Из одной секретной лаборатории сбегают толпы зомби - жертвы экспериментов оружия будущего. В их короткой жизни не было ничего кроме мук и боли, и теперь они намерены делать то к чему их готовили, убивать и уничтожать все на своем пути. Так как эксперименты проводились разные, все эти монстры по-разному вооружены и опасны. По сигналу тревоги отправляют вертолет с отрядом спецназа проверить обстановку в неспокойном секторе. Солдаты еще даже не догадываются, с чем им придется столкнуться.
-Новые игровые классы: медик и дефенсер -Все классы получили 5ую активную способность -Оптимизирована и улучшена система стрельбы, теперь оружие можно перезаряжать самому, у оружия запоминается количество пуль в обойме, на панели еды отображается сколько пуль в магазине, в дереве - сколько пуль осталось всего. -Доделана система предметов: при покупке предметы складываются, даже если все 6 слотов заняты. Предметы можно бросать и поднимать (для этого пришлось делать тригерную систему) если бросить оружие с ним прилагаются патроны. -На карте рандомно генерируются разные предметы которые можно найти. -Новый предмет - полицейский щит, уменьшает урон получаемый солдатом спереди на 25%, можно носить только с легким оружием. -Новый предмет - баррикады. Этот предмет в корне меняет гемплей тем, что теперь можно баррикадировать участки карты и удерживать позицию, правда для этого нужно хорошо подготовится иначе баррикады могут сыграть и плохую роль. Игроки сами могут открывать и закрывать баррикады, чтобы пройти. -Сняты ограничения по турелям, такие как время работы и кулдаун предмета, но теперь турели не бесконечные и требуют перезарядки (150 пуль полный заряд). Заряжается правым кликом, при этом цена полной зарядки 50$. -Переписана система респавна зомби, теперь полный рандом зависящий от уровня сложности который повышается с каждой волной. В командной игре с каждым игроком максимальное количество зомби увеличивается на половину, а максимальное количество на карте на 3. -Режим автоатаки доработан, теперь солдат не начинает стрелять по зомби, если он за декором или вне досягаемости. -Баланс классов и оружия. -Баланс характеристик зомби, их способностей. -Прописан дополнительный урон у большинства пушек по определенным юнитам. (Написано в предмете) -Мясники кидают паразитов только один раз. -Скорость движения всех зомби значительно сократилась, убран прирост скорости движения. -Можно носить несколько бронежилетов, но эффект будет только от одного. -Новая моделька солдата. -Убраны все штрафы за рестарт. -Мультиборд отображает дополнительно класс игрока, уровень и статус жив/мертв -Переписана система прокачки характеристик, теперь проблем в мультиплеере возникнуть недолжно. -Баррикады поставленные на респе босса ремувятся при его появлении. -Заключительный босс ломает турели и баррикады одним ударом. -Количество рестартов ограничено до одной попытке в начале, и +1 за каждого убитого босса. -При выключении автоатаки герой тут же перестанет стрелять. -Бафф "яд" наносит небольшой урон каждую секунду. -Если расчленить мясника то появляются брызги яда вокруг него которые наносят урон и накладывают бафф "яд". -Убрана стандартная музыка.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Ещё одна карта для командной игры в категории Hero Defense. Как и во всех схожих картах в этой категории, нужно командными усилиями сдерживать натиск нападающих, в данном случае это зомби, определённое время. С каждой новой волной натиск всё больше усиливается. Предусмотренное колличество игроков на этой карте от 1 до 9 человек, к сожалению поддержка AI на карте отсутствует.