Из одной секретной лаборатории сбегают толпы зомби - жертвы экспериментов оружия будущего. В их короткой жизни не было ничего кроме мук и боли, и теперь они намерены делать то к чему их готовили, убивать и уничтожать все на своем пути. Так как эксперименты проводились разные, все эти монстры по-разному вооружены и опасны. По сигналу тревоги отправляют вертолет с отрядом спецназа проверить обстановку в неспокойном секторе. Солдаты еще даже не догадываются, с чем им придется столкнуться.
-Новые игровые классы: медик и дефенсер -Все классы получили 5ую активную способность -Оптимизирована и улучшена система стрельбы, теперь оружие можно перезаряжать самому, у оружия запоминается количество пуль в обойме, на панели еды отображается сколько пуль в магазине, в дереве - сколько пуль осталось всего. -Доделана система предметов: при покупке предметы складываются, даже если все 6 слотов заняты. Предметы можно бросать и поднимать (для этого пришлось делать тригерную систему) если бросить оружие с ним прилагаются патроны. -На карте рандомно генерируются разные предметы которые можно найти. -Новый предмет - полицейский щит, уменьшает урон получаемый солдатом спереди на 25%, можно носить только с легким оружием. -Новый предмет - баррикады. Этот предмет в корне меняет гемплей тем, что теперь можно баррикадировать участки карты и удерживать позицию, правда для этого нужно хорошо подготовится иначе баррикады могут сыграть и плохую роль. Игроки сами могут открывать и закрывать баррикады, чтобы пройти. -Сняты ограничения по турелям, такие как время работы и кулдаун предмета, но теперь турели не бесконечные и требуют перезарядки (150 пуль полный заряд). Заряжается правым кликом, при этом цена полной зарядки 50$. -Переписана система респавна зомби, теперь полный рандом зависящий от уровня сложности который повышается с каждой волной. В командной игре с каждым игроком максимальное количество зомби увеличивается на половину, а максимальное количество на карте на 3. -Режим автоатаки доработан, теперь солдат не начинает стрелять по зомби, если он за декором или вне досягаемости. -Баланс классов и оружия. -Баланс характеристик зомби, их способностей. -Прописан дополнительный урон у большинства пушек по определенным юнитам. (Написано в предмете) -Мясники кидают паразитов только один раз. -Скорость движения всех зомби значительно сократилась, убран прирост скорости движения. -Можно носить несколько бронежилетов, но эффект будет только от одного. -Новая моделька солдата. -Убраны все штрафы за рестарт. -Мультиборд отображает дополнительно класс игрока, уровень и статус жив/мертв -Переписана система прокачки характеристик, теперь проблем в мультиплеере возникнуть недолжно. -Баррикады поставленные на респе босса ремувятся при его появлении. -Заключительный босс ломает турели и баррикады одним ударом. -Количество рестартов ограничено до одной попытке в начале, и +1 за каждого убитого босса. -При выключении автоатаки герой тут же перестанет стрелять. -Бафф "яд" наносит небольшой урон каждую секунду. -Если расчленить мясника то появляются брызги яда вокруг него которые наносят урон и накладывают бафф "яд". -Убрана стандартная музыка.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Эта мапа в стиле РПГ основана по игре Lineage][ . Особенности: Герои - 15 с кучей скиллов У каждой профессии как минимум по 10 скиллов Заточки Батки скрещиваются Арена Пасивные Бафферы Уйму уникальных предметов в том числе и Крылья 3 клана И конечно-же огромная область начинённая приключениями