Сейчас 19:41:26 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Рельеф
Создание подводного мира
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.

1. Подговка поверхности.
Прежде всего, нужно определиться с тайлсетом карты. нужно выбрать такой, который бы подошёл под подводную атмосферу. Я считаю лучшим выбором "Затонувший город", так как там есть песок, разные виды водорослей и почв, а также многое для создания деревни наг, если вы такую создаёте. Круглые тайлы, мелкие и большие кирпичи делают его идеальным для нас.

Если вы уже создали карту и не хотите её пересоздавать, тайлсет всегда можно сменить в "Дополнительно" - "Изменить тип ландшафта".

Поверхность должна поменять свой базовый тайлсет на почву, она и будет нашим основный тайлом. Добавьте немного других тайлов по карте, которые помогут создать атмосферу подводного мира. После того, как закончите, используйте на панели рельефа инструмент "Шум" и пройдитесь им по карте. Вы получите что-то вроде этого:



После увиденного вы можете подумать, что ландшафт выглядит слишком неестественно, у него слишком резкие переходы. поэтому сделаем его более гладким, используя инструмент "Сглаживание" на панели рельефа. После использования инструмента "Шум" он весьма полезен. После того, как вы закончите этот шаг, получится что-то наподобие того, что ниже на скриншоте, но необходимо проделать ещё много работы, чтобы дно стало действительно подводным.



Что ж, с созданием базы покончено.

2. Создание атмосферы.
У вас есть готовый рельеф дна, но карта пока не выглядит подводной. Некоторые уже это знают, а для остальных я скажу - самый лучший способ сделать ощущение "подводности" - добавить голубой туман.
Это даже проще, чем вы думаете, достаточно всего лишь зайти в "Сценарий" - "Параметры карты", поставить галочку напротив пункта "Туман на местности". Измените "Нач. Z" на 0, а "Плотн." на 0.40. Вы увидите кошко, которое откроется при нажантии на цвет. Выставьте его параметры. как на скриншоте ниже.



Потом поставьте галочку напротив пункта "Универсальная погода" и выберите эффект "Лучи лунного света".



Атмосфера достигнута. Следующим шагом будет декорирование.

3. Декорируем созданный рельеф.
Сейчас мы приступаем к самой важной части - декорированию рельефа.
Давайте начнём с больших объектов. Запомните - нужно всегда начинать декорирование большими объектами, а заканчивать меньшими. Нам понадобятся кораллы. Вы сможете найти их на панели декораций в тайлсете "Затонувший город", пункте "Вода". Используйте много кораллов и немного коралловых арок, но не увлекайтесь.
Теперь давайте поместим несколько камней на карту. Использовать лучше камни того же тайлсета. Постарайтесь расположить их возле кораллов и опять же, не перебарщивайте.
Теперь приступим к растениям. Случайным образом разместите их на карте, учитывая то, что лозы лучше помещать на каких-либо поверхностях, таких, как, например, те же кораллы или камни.
Теперь один из самых простых шагов - ракушки. Их следует поместить по всей карте, но не сильно увлекаться, чтобы их не было очень много. Они служат как "изюминка" данного рельефа.
Теперь почти всё готово.



На скриншоте можно наблюдать прорисовывающийся подводный рай, но надо добавить ещё пару штрихов. Поэкспериментируйте, подумайте, и у вас должно выйти что-то действительно хорошее.

4. Подводные жители.
Многие из вас могут подумать, что в океане нельзя поместить юнитов, но они ошибаются. Океан не мёртв, он наполнен живыми существами. Можно использовать различных подводных существ, я сейчас говорю о крабах, черепахах и.т.д. Как делать рыбу, я объясню отдельно.
С другими существами всё ясно - их нужно просто поставить на карту, а вот для рыб своя техника. В Редакторе объектов сделайте заготовку своей рыбки, в "Возможные способности" дайте ей "Москиты" и "Бродячий (нейтральный)", другое уберите. И да, создаётся рыба на основе летающего нейтрала (к примеру, альбатрос). Скорость поставьте в пределах 400-500. Теперь поместите рыбу на карту и она начнёт двигаться.

5. Заключение.
Вот вы и подошли к концу статьи. Теперь вы знаете, как сделать хороший подводный мир, заполнить его декорациями и жизнью. Посл нескольких экспериментов и добавок у меня вшел такой красивый ландшафт:

Просмотров: 5726 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 11:54:32
Комментариев: 31 |

Всего комментариев: 311 2 3 4 »
16 Августа 2014
31. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
:)

04 Апреля 2012
30. Евгений (Nedgj) [Материал]
у меня тоже получилось.

04 Января 2012
29. Артём (sam-art) [Материал]
Да, а какое небо лучше поставить?

21 Декабря 2011
28. Артём (sam-art) [Материал]
Еще можно чуток подкрасить юнитов и декор

22 Октября 2011
27. Дмитрий (GooGod) [Материал]
Проще создать модель прозрачной воды и всё

07 Августа 2011
26. Глеб (Karlord) [Материал]
Теперь можно спокойно делать карту с жёлтой губкой :D

16 Июня 2011
25. Муабар (Муабар) [Материал]
Спасибо автору,давно хотел сделать такую карту!

02 Мая 2011
24. Александр (AADJ) [Материал]
чётка ваще...даже и не думал что в WE можно что то наподобие сотворить)))спс за статью))

21 Февраля 2011
23. Веталь (wetalq) [Материал]
Круто)

02 Февраля 2011
Прикольно :)

1-10 11-20 21-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[01 Июня 2008]
[Карты · AoS]
DoTa: "Blades Of Vengeance" -
Особенности карты:
• Выбор между двумя разными воюющими сторонами.
• Максимальный уровень - 30.
• 36 разных героев, со своими уникальными заклинаниями.
• Множество сборных и обычных артефактов.
• Множество «модов» и стилей игры.
• Использованы нестандартные модели, картинки, загрузочный экран и т.д.
• В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz