Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.
1. Превратиться в ворона. Равкод способности: 'Amrf' Фактически самая известная способность. Она позволяет нелетающим боевым единицам менять высоту полёта, т.е. от этой способности боевая единица становится летающей и даже проходимой для наземных войск (мне неизвестен способ убирания этого глюка, если кто-нибудь его напишет в этой теме - я опубликую).
Для того, чтобы сделать любую боевую единицу летающей, требуется только добавить и убрать данную способность. Для смены высоты полёта можно использовать такой триггер:
2. Москиты. Равкод способности: 'Aloc' Вторая известная способность. Её владелец:
- Становится невыделяемым.
- Становится ненаводимым.
- Становится неуязвимым.
- Игнорирует все приказы, посылаемые ему игроком.
- Не отображает сверху полоски здоровья и маны.
- Игнорируется лимитами карты путей.
Но есть одна проблема - чтобы вернуть боевую единицу в исходное состояние, недостаточно действия:
Боевая единица - Remove Москиты from <unit> Чтобы действительно убрать её, используйте такой триггер:
3. Шипы, стальные снаряды, лунный чакрум, громовой молот, сфера, сфера (Возмездие - Уровень 1), сфера (Возмездие - Уровень 2), сфера (Возмездие - Уровень 3), сфера (Возмездие - Уровень 4), сфера (Возмездие - Уровень 5), сфера (Возмездие - Уровень 6), ночное зрение, грозовая атака. Равкоды способностей: 'Aspi',
'Aimp',
'Amgl',
'Asth',
'Asph',
'Asp1',
'Asp2',
'Asp3',
'Asp4',
'Asp5',
'Asp6',
'Ault',
'Alit' С этими способностями всё просто. Они вообще ничего не делают. Они просто прикрепляют спецэффект к боевой единице или же меняют ей анимацию атаки без смены нормального индекса атаки.
4. Игрушечный замок, игрушечная ратуша, мгрушечный алтарь, игрушечная башня, игрушечные казармы, игрушечная ферма, игрушечная кузница, игрушечная лесопилка. Равкоды способностей: 'Albl',
'Albg',
'Albh',
'Albt',
'Albs',
'Albf',
'Albb',
'Albr' Эти способности очень полезны, если вы хотите заставить героев возводить постройки, не давая им способности "Ремонтирование".
Требуемые значения: Данные - Создано боевых единиц (на расу игрока) - Здание для расы Альянса, Орды, Нежити, Ночных эльфов (
именно в таком порядке!).
Характеристики - Радиус действия - Максимальная дистанция между местом постройки и героем для возведения здания.
Характеристики - Длительность: нормальная - Время, необходимое для возведения постройки.
Внимание! Нормально эта способность работает только в предметах. Если превратить её в способность для воина\героя, то вы не сможете иметь более одной такой способности у одного героя.
5. Писк пингвина. Равкод способности: 'Alpz' Ничего не делает кроме того, что вешает звук. основана на "свитке омоложения", но она ничего не восстанавливает.
6. Приманка. Равкод способности: 'Almo' Это специальная способность, которая приманивает любую боевую единицу при помощи специального юнита-приманки (его равкод - 'nlur').
Требуемые значения: Данные - Задержка запуска - Задержка перед приманиваем.
Данные - Тип подчинения боевой единицы - Тип боевой единицы, которая будет приманкой.
Данные - Количество подчинённых - Сколько боевых единиц максимум можно приманить.
Данные - Интервал подчинения (секунды) - Интервал приманивания.
Статья будет дополняться, это первая редакция.