Сейчас 13:04:26 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
О стандартных способностях
Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.

1. Превратиться в ворона.

Равкод способности: 'Amrf'

Фактически самая известная способность. Она позволяет нелетающим боевым единицам менять высоту полёта, т.е. от этой способности боевая единица становится летающей и даже проходимой для наземных войск (мне неизвестен способ убирания этого глюка, если кто-нибудь его напишет в этой теме - я опубликую).
Для того, чтобы сделать любую боевую единицу летающей, требуется только добавить и убрать данную способность. Для смены высоты полёта можно использовать такой триггер:




2. Москиты.

Равкод способности: 'Aloc'

Вторая известная способность. Её владелец:

- Становится невыделяемым.
- Становится ненаводимым.
- Становится неуязвимым.
- Игнорирует все приказы, посылаемые ему игроком.
- Не отображает сверху полоски здоровья и маны.
- Игнорируется лимитами карты путей.

Но есть одна проблема - чтобы вернуть боевую единицу в исходное состояние, недостаточно действия:
Боевая единица - Remove Москиты from <unit>
Чтобы действительно убрать её, используйте такой триггер:


3. Шипы, стальные снаряды, лунный чакрум, громовой молот, сфера, сфера (Возмездие - Уровень 1), сфера (Возмездие - Уровень 2), сфера (Возмездие - Уровень 3), сфера (Возмездие - Уровень 4), сфера (Возмездие - Уровень 5), сфера (Возмездие - Уровень 6), ночное зрение, грозовая атака.

Равкоды способностей: 'Aspi', 'Aimp', 'Amgl', 'Asth', 'Asph', 'Asp1', 'Asp2', 'Asp3', 'Asp4', 'Asp5', 'Asp6', 'Ault', 'Alit'

С этими способностями всё просто. Они вообще ничего не делают. Они просто прикрепляют спецэффект к боевой единице или же меняют ей анимацию атаки без смены нормального индекса атаки.
4. Игрушечный замок, игрушечная ратуша, мгрушечный алтарь, игрушечная башня, игрушечные казармы, игрушечная ферма, игрушечная кузница, игрушечная лесопилка.

Равкоды способностей: 'Albl', 'Albg', 'Albh', 'Albt', 'Albs', 'Albf', 'Albb', 'Albr'

Эти способности очень полезны, если вы хотите заставить героев возводить постройки, не давая им способности "Ремонтирование".

Требуемые значения:

Данные - Создано боевых единиц (на расу игрока) - Здание для расы Альянса, Орды, Нежити, Ночных эльфов (именно в таком порядке!).
Характеристики - Радиус действия - Максимальная дистанция между местом постройки и героем для возведения здания.
Характеристики - Длительность: нормальная - Время, необходимое для возведения постройки.

Внимание! Нормально эта способность работает только в предметах. Если превратить её в способность для воина\героя, то вы не сможете иметь более одной такой способности у одного героя.
5. Писк пингвина.

Равкод способности: 'Alpz'

Ничего не делает кроме того, что вешает звук. основана на "свитке омоложения", но она ничего не восстанавливает.
6. Приманка.

Равкод способности: 'Almo'

Это специальная способность, которая приманивает любую боевую единицу при помощи специального юнита-приманки (его равкод - 'nlur').

Требуемые значения:

Данные - Задержка запуска - Задержка перед приманиваем.
Данные - Тип подчинения боевой единицы - Тип боевой единицы, которая будет приманкой.
Данные - Количество подчинённых - Сколько боевых единиц максимум можно приманить.
Данные - Интервал подчинения (секунды) - Интервал приманивания.


Статья будет дополняться, это первая редакция.
Просмотров: 4684 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:18:33
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
02 Ноября 2011
10. Кирилл (Hudson) [Материал]
Автор если я тебя правильно понял насчёт "убирания глюка"я понял так чтоб они над деревьями не летали?если то просто меняеш в редакторе обьектов тип передвежения с Летающего на Порящий и он не юудет пролетать над деревьями

17 Июня 2011
9. Денис (SunCreep) [Материал]
"- Становится неуязвимым."
Враки.Он не становится неуязвимым.Любая боевая единица будет считать такого юнита целью автоатаки и как следствие пинать его.

09 Июня 2011
ну неплохая статья B)

02 Февраля 2011
Вроде норм) поставил 5)

30 Сентября 2010
Блин, понять не могу, а как заставить юнита ваще просто превратится!! У него толшко способности меняются и се.

18 Июля 2010
5. Никитин ()blazer() [Материал]
Нужная статья. Только мало
Димыч, когда будешь свои способности на ГУИ\ДЖАССЕ создавать узнаешь.

30 Мая 2010
4. Димыч ([HARD]) [Материал]
Э?Зачем статья? <_<

28 Мая 2010
Прикольно))))

11 Мая 2010
Триггер нужен... За статью 5

20 Апреля 2010
Неплохо неплохо) поставлю 4 потомучто у самой первой чето непонятно : зачем там нужен триггер??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[24 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Naruto Arena 1.16p -
Очень неплохая и интересная карта выполненная по типу Footman Wars к сожалению без поддержки AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz