В этой статье мы научимся делать вот такие вещи
Для работы нам потребуется
WAR3ME - основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно
тут WorldEdit
Статейку я решил разделить на две части
Работа в War3Me
Работа в WorldEdit
Работа в War3Me Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь)
Заходим в Nobe Manager
Кликаем правой кнопкой мыши по окну
И делаем как показано на скрине
а потом создаём свчение
нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин
Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой
)
И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано
(P.S. Color оставляйте белым)
Вобщем разберёмся че к чему
Color - цвет
Ambient Color- окружающий цвет
Attenuation Start- начало ослабления
Attenuation End- конец ослабления
Intensity- интенсивность
Ambient Intensity- окружающяя интенсивность
Visibility- видимость
Можете выставить таким образом
Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден
Сохраняйте
Работа в WorldEdit Я бы сказал что это самая интересная часть.
Конечно же некоторые знакомы с командой
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )
эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет.
Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите
Перейдём к основной части
Открываем Редактор триггеров (F4)
Создаём триггер
Задаём триггеру деёствие как на скрине показано
и
Прописываем в строке
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )
Можно поставить инцализацию
Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте.