На самом деле всё очень просто,я даже скажу что максимально просто.
Создаём две боевые единицы атакой 100-100 с 500 HP и регенерацией в 200, но не ставим им дальность обзора на 0, а то они не будут видить друг друга и атаковать.
Распалагаем их в самом незаметном месте на карте, можно ещё поставить им модель "Doodads\Terrain\LOSBlocker\LOSBlocker.mdx", хотя это не к чему.
И тут совсем немного нужно пошалить над триггерами:
События Боевая Единица>Общее Событие Отряда>Событие Умирает
Условия Сравнение Типов Отряда>>>Умирающий Юнит равно Наш Юнит Которого мы создали в первом действие
Дейсвия if(Все условия истины) then (делай опирация) else (если нет H*)
Условие Сравнение Игрока Владелец (Убивающий Юнит) равно Игрок 1 Красный То - Действия Игра>Поражение
P.S.Уважаемые читеры,искрени прошу не понижать мне репутацию ; ) а вам дорогие картоделы желаю удачи.
легче всего от whosyourdaddy защититься так: ставишь на карту два пеха разных игроков и триггер: событие: юнит умирает действие: воскресить в том же месте!
От чит-кодов карту защитить очень сложно (практически не возможно), поэтому лучше не тратьте время попусту)
Алексей (EdiTTORR) "Zloykakp3s - Не не катит ( Еслиб катило кто нибудь бы стал статью писать) сообщение в чате whosyourdaddy сразу активирует встроенные функции (До триггеров, и варик и редактор не считают это Сообщением в чате)"
поддержу твои слова, т.к уже не раз пытался закрыть чит коды с помошью написания сообщения!
Лучше сделать триггер: Событие - инициализация карты Условие - количество игроков = 1 Действие - поражение Тем самым запретить играть в одиночку, раз вы так не хотите, чтобы игрок использовал читы))
В этой игре Вы должны выбрать героя и бороться с Вашим путем вокруг с Вашей командой, чтобы принять все 4 территории. Сначала подойдите к 20 героям, убивает, добирается, чтобы бороться с боссом области, и другая команда идет в следующую область, чтобы обучаться. В конце завоевания всех 4 областей будет заключительное сражение команд. Последний человек, стоящий, выиграет игру.