Фракция: Альянс
Родной континент: Калимдор
Стартовая область: Долина Эммен
Столица: Эксодар
Доступные классы: воин, маг, шаман, охотник, паладин, жрец
Ездовые животные: элекки
История
Раса эредаров появилась около 25000 лет назад на планете Аргус. Обладая природной предрасположенностью к магии, эредары построили большое и сильное общество. Вскоре к трем лидерам эредаров — Кил'джейдену, Архимонду и Велену — явился Саргерас и предложил еще бОльшие силу и знания. Кил'джейден и Архимонд с радостью согласились, а Велен, которому было видение про последующие разрушения и превращение эредаров в демонов, отказался, но переубедить остальных не смог.
Вскоре Кил'джейден и Архимонд превратили большую часть эредаров в варлоков, вошедших в ряды Пылающего Легиона. Велен уже почти отчаялся, когда к нему явилось энергетическое существо, назвавшееся наару. Наару объяснил Велену, что он и его собратья собираются остановить Саргераса, и преложил спасти оставшихся нормальными эредаров. Назвавшись дренеями, что означает «изгнанные», Велен и его соратники бежали с Аргуса. Кил'джейден был разгневан этим поступком, посчитав его изменой. Он поклялся преследовать Велена и дренеев, куда бы те ни направились.
Легион преследовал дренеев тысячи лет. Дренеи посетили много миров, но везде их преследовал Легион с Кил'джейденом во главе. Тем временем наару дали дренеям знания и силу Света и объяснили, что собирают разные силы по всему космосу для противостояния Легиону.
В конце концов Велен и дренеи устроились в мире, который они назвали Дренор, что означает «убежище изгнанников». Вскоре дренеи подружились с кланами орков, живших в южных степях, впоследствии названных Награнд.
Спустя время дренеев снова настиг Кил'джейден, однако, не стал сразу нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул'дана манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как Сломленные и Потерянные. Кил'джейден посчитал свою месть завершенной, однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в Зангармарш, где они и прятались до недавних пор.
Пришедшие в Дренор кровавые эльфы напали на Крепость Бурь, и дренеям пришлось бежать. Однако часть Крепости — Эксодар, на которой они улетели, была повреждена кровавыми эльфами, и им пришлось совершить аварийную посадку на западном берегу Калимдора. Выжившие дренеи собрали остатки своего корабля и начали исследовать новый для себя мир, встретившись вскоре с ночными эльфами Даркшора.
Характеристики
У дренеев синяя кожа, хвосты, рога и отростки на лице. Они очень похожи на своих сородичей-демонов эредаров. Поэтому это сходство не удивительно, у них и языки очень похожи, потому что имеют общие корни. Существуют также мутировавшие отсталые формы дренеев, но за них играть нельзя.
Расовые особенности
Дар наару — немного лечит цель и вешает ХоТ.
Героическое присутствие — увеливает шанс попадания на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для воинов, паладинов и охотников).
Вдохновляющее присутствие — увеличивает шанс попадания заклинаниями на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для жрецов, магов и шаманов).
Отделка камней — дает +5 бонус к профессии ювелирное дело.
Сопротивляемость тени — увеличивает сопротивляемость магии тени на 10.
Жизненный уклад
Целью жизни дренеев является служение наару. В связи с этим, их жизнь заключается в подготовке к сражениям и к самим сражениям.
Технологии
Дренеи служат наару, поэтому и наару помогают им. Например, они им предоставили «космический корабль», на котором дренеи попали в Азерот. Их здания и интерьеры также выполнены в фантастическом стиле, который очень плохо вписывается в классический стиль Варкрафта.
Искусство войны
Дренеи владеют разнообразными боевыми искусствами, они могут быть и воинами, и магами. Служа наару, они могут быть жрецами и паладинами, однако, будучи на Дреноре, дренеи познакомились и с искусством шаманов. Поэтому дренеи — единственная игровая раса, которой доступны и паладины, и шаманы.
Источник: http://warcry.ru/