Перед вами - довольно интересная карта в жанре Сирвайвал. Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Всем нам известно, "кто это", а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И, оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.
Игра в начале может показаться довольно сложной, но это на первый взгляд. Чтобы выжить, вам предстоит самим делать себе оружие (а именно добывать руду, переплавлять её в кузнице и делать оружие). Также стоит позаботится о древесине, вы можете добывать её около лесопилки. Днём вы в безопасности, а вот ночью начинается "мертвый штурм" Андедов.
Игра требует большой сыгранности между игроками. Очень эффективна тактика разделения труда, когда оди добывают руду, другие носят её в кузницу, третьи плавят её в слитки, четвёртые добывают древесину, а остальные просто собирают флору или делают печеньки.
Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея. Крафт, крафт, крафт. чтобы выжить - вы должны будете создавать оружие и различные плюшки. Оружия ближнего и дальнего боя. И при этоом используется одна модель/один и тот же юнит. Отображение на герое оружия и брони. Командное выживание или игра каждого самого за себя - выбор за игроками. Эвенты и боссы - все как положено, а возможно и круче. Различные рецепты и возможности к выживанию.
- Исправлена ошибочная цена в 3 железных слитка за крафт Топора. - Стак слитков ограничен в пачки по 8 штук. - Изменены некоторые иконки зелий. - Голд с упырей поднят до 2-3 ед. - Зелье Омоложения заменено на Зелье Поддержки (В течении 30 секунд здоровье героя будет удерживаться на максимальном значении. Зелье не может быть использовано при запасе жизни менее 90%). - Отвар Энергии заменен на Эссенцию Духа (В течении 30 секунд здоровье находящихся рядом противников будет сжигаться и превращаться в такое же количество здоровья и маны героя(-1 противника = +1 здоровья героя и +1 маны героя)) - Чары Крови стоят теперь 55 золота вместо 69. - Чары Заговора стоят теперь 46 золота вместо 60. - Исправлена ошибка возврата денег при неудачном наложении Чар Заговора. - Перезарядка Зелья неуязвимости поднята с 20 сек до 45 сек. - Время действия Зелья иммунитета снижено с 62 сек до 40, перезарядка установлена в 65 секунд. - Перезарядка Зелья Регенерации установлена на 90 сек.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Особенности карты: Выбор между двумя разными воюющими сторонами. Максимальный уровень - 30. 40 разных героев, со своими уникальными заклинаниями. Множество сборных и обычных артефактов. Множество «модов» и стилей игры. Использованы нестандартные модели, картинки, загрузочный экран и т.д. В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI (улучшенный)