Перед вами - довольно интересная карта в жанре Сирвайвал. Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Всем нам известно, "кто это", а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались. Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И, оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.
Игра в начале может показаться довольно сложной, но это на первый взгляд. Чтобы выжить, вам предстоит самим делать себе оружие (а именно добывать руду, переплавлять её в кузнице и делать оружие). Также стоит позаботится о древесине, вы можете добывать её около лесопилки. Днём вы в безопасности, а вот ночью начинается "мертвый штурм" Андедов.
Игра требует большой сыгранности между игроками. Очень эффективна тактика разделения труда, когда оди добывают руду, другие носят её в кузницу, третьи плавят её в слитки, четвёртые добывают древесину, а остальные просто собирают флору или делают печеньки.
Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея. Крафт, крафт, крафт. чтобы выжить - вы должны будете создавать оружие и различные плюшки. Оружия ближнего и дальнего боя. И при этоом используется одна модель/один и тот же юнит. Отображение на герое оружия и брони. Командное выживание или игра каждого самого за себя - выбор за игроками. Эвенты и боссы - все как положено, а возможно и круче. Различные рецепты и возможности к выживанию.
- Исправлена ошибочная цена в 3 железных слитка за крафт Топора. - Стак слитков ограничен в пачки по 8 штук. - Изменены некоторые иконки зелий. - Голд с упырей поднят до 2-3 ед. - Зелье Омоложения заменено на Зелье Поддержки (В течении 30 секунд здоровье героя будет удерживаться на максимальном значении. Зелье не может быть использовано при запасе жизни менее 90%). - Отвар Энергии заменен на Эссенцию Духа (В течении 30 секунд здоровье находящихся рядом противников будет сжигаться и превращаться в такое же количество здоровья и маны героя(-1 противника = +1 здоровья героя и +1 маны героя)) - Чары Крови стоят теперь 55 золота вместо 69. - Чары Заговора стоят теперь 46 золота вместо 60. - Исправлена ошибка возврата денег при неудачном наложении Чар Заговора. - Перезарядка Зелья неуязвимости поднята с 20 сек до 45 сек. - Время действия Зелья иммунитета снижено с 62 сек до 40, перезарядка установлена в 65 секунд. - Перезарядка Зелья Регенерации установлена на 90 сек.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Довольно таки популярная карта на батле в настоящее время... -Возможность собирать предметы(как в доте) -Классные Иконки(автору ваще респект) -Крутые спелы(никакого стандарта) -Возможность выбора! -Есть моды -Много сборных и не сборных предметов И Главное - Все на Русском языке В общем оценка карты 8.5\10