как архив...Просто для уменьшения веса ужимают музыку....
|
|
18 Июля 2008
Ну например чтобы юнит перемещался быстрее то можно либо уменьшать время в событии либо увеличивать расстояние на которое он будет перемещен.Ну и наоборот если нам надо чтобы двигался медленнее.
|
|
17 Июля 2008
Ну смотря с какой скоростью будет перемещаться юнит...
|
|
17 Июля 2008
Kiran много весит....лучше покажи нам ченить свое..........
|
|
17 Июля 2008
Winer если хочешь научиться делать норм ролики то делай конечно,будешь набираться опыта...Но старайся придумывать чтото новое,хотя можно некоторые идеи можно и позаимствовать....Лично я всегда делал ролики в свое удовольствие...мнение других не сильно меня волновало..
|
|
17 Июля 2008
Kiran ландшаф тэто вообще моя проблема...я это и не отрицаю что хуже....но всетаки т.к. он хотел показать нам только ландшафт то я не был удивлен...
|
|
16 Июля 2008
LTH типа услышал это слово и твердишь всем что можно на нем делать????зачем тут джас если во-первых можно и тригерами, во-вторых на джазе будет почти тоже самое что и на тригерах и в 3их если он спрашивает как это сделать,то он еще плохо знает тригеры чтобы лезти в джасс....И то что ты написал что на джазе можно делать классные штуки ты ему этим не помог так что умничать иди куда нить в другое место
|
|
16 Июля 2008
Мне не понравилось....туповато...хотя и есть моменты прикольные,но это заслуга переводчиков,которые озвучивали варик.. CrYsiS может дашь ссылки на сваи карты я заценю...
|
|
15 Июля 2008
Нет конечно когда камеры заехжат за деревья бывает очень красиво,но т.к. тут деревья не красивые,одинаковые и т.д. то тут не смотрится
|
|
15 Июля 2008
Что то похож на мою Битву:) А тепрь ошибки,их тут очень много: 1.Камеры заезжают за деревья,не красиво. 2.Когда делаешь верчение камера вокруг героя,делай вэйты меньше того времени на сек 0.2 меньше чтобы был плавный переход. 3.Не красиво выглидет когда в воздух подымается жук..както не естественно.То же самое и с Иллиданом,когда он в конце подымается. 4.Вертушку Ловца Духов нада убирать , а то Карлосон какойто получился а не Иллидан. 5.Тени иногда нада убирать,а то я уже сразу знал что щя с неба ктото упадет (у тебя упал Ловец Духов),т.к. тень на земле остается. 6.++ еще много ошибок. Отвечу на твой вопрос: Событие: Каждую 0.01 Действие: Боевая еденица - Move [твой юнит] instantly to ((Position of [твой юнит]) offset by 2.00 towards (Facing of (атакуюший юнит)) degrees) Время нужно подгонять. З.Ы. Зачем копировать карты, уже бы героев хотябы других поставил.
|
|
12 Июля 2008
Кстати это мой старый ролик....самый последний который я делал это Atrhas VS Illidan ,который я сделал в начале августа ПРОШЛОГО года.
|
|
12 Июля 2008
Winer давай давай....с нетерпением жду...когда будет примерно выпуск?
|
|
10 Июля 2008
Не бои гладиаторов делать не пробывал и наврятле буду..
|
|
09 Июля 2008
Мне тоже не понравился...дейсвий нету а ладшафт мне не понравился....Вот когда я увидел результаты конкурса ландшафтеров на xgm,вот там у меня челюсь упала...
|
|
10 Июня 2008
В каком смысле внимательнее??
|
|
03 Июня 2008
Мда....опять бред...Не делай больше такого..Тут даже нечего смотреть...Опять же тупой сюжет...Ты сколько в редакторе?Неделю?.. Такие ролики конечно можешь делать,но для себя...Кстати он у тя сильно короток...Такие делать для компании можно,и то бредовая кампания будет..ВОТ! 
|
|
02 Июня 2008
Без обид, но тут нечего сматреть....Тупой сюжет,тупое исполнение,умирают както сами по себе,уже б анимацию архимонда сделал и спецэффект...Камера улетает хз куда.И не делай загрузочный экран,он толко весу прибавляет.Продолжение тоже не обязательно с таким началом...
|
|
21 Мая 2008
Я этот сделал ролик....Тут нету jass вообще кстати.Все сделано на тригерах.
|
|
27 Сентября 2007
Подный бред сматреть даже не на что зачем такое заливать?!
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
| Случайный файл | | [13 Октября 2008] | | [Карты · AoS] | Naruto vs Bleach 1.0d - Фанатам Naruto посвящается. Интересная карта в категории AoS с вашими любимыми героями. Свежая версия от 12.10.2008 года. Восемнадцать героев на выбор, командная игра 5х5, без поддержки AI. Приличное количество артефактов, интересные, нестандартные модели героев. |
|
| 5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
|