Название карты: Штурм и Оборона
Автор карты: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta)
Язык: Русский
Кол-во игроков: 6х5
Поддержка компьютера: Полуавтомат
Размер: Большая
Ландшафт: Даларан
Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Версия правил 1.3
Автор:ELForcer
Штурм и оборона
Версия игры 3.15
I. Правила игры за Альянс:
1. Главное задание:
Не дать убить короля в течении 45 минут, либо уничтожить три корабля одной волны.
2. Вторичные задания
Не дать высадится на берег
Не дать орде ворватся в город
Удержать высоту
Удержать 2 генератора
Удержать 4 здания в промышленном секторе (2 кузницы, две 2 мастерских)
Удержать рощу Ночных Эльфов (Химерницу, Древо Ветров и Древо Веков)
Удержать вход в замок, где находится король.
II. Правила игры за Орду:
1. Главное задание:
Убить короля в течении 45 минут
2. Вторичные задания
Высадится на берег
Попасть в город
Захватить высоту
Уничтожить 2 генератора
Уничтожить 4 здания в промышленном секторе (2 кузницы, две 2 мастерских)
Уничтожить рощу Ночных Эльфов (Химерницу, Древо Ветров и Древо Веков)
Захватить вход в замок, где находится король.
III. Особенности игры за Альянс:
Стороны Альянса делятся на несколько игроков
1. Красный игрок:
1.1. Войска:
Управляет пехотинцами в игре. Пехотинцы создаются в 6 казармах, расположенных рядом с воротами. После захвата генераторов начинают производится рыцари в замке.
1.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Адмирал Мариневский
Ловкость: Смотрящий в ночь Анх
Разум: Кузнец Мастер Кинг
1.3. Особенности:
Красный игрок является ключевым игроком в игре. Он может строить крестьянами оборонительные укрепления и самое главное: управляет королем, т.е. в конце игры будет управлять 2-мя героями. Поэтому красным игроком должен управлять опытный игрок.
Теперь же он управляет морским флотом, пока живы порты в море.
2. Синий игрок:
2.1. Войска:
Управляет лучницами в игре. Лучницы создаются в Древе Вечности, расположенных рядом с замком.
2.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Баллиста "Ореол"
Ловкость: Ночная охотница Стелла
Разум: Жрица Луны Селена
2.3. Особенности:
Синий игрок - единственный источник дерева альянсу для улучшений и тяжелых построек. Поэтому необходимо давать золото на постройку светлячков для добычи дерева. Большинство эльфийских героев сильны ночью, чем днем.
3. Голубой игрок:
3.1. Войска:
Управляет стрелками и мортирами в игре. Они создаются в кузницах и мастерских, расположенных в промышленном секторе.
3.2. Герои:
Под управление дается 2 героя:
Горный король
Огнеметный танк
Вертолетчик Рикки
3.3. Особенности:
Гномы являются антиосадными юнитами, а так же являются неплохими херокиллерами.
4. Фиолетовый игрок:
4.1. Войска:
Управляет воздушными войсками в игре. Химеры и Вороны создаются в Насесте химер и в Древе ветров, расположенных рядом в замке.
4.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Драконоястреб
Ловкость: Лесная охотница Диана
Разум: Лесной дракончик Драго
4.3. Особенности:
Все юниты фиолетового игрока являются довольно мобильными, но быстро умирают от пирсинговой атаки.
5. Желтый игрок:
5.1. Войска:
Управляет волшебниками в игре. Волшебницы, Лекари и Ведьмаки создаются в Генераторах.
5.2. Герои:
Под управление дается 4 героя:
Сила: Пожиратель магии Аргерад
Ловкость: Архимаг Айрон
Разум: Высший жрец Эльзор
5.3. Особенности:
Единственные лекари у Альянса.
6. Оранжевый игрок:
6.1. Войска:
Управляет Друидами (Дриады, Мишки) в игре. Они создаются в Древе мудрости, прямо перед замком.
6.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила:
Ловкость: Дриада Тириэль
Разум: Пастух Кэрнел
5.3. Особенности:
После улучшения друидов они так же станут универсальной стороной.
IV. Особенности игры за Орду:
1. Зеленый игрок:
1.1. Войска:
Управляет Орками в игре. Бугаи и Всадники высаживаются с левой стороны берега.
1.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Ассасин
Ловкость: Гипно
Разум: Шаман Гром
1.3. Особенности:
С помощью грабежа по зданиям можно спонсировать гоблинов для постройки башен и катапульт.
В качестве подмоги имеют 4 виверны с ядом.
2. Розовый игрок:
2.1. Войска:
Управляет Троллями в игре. Охотники за головами и Знахари высаживаются в центре берега.
2.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Занято Deadstrong'ом
Ловкость: Тролль Берсерк
Разум: Шахид
2.3. Особенности:
Единственные лекари и чейзеры у орды.
В качетсве подмоги имеют 4 самоубийцы. Они могут взорватся в любого юнита (вкл в здание) нанося неплохой урон ВСЕМ юнитам.
3. Серый игрок:
3.1. Войска:
Управляет Тауренами в игре. Минотавры и Служители предков высаживаются с правой стороны берега.
3.2. Герои:
Под управление дается 1 герой:
Таурен
3.3. Особенности:
Таурены являются неплохими танками и имеют единственный диспелл у орды.
В качестве подмоги имеют 4 голодных кодоя, которые атакуя лечат себя и могут обезвредить 4 юнитов, съедая их.
4. Светло-Синий игрок:
4.1. Войска:
Управляет 5 рабами и 5 катапультами в игре. Они высаживаются с правой стороны стороны берега.
4.2. Герои:
Комбаин Дез
4.3. Особенности:
Ключевая сторона у орды. Благодаря рабочим орда может продвигатся гораздо быстрее. Орда может строить башни и катапульты снося вражеские постройки и убивая скопление вражеских юнит
В качестве подмоги имеют 4 саперов, которые наносят ВСЕМ урон при взрыве. Урон является гораздо больше чем от нетопырей, но только по наземным юнитам.
5. Коричневый игрок:
5.1. Войска:
Управляет ограми и тускарцами в игре. Они высаживаются с правой стороны стороны берега.
5.2. Герои:
Чемпион Кранк
Магмат
5. Крипы
Крипы по умолчанию сами идут в бой и захватывают территории
5.3. Особенности:
Огры являются хорошими херокиллерами.
Более сильные стрелки и небольшая стенка из ближнебоейев.
Из подмоги имеют 4 невидимых зергушонка.
V. Тактика игры за Альянс:
1. Занимайте позиции в узких проходах и не давайте пройти при помощи баррикад
2. Фокусируйте дальним боем
3. Делитесь ресурсами
4. Вовремя убирайте юнитов с казарм и рабочих что бы они в будущем пригодились
VI. Тактика игры за Орду:
1. Юзайте по полной магов.
2. Старайтесь выносить сразу любые здания дающие подкрепления. Чем дольше вы ждете тем больше у него армии в отличии от вашей.
3. Стройте пушки где можно. Спонсируйте Светло-синего игрока деньгами, а 1 игрок лесом при помощи «Грабежа»
4. Юзайте катапульты. Они самая главная опора у Орды.
5. Вызывайте спец подмогу
VII. Магазины:
1. У каждой расы есть свой магазин. Они могут быть уничтожены
2. У орды общий магазин.
VIII. Награды:
2. За выполнение квестов дается награда.
IX. Интерфейс игры и команды:
1. Кнопкой ESC вызывается меню игрока
2. Слева в углу тикает таймер указывающий об окончании игры. Там же есть таймеры подмоги для орды и время вокскрешеия героев.
X. Старт игры:
1. В самом начале игры идет запрос правил. Если хотите вы можете их посмотреть или попросить показывать только подсказки
2. После этого идет выбор героев
3. По умолчанию все стороны имеют общие войска между собой, дабы если одного игрока не хватает в игре.
XI. Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор игрока зависит от его специализациии.
3. Если игрок вышел из игры, то это не сказывается на геймплее: Триггеры доиграют за него
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
Контрольные точки на карте
0.
Море: Сверху находится порт, который производит корабли красному игроку. Пока живы порты он может их производить в неограниченом количестве
В начале игры герои орды закупаются на островах, оттуда же и выплывают корабли
1. Берег:
После высадки орда должна сломать 3 башни и попытатся войти в город
2. Вход в замок:
В замок можно попасть тремя путями. Через обычные ворота, через канализационный ход или через обычные ворота. При автомате крипы сами будут ломать главные ворота.
Главные ворота
Канализационный вход
Восточные ворота
3. Высота:
Что бы пройти дальше Атакующие должны сломать 2 башни и убить всех кто там находится. Если из защитников никого не будет и будет хоть один атакующий то в течении 5 секунд высота будет признана захваченной.
4. Генераторы:
Что бы протий сквозь поле Атакующие должны сломать два генератора, иначе любой атакующий попавший в поле будет убит.
Крипы по умолчанию идут сначала налево, потом направо.
Левый генератор и на дальнем фоне правый генератор:
5. Промышленный отдел:
Здесь надо сломать 2 кузницы и 2 мастерских. После этого ворота в Рощу эльфов откроются, точнее можно будет сломать.
6. Роща Эльфов:
Роща Эльфов делится на 3 части. Вам надо сломать левую и правую.
Роща воздушных войск: Роща войск лучниц:
6. Замок:
Сломав последние ворота вы сможете попасть в замок
Главная цель игры - УБИТЬ КОРОЛЯ!
Сокращенный журнал для хронологии с 3.14 до 3.15g
Добавлено: - Добавлено море и скалы.
- Добавлены башни на скалы.
- Добавлены острова для орды. Там можно выбрать героя Орде и оттуда будут плыть транспортиники.
- Добавлена верфь альянсу сверху. Долго думал что с ней делать и придумал оттуда выпускать корабли альянса для перехвата трансортников
- Добавлен маяк.
- Новый тип катапульт: "Легкая катапульта" имеет 150 урона, 5 сек перезарядки, радиус стрельбы 1500 ярдов и скорость передвижения 250. Высылается десантом вместо Тяжелой катапульты.
- Теперь ворота имеют рычаг закрытия. Ворота так же могут открываться и закрываться обычными юнитами.
- Добавлена анимация огненного молота у Кузнеца
- Добавлено свечение Героям
- У Тускарцев теперь есть магия: Огонь феи.
- Установлены автоходьба для магов (Желтый игрок)
- Установлены автоходьба для воздушных войск (Фиолетовый игрок)
- При автоходьбе Гоблины будут стараться уничтожить башни у ворот катапультами.
- При автоходьбе Гоблинов, они могут построить туррели и 2 катапульты при штурме высоты.
- Если башни сломаны, то они пытаются построить башни в упор к высоте
Изменено:
- Герои затолканы в здания
- Добавлено запрет покупки героя при уже купленном герое
- За убийство героев теперь дают в два раза больше опыта.
- Удалены триггеры выбора героев стрелками
- Диана теперь по ночам видит в радиусе 1200 вместо 800 и при полете 1600 вместо 800.
- Герои будут закупатья клавишами QWE, Q - Сила, W - Ловкость, E - Разум
- Усилена Адская катапульта. Увеличен урон и радиус стрельбы
- Теперь текущая катапульта называется "Тяжелая катапульта" и у неё снижена скорость с 220 до 150 и её должен
строить рабочий за 200 голды. Тяжелая катапульта имеет броню "Укрепленная".
- Орда может демонтировать свои здания, возвращая 75% стоймости от строительства
- Усилено копье дриады. Добавлен постоянный урон 25/50/75/100
- Переделаны триггеры, которые используют константы героев-юнит
- Архимаг больше не может делать копии героев.
- За счет увеличения плавания транспортников орда высаживает вдое больше юнитов.
- Неуязвимость теперь можно задиспелить.
- Немного усложнено выполнение миссии Альянса: Уничтожение трех кораблей. Теперь с момента уничтожения 1 корабля у Альянса всего 10 секунд вместо 30, что бы добавить остальные 2 корабля.
- Альянс может улучшать свои войска.
- У башни альянса теперь перезарядка 5 сек вместо 10.
- Снижен макс уровень понижения брони у Кранка до 60 вместо 100
- Снижен макс уровень повышения брони у Сократа до 60 вместо 100
Исправлено:
- Исправлен пропуск уровня Копья Дриады
- Исправлен баг с воротами. Теперь каждые ворота имеют свою переменную ХП. Так же теперь ворота не могут быть открыты дважды.
- Ядерные Башни Альянса могут промахиваться и уменьшен радиус поражения
- Исправлена анимация ярости и Кентавра.
- Исправлен ульт у Стеллы. Она уходила в инвиз всегда. Теперь же она уходит только по ночам и у неё появилась возможность наносить критический удар перед выходом.
- Исправлена высадка десантов. Количество десантных войск для каждого рода войск не превышало двух. Вместо Переменной цикла А теперь используются глобальные переменные для каждого десантного корабля.
- Так же исправлена высадка подмоги.
- Исправлены начальные статы Зетокса на 10 ед.
- Исправлен пропуск уровня Преследования Дианы
- Исправлено увеличение скорости атаки при активации полета. Днем при активации появлялось увеличение скорости атаки, а должно возвращатся только ночью.
- Триггер DeleteUnits удалено повторяющееся условие "(Triggering unit) не равно HeroUnitPlayer[ ]", добавлена строка "((Triggering unit) is герой) равно Нет".
- Добавлено первоначальное ограничение обзора у игроков Орды. "Теперь магическое поле защищает так же и от обзора :)" Ограничение снимается после уничтожения магического поля.
- Когда Раб начнет строить башню или катапульту, игрокам, помимо сообщения, укажут сигналом на миникарте.
- Магическое поле теперь будет видно в игре.
- Исправлен баг с красным игроком который в начале игры переносил экран в центр карты, когда кто то заканчивал просмотр правил
- Немного изменено движение камер при просмотре правил.
- Инвиз теперь на букву W и перенесен на координаты 1 - 1, что бы криты у Анха нормально выглядели.
- Исправлен запрет на двойную трансформацию у Огнеметного танка. Раньше было удалением спелла, но тогда кнопки были разбросаны неправильно. Теперь будет запретом на нажатие.
- Уменьшена модель маяка, радиус дальности до 3000 и урон до 475-500
- Адская катапульта теперь умеет поражать здания.
- Если игрок не играет, то деньги и дерево уходят Красному или Светло-синему игроку каждые 60 секунд.
- Исправлено условие по распознаванию играющих игроков в начале игры. Если раньше определялось по имени игрока, то теперь по Слоту Контроллера игрока (Играет)
- Рычаги ворот теперь убиваются. Они имеют столько же ХП сколько и сами ворота. Внимание! Сами крипы рычаги не ломают! Если рычаг будет уничтожен, то ворота ломаются.
Удалено:
- Удалены области и герои и платформы
- Удалены не нужные переменные
- Убрана дескриминация новичков. Теперь если нажать кнопку "Да я новичок" диалога "Включить подсказки?" сообщение будет появляться не для всех игроков а только для того кто нажал кнопку.
- Удаленна переменная ShieldGenerator т.к. анимация теперь переходит на декорации а не на погодный эффект.
- Удалены не нужные камеры
- Удалено тригерное добавление неуязвимости магазинам Орды, добавлено в способностях.