Сейчас 21:00:51 Понедельник, 4 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание хорошей TD
Автор: ragingspeedhorn
Перевёл: Сорнемус
Источник

Примечание: Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.

Что такое TD?

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.

Так… Как мне сделать такое?

Для начала нужно сделать местность, которая будет пригодной для создания ТД, затем определите, где будут ходить юниты.
Прим. Переводчика – там, где будут ходить юниты надо поставить тайлсет, на котором нельзя строить.

Брр… Хорошо, так что мне надо делать?

Чтобы юниты передвигались с начала их пути до конца надо сделать регионы в желаемых позициях, затем сделать триггеры перемещения юнитов:

Ок, я это сделал.

Далее идёт триггер, который создаёт «волны» юнитов. Он выглядит примерно так:

Хорошо, регионы и волны юнитов созданы, что дальше?

Затем нужно создать нестандартных юнитов для строителей башен, самих башен и идущих юнитов в Редакторе Объектов (прим. Переводчика – у работников надо поставить Пути – Физический размер 0.00 иначе они будут мешать продвижению юнитов. Также надо сделать башни и работников неуязвимыми иначе их будут атаковать двигающиеся юниты) Вы можете также триггерно сделать способности для башен, но для этого надо читать статьи по созданию триггерных заклинаний.

Уф, сделал, наконец, все башни, работников и идущих юнитов. Теперь что надо?
Прим. Переводчика – не забудьте поменять в триггерах юнитов на созданных

Теперь надо сделать «жизни» (прим. Переводчика – это, сколько ещё вражеских юнитов могут пройти мимо башен к концу пути) так как это должно быть в каждой ТД, и сделать это не так уж и сложно. Теперь я покажу, как создать таблицу, где будут указаны оставшиеся жизни. Прежде чем вы сделаете эту таблицу, вы должны создать переменную типа Целочисленная (Integer) и задать прямо в редакторе переменных значение 10. Сделайте что-то подобное этому:

Теперь, когда переменная создана, можно переходить к созданию таблицы и триггеров, относящихся к жизням:

Таблица сделана, есть что-нибудь ещё?

В большинстве ТД карт имеется возможность продажи башен. Сейчас я покажу, как это можно сделать:

Способность и триггеры к ней сделаны, что ещё?

Когда вы создали функцию продажи башен, я думаю, что вы уже почти закончили создание своей ТД карты. Осталось только сделать триггер победы, когда последняя волна юнитов будет уничтожена. Удачи с вашей ТД картой ;-)

Исправления и дополнения:
Нарушение перемещения.
Помните, что юниты которые застряли и не имеют приказа атаковать/идти автоматически пойдут в точку их создания, решением проблемы может быть изменение Физического размера.

«Полезная» местность
Это также полезное для игроков, если вы используете местность, чтобы выделять пути движения юнитов.

Разнотипные башни
Хорошо было бы делать разными башни. Например, делать, чтобы некоторые башни были с аурой и помогали атакующим башням бафами. Также можно сделать замедляющие башни и т.п.

Придумайте свой ландшафт
Придумайте свою уникальную местность, не делайте копии других ТД.

БАЛАНС!
Тестируйте карту много раз, чтобы всё было сбалансировано.

Юмор
Сделайте пару шуток на карте (например, можно пустить корову летать над картой).

Способ игры
Добавьте другие способы игры (можно сделать моды, как в доте ;-)), которые делают игру лучше и интересней. Сделайте разные уровни сложности и «хард-моды» (например, выиграть чтобы не один юнит не прошёл к порталу или можно запускать скоростной мод в котором юниты идут без остановок) Ещё можно сделать мод в котором башни время от времени ломаются или у них со временем убывает жизнь. Но не делайте моды которые невозможно пройти (баланс, баланс и ещё раз баланс)!

Просить о помощи
Также важно не бояться просить помощь, но просите только тогда когда у вас действительно что-то не получается.

Просмотров: 14846 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |

Всего комментариев: 311 2 3 4 »
06 Января 2013
Дмитрий,по пробуй обновить варик
По теме:статья ААААФФФФИИГЕЕНННАААААААЯЯЯЯЯЯ,автору большой плюс!!!!!!!!!!

20 Ноября 2012
30. Дмитрий (k0t1x) [Материал]
а у меня нету order и unit enters spawn что делать? мб у меня старый варик и там нету таких функций или что? помогите плиз :'(

07 Октября 2012
часть картинок не видна перезалейте плиз

14 Ноября 2011
28. Кирилл (Hudson) [Материал]
Атор Сделай Мне Плиз 3 тригера а то не получается,вообще таих у меня нету(Setup Leadeboard,Life Lost и Defaut Triggers помоги Плиз Напиши на Ящик мой

31 Августа 2011
27. Ширяев Виталий Алексеевич (fire_red_tiger) [Материал]
помогите мне в гарене а то я не знаю как это все зделать! я НУБ пока еще ! и хочу создать норм карту ! помогите или в гарене или в маиле !

22 Августа 2011
Спасибо за статью :)

26 Июля 2011
В помощь ещё зелёных создателей карт: http://warcraft3ft.info/forum/22-11536-1
Там всё о триггерах :D

21 Мая 2011
24. тоти (totti20) [Материал]
зделайте плиз. ктонить наработку этой статьи, чтобы обмозговать.

05 Мая 2011
23. Владимир (Keeper_of_the_Life) [Материал]
Хорошая статья :)

02 Февраля 2011
Отличная статья для новичков!)) Ну.. и не только))) :D

1-10 11-20 21-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[03 Июля 2008]
[Карты · Arena]
ANTI-MEAT Pro Mode -
В своё время весьма популярная на BNet карта.

В ней вам предстоит в составе группы бравых солдат, медиков и инженеров обороняться от толп бомжей и разнообразной нечисти. В чем вам помогут разнообразные фортификационные сооружения, пушки и многое другое...

Можно отметить тот факт, что герои качаются значительно выше 10 уровня, наличие системы сохранения и загрузки персонажей, kick-систему.

В целом - весьма прикольная карта.

Версия для профессионалов и hardcore'щиков.


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz