Сейчас 22:30:05 Суббота, 2 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177947

Сейчас на сайте
На сайте всего: 186
Гостей: 186
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Прочее » Интервью
Интервью с Grubby (10.07.2009)
На фоне обычных интервью, работы Carmac'a всегда выглядят как произведение искусства. Представляем вашему вниманию интервью с EG.Grubby, в котором вы можете узнать Мануэля с другой стороны, познакомиться с его прошлым, настоящим и частичкой будущего.


Ты всё еще чувствуешь, что в игре осталась хоть капелька состязания для тебя? Есть что-нибудь, чего бы ты еще хотел достичь?

EG.Grubby: Если мы вернёмся назад в 2007-ой год, когда я много говорил о неутешительных шансах орков на ивентах, а после завершения PGL, названный лучшим орком турнира (хотя занял Грабби 5-ое место) я отказался даже от надежд.

Однако сейчас игра стала более-менее балансной, и Варкрафт вполне можно назвать дисциплиной для всех. Я чувствую, что мне не хватает лишь моих старых заслуг (коих у меня, конечно, много). Если мне не удаётся выиграть что-либо в течение примерно двух месяцев, становится не по себе. Желание тотального доминирования только усиливается, и я хочу побеждать вообще везде, где только возможно. Что касается состязания... Его более, чем достаточно, чтобы сохранять мотивацию. (улыбается)

Кем бы ты хотел остаться в памяти фанатов, после того как покинешь сцену?

EG.Grubby: Хороший вопрос. Мне кажется, если я когда-то и уйду, было бы здорово остаться "Королём Орков" (это прозвище мне дали фанаты, и оно мне вполне нравится), или простым парнем, который следовал мечтам. И еще можно так: самый успешный первопроходец в Электронном Спорте. Я не слишком многого хочу? (смеётся)

Ты задумывался об уходе после победы на WCG и последующего развала MYM?

EG.Grubby: Можно сказать так - разум думал, но сердце не пустило.

Некоторые утверждают, что если посвятить себя чему-то вроде Варкрафта, реальный мир (работа и т.п.) становятся немного пугающими. Не встаёт ли вопрос: "Что я могу делать кроме игры?". Готов ли ты к этому?

EG.Grubby: Чувствуется знание вопроса... Наверное, потому что ты на своём опыте убедился в том, что приходится думать об этих вещах. (улыбается)

Что ж, да, иногда "реальный мир" кажется пугающим (улыбается). Но точно так же было пугающим и отсутствие клана после распада 4K. Состояние лёгкого страха чем-то не заставляет меня пытаться избавиться любой ценой от этого самого чего-то. Мне кажется, должны быть вещи, которыми я смогу заниматься помимо Варкрафта, если только я захочу посвятить себя им.

В то же время, всё больше и больше ощущается сближение киберспортивного сообщества с реальным миром, или лучше даже сказать - реального мира с нашим комьюнити. Уже сейчас достаточно много людей, которые пытаются узнать о киберспорте или, например, обо мне.

Я недавно обнаружил, что Wibi Soerjadi, известный и очень крутой пианист, знает про меня. Разве это не странно? (улыбается)

То, что ты нашел Варкрафт, дало тебе шанс открыть и выразить свой талант. Он помог тебе выплеснуть свой потенциал наружу. Как ты думаешь, без Вакрафта "система" выбрала бы тебя как "избранного", и что-то подобное произошло бы с тобой в другой сфере жизни?

EG.Grubby: Все мы любим думать, что мы особенные, разве не так? Всё, что я знаю, - я был бы совершенно другим человеком. Если вернуться назад в школу - я был бы тем, о ком рассказывал из детских историй.

Варкрафт 3 и всё это действительно помогло мне найти самого себя. Из неуверенного в себе школьника (уже неудовлетворенного тем, что "система" приготовила ему на будущее") я превратился в сбалансированного уверенного индивидуума, который действительно смог реализовать себя и уже побывал во многих частях света.

Мне кажется, я бы никогда не был частичкой стандартного общества... заставило ли бы это думать людей, что я особенный? Не знаю. Может быть. А может и нет. (улыбается)

Можем ли мы сказать, что гейминг спас твой жизненный путь?

EG.Grubby: Нет, я бы так не сказал. Но он помог мне прорезать свою собственную дорогу в жизни, где мне действительно хорошо. Нужно поблагодарить и всех моих фанатов за это. Без развлекательной стороны для других, для меня не было бы никакого смысла делать это. Это на меня похоже... Я думаю, я бы развлекал всех, если бы не был киберспортсменом. Я люблю инструменты, возможно, я бы мог стать музыкантом.

Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты говорил, что не хочешь быть прогеймером?

EG.Grubby: Это было около шести лет назад. И на то были свои причины. Я всё еще был не уверен в том, что я делаю. Это было моим главным препятствием в школе. Меня пугала перспектива, намеченная обществом, когда я хотел сам выбирать для себя путь.

А ты перфекционист! Были ли когда-нибудь решения, которые как ты знал существовали, но ты не мог их применить за отсутствием нужного опыта?

EG.Grubby: Однажды я играл очень смешной стратегией - масс кастеры против андеда с двумя-тремя героями. Не помню, почему, но мне казалось, что эта стратегия непобедима даже против масс дестров (!), только если микрить будет компьютер или даже если каждый юнит будет знать, как ему нужно микриться. (смеётся)

В этом случае и во многих других, единственная вещь, которой мне действительно не хватало, было микро. Но потом я просто работал над ним, пока меня не озарила "Эврика", ставшая теперь постоянной. Я просто всегда играю наиболее эффективным стилем и работаю над тем, над чем стоит работать.

Когда был последний раз, когда ты подумал "какого черта здесь происходит?" и проигрывал?

EG.Grubby: Не помню, когда. Обычно я знаю, что пошло не так...

Один мой друг сказал про тебя: "В нём слишком много перфекционизма, он хочет убрать всю непредсказуемость, играя лишь стандартными стратегиями, даже если они не являются лучшим курсом". Ты согласен?

EG.Grubby: Непредвиденные стратегии вообще редко являются лучшим курсом в процентном соотношении побед. Удовлетворение приходит из рутины, а расстройство как раз из непредвиденных стратегий. Я лучше буду реже доволен, чем буду постоянно проигрывать. В любом случае, на крупных ивентах побеждает сочетание и того, и другого.

Непредвиденные стратегии совсем не выглядят, как "одноразовое чудо", когда ты сидишь в игровой зоне. То, что выглядит рискованно для одних, становится твоей второй натурой. Именно тогда "непредвиденность" становится правильным путём.

Некоторые могут утверждать, что ты самый признанный игрок, выше Ская и Муна, даже несмотря на твои неблагоприятные рекорды в играх против них.

EG.Grubby: Если честно, мне наплевать на какие-то рекорды. Это так же значимо, как и то сколько титулов ты завоевал и денег заработал. У всех есть свои сложные противники.

Каково на вкус ВЦГшное золото, если сравнить его с твоими другими достижениями??

EG.Grubby: Просто хорошо, ну или чуть лучше. (улыбается) Сладко-горько, только без горечи и с удвоенной дозой сладости!

Был достаточно долгий период, когда ты не выигрывал ни одной золотой медали. Каково это, собирать только серебро и бронзу?

EG.Grubby: Я выиграл золото на WC3L! (улыбается) Вообще, да, это меня добивало, но я не могу вспомнить чувство, когда ты должен пробиваться через всех, а не просто через "почти всех"!

Ты можешь назвать игрока, который никогда не получал признания, которого он заслуживает?

EG.Grubby: Я думаю, все получают по заслугам, во всём. Потому что фанат - это король, и он выбирает, за кого отдавать свой голос. У нас говорят так: посетитель всегда прав.

Если мы говорим чисто о скилловом успехе, то можно назвать несколько игроков подобного плана. Например, XlorD. Мне кажется, ему не всегда удаётся справляться с таким количеством внимания в силу его возраста.

Мне кажется, наверняка есть и другие примеры. В конце-концов, тебя судят не только по твоему скиллу.

Ты еще чему-нибудь учишься в варкрафте?

EG.Grubby: Я постоянно нахожу что-то новое. Как раз недавно нашел новый путь тренировок для себя. Еще у меня есть несколько отличных спарринг партнёров, которые помогают мне работать над стратегиями.

Что в наши дни важнее: исполнение или импровизация?

EG.Grubby: Исполнение стало главным, но я думаю, всегда есть место для инноваций. Импровизация - это на все времена, например, импровизация при защите от не менее импровизированного таверраша с личом на св. (игра Grubby-TeD, NGL One).

Расскажи о каких-нибудь знаковых ситуациях из детства, воспитавших тебя.

EG.Grubby: Это был мой День рождения, и мои родители сказали спуститься и открыть мой подарок. Может быть, мне было пять... Когда я спустился вниз, там лежала большая картонная коробка где-то метр на полтора с небольшой квадратной коробкой сверху. Я решил открыть её и обнаружил в ней руль.

Возможно, всё дело было в приколах на ночь подарков Sinterklaas, когда можно было завернуть подарок в 100 газет и обнаружить внутри лишь маленький кусочек шоколадки. Я не помню, с чего я вдруг решил, что во второй коробке и смотреть нечего, но я к выводу:

"Просто руль, просто руль, ну, это весело, я могу рулить туда, куда только захочу пойти!"

Я был маленьким ангелом, ценившим маленькие вещи. (смеётся)

Был ли Каспаров твоей звездой номер один?

EG.Grubby: Было поразительно, что он слышал обо мне и знал про меня, так что да. Еще я видел Робина Уильямса, одного из моих любимых актёров в детстве, когда был в Нью-Йорке, на одном из турниров, но он просто переходил дорогу.

Есть кто-нибудь еще из знаменитостей, кого бы ты хотел увидеть?

EG.Grubby: Отправиться назад в прошлое и встретиться с Азимовым. Еще хотелось бы встретить BoxeR'a

Спасибо за интервью.


10 июля 2009|Автор: GG.Ooshan

Источник
Просмотров: 2584 Добавил: Messenger Добавлено: 13 Июля 2009 в 12:58:14
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
25 Июля 2009
4. GreatGodHerak (GGHerak) [Материал]
+ автору

17 Июля 2009
Гуд вью автор молодец

15 Июля 2009
2. Козлов Илья Евгеньевич (Fly101) [Материал]
Хорошее вью+

14 Июля 2009
Мне интервью понравилось, хорошо и детально.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[28 Июля 2008]
[Карты · Другое]
TOT -
Прога уникальна и умеет увеличивать скорость загрузки карты, методом переноса строковых значений из .wts в файлы .w3*.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz