Перед вами новая версия прикольной карты жанра мини-гейм, от 30.06.2011. В целом и говорить о карте нечего, ведь это всем знакомый пин-понг, всем нам он известный ещё с тетриса, ну для тех кто не знает, что это такое рассказываю – есть шайба, которую нужно отбивать специальным приспособлениям, которое имеет вид небольшой полоски. Здесь можно играть на жизни, на поинты и ещё на кучу разной белиберды. В карте пресуцтвует множество модов.
v1.03
~ MANY minor adjustments and fixes, including:
~ Time elapsed is shown throughout the game ~ You are now given a special icon, depending on your rank ~ Teamcolor codes are now correct ~ No color icons are shown on the in-game multiboard ~ Overview multiboard now shows playtime and Points/Lives + difference ~ You only need to type -stats/-info <first three letters of player's name> (without <>) ~ Awards are only shown in Rounds/Time if award points are more than 0 ~ Awards now go over faster, and look nicer (different colors) ~ Other realm ball event will now only make the ball take a random direction forward, not backward ~ Improved map description here on the Hive - now includes screenshots of gameplay and a new video ~ New loading screen ~ And A LOT more bug fixes/adjustments
~ Three new events!
~ Gate mode - Both paddles are turned into gates, and a key is spawned. The key will bounce if hitten by the ball, and if he goes near a gate, it opens and the player has to tap an arrow key to close it (there is now also a mode based off of this event) ~ Ellipse - A green black-holeish object spawns on the arena, which has a gravitational effect on the ball. It can differ in size and strength, and will either pull or push the ball if close ~ Extra paddle - A third paddle spawns in the middle of the arena, and will move up, down, left or right. If hit by the ball or Thrust, he changes speed and direction
There were so many adjustments and fixes, that you wouldn't believe it! This is by far the best version.
v1.04
~ There was a bug with angles, messing up Thrust, Power hits and some events - everything fixed ~ Fixed Other Realm Ball event bug ~ Made the Gate Mode event show the number of taps tapped ~ More minor adjustments..
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g