Цель: Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы).
Проблема: Если поставить галочку напротив "Характеристики: Является зданием" у нужного героя, то это не сработает. Оно может работать полностью лишь у обычных войск. У героев оно срабатывает частично.
Доп. детали: Башни, сделанные на основе боевых единиц, не могут поворачивать голову, исключением является, к примеру, Сторожевое дерево. Мы сможем поправить и это.
Решение: - башня-дамми, которая выглядит, как настоящая башня, которую вы хотите построить.
- ложное базовое здание, не имеющее модели, но имеющее карту путей и текстуру земли, как у башен.
- настоящая башня-герой.
Процедура: Ваш строитель строит башню-дамми, по окончании строительства она заменяется на базовое здание (может быть использована на всех башен-героев), а настоящий герой ставится наверх базового здания.
Триггеры: 1) При возведении башни: На самом деле триггер прост, мы ждём завершения постройки нашего дамми-здания, затем меняем его на базовое здание и помещаем на него героя. Также триггер восстанавливает башне жизни, если она была атакована.
2) При разрушении башни: Дистанции 1 вполне достаточно.
"Dark Tower" - это башня из Тёмной Охотницы, которую я использовал в карте-примере.
Рабочий: Подойдёт абсолютно любоц работник. Всё, что надо с ним сделать - поставить ему в список "Технологии - Зданий построено" нужные башни-дамми. В карте-примере я использовал Послушника, но не потому, что так надо, а потому, что рабочие Нежити могут призывать здания. Раса здания не важна.
Башня-дамми: Скопируйте и вставьте Башню у Альянса (самая простая, потому, что не имеет атаки). Поля для изменения:
-
Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно.
-
Графика - Пиктограмма: игровой интерфейс: Поставьте сюда иконку своего героя.
-
Графика - Файл модели: Сюда поставьте модель вашего героя.
- Установите
Характеристики (треубется золота, дерева, время строительства, время ремонта, цена ремонта (золото или дерево) и интервал пополнения) так, как вам нужно.
- Установите нужную горячую клавишу.
- Установите название и описание.
- Дайте полученный объект рабочему в пункте "Технологии - Зданий построено".
Примечание. К сожалению, графически этот прогресс постройки не покажется, ибо у героев нет анимации birth. Хотя, впринципе, можно попросить моделлеров-аниматоров
Ложное базовое здание: Скопируйте и вставьте Башню у Альянса. Поля для изменения:
-
Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно.
-
Графика - Файл модели: Пропишите нестандартный путь "_.mdl", это будет означать отсутствие модели.
- Дайте ей название, чтобы потом вы смогли найти здание.
Башня-герой: Начнём с копирования и вставления героя. Если нужно, смените ему модель и настройки графики, если требуется. Опция "Стоимость" должна быть идентична стоимости у башни-дамми. Также можете убрать все выделения, сообщения, иконки, другое, что не хотите видеть.
Всё, что относится к отображению тени, ставим на 0. Тип передвижения меняем на "Летающий".
"Характеристики - Классификация войск" ставим на "Механический".
Когда вы это сделаете, установите флажок на "Является зданием".
В карте-примере реализован поворот геройской башни. Спасибо за внимание.