Сейчас 00:19:29 Воскресенье, 3 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 89
Гостей: 89
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Подробно о цветах в WarCraft III
1. Вступление.
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.

2. Что такое цвет.
Все мы, надеюсь, знаем основные цвета:
• Красный
• Зелёный
• Синий

Когда мы ведём речь о них, мы их объединяем в RGB. Есть и другие цветовые схемы (CMYK, к примеру, но сейчас речь не о них).
В цветовой схеме RGB каждый основной цвет может быть назван каналом, иногда присутствует и четвёртый канал, который назвается Альфа-канал, который отвечает за прозрачность, так что при соединении их воедино в цветовую схему, она будет называться "RGBA". Каждый из данных каналов требует 1 байт для того, чтобы компьютер мог обрабатывать цвет.
1 байт = 8 бит, а когда речь идёт о битах, тогда речь идёт и о двоичной системе (Binary), которая состоит только из двух символов - 1 и 0. Компьютер понимает язык такой системы.
Ниже дана таблица, в которой описан принцип работы двоичной системы и как из неё вычисляют число. Так как 1 байт = 8 бит, начнём с умножения на 2.

В Binary #2 каждый бит из набора равен единице, это означает, что 8 бит (1 байт) может хранить максимальное значение до 255. Правда, для того, чтобы создать 0, не нужно ни одного бита, а это означает, что область допустимых значений - от 0 до 255, это 256 слотов.
Вы можете подумать, что существует огромнейшее количество цветов и они ну никак не могут поместиться в 1 байт, и вы будете абсолютно правы. Мы даём 1 байт на каждый канал, а это 256 * 256 * 256 = 16777216 различных цветов (24-битная глубина цветов), причём это без учёта Альфа-канала, который поднимает число цветов до 4294967296 (32-битная глубина цветов).

И всё же, нам нужен более знакомый человеку путь представления этих четырёх отдельных байтов, так как для нас представлять цвета в таком виде трудно, а память компьютера более загружается. Поэтому нам нужно сжать каждый байт, используя систему счисления, которая уменьшит требовательность к памяти компьютера и сделает более понятный ввод цветового кода.
Существует много систем счисления, но чаще всего для цветов используется шестнадцатеричная (Hex).

3. Шестнадцатеричная система счисления.
Эта система называется 16-ричной, так как состоит из 16 уникальных символов. Вот они:

Если кто не знает, Decimal - десятичная система счисения.
Нех (16-ричная система, далее хекс) используется в основном для более понятного и удобного представления двоичной системы, но мы не будем работать с WarCraft III через двоичную систему. Всё, что нам надо - это представить 4 байта, как одно значение, которое будет содержать цветовой код.

В хексе строки цветового кода будут представлены двумя символами (16 * 16 = 256)
Так как RGBA требует 4 байта, хекс идеально подходит в целях сжатия. Ваш цветовой код станет длиной в 4 * 2 = 8 символов. Она изменит RGBA на RRGGBBAA.

Давайте сконвертируем шестнадцатеричное число в десятичное.


Как вы видите сами, мы смогли 3 символа представить в виде двух и скомбинировать всё в одну строку. RGBA всегда в 8 символов длиной, а так как мы убрали по одному символу из каждого значения, мы сэкономили себе байт.
Теперь вам понятно, как работает хекс. Перейдём к следующей части.

4. Цветовой код.
Научившись конвертировать код в строку, вы должны знать, как использовать то, что мы получили ранее. Мы не работали ни с двоичной, ни с десятичной системами, но зато изучили шестнадцатеричную систему и сконвертировали при помощи неё код. Теперь давайте используем полученную строку.
Везде, где только можно, цветовой код представлен в виде RRGGBBAA, но программирование за границами WarCraft III довольно непростое, а некоторые вещи даже не закончены.
В WarCraft III строка с цветовым кодом представлена в виде AARRGGBB. Но иногда Альфа-канал движком WarCraft не обрабатывается! Всё равно нам приходится писать код в полном объёме включая Альфа-канал.
Залить строку или её часть цветом очень просто - перед словом, с которого надо начать окрашивание, нужно поставить тег |c , а после последнего слова, которое требуется окрасить - тег |r . Заметьте, после тега |c тут же, без пробелов надо написать код цвета в формате AARRGGBB. Похоже на BB-коды форума, правда?

5. Несколько цветовых кодов.

Ниже даю вам табличку, которая покажет вам, какие цвета у каких игроков в WarCraft, так как это самые востребованные значения.



Спасибо за прочтение! Искренне надеюсь, что вы почерпнули для себя много нового.
Просмотров: 8287 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |

Всего комментариев: 8
01 Апреля 2012
8. Тикондрус (Тikondrus) [Материал]
помогло, только как на сайте другие цвета писать, а то некоторые пишут ярко-белым, а как так сделать?

17 Июля 2011
7. Владько (dDddddf) [Материал]
Спасибо помогло :)

02 Июля 2011
6. Александр (NecroNezniy) [Материал]
^_^

28 Ноября 2010
5. Александр (tvain) [Материал]
Кул

26 Октября 2010
4. Алексей (DarkVader) [Материал]
табличка в тему=)

12 Августа 2010
3. Алексей (Ralex) [Материал]
Думаю разобратся возможно =)

20 Июля 2010
2. Алексей (EdiTTORR) [Материал]
Кул=)

27 Июня 2010
1. Игорь (Igorpive) [Материал]
Это скрытая реклама Paint"а =) не читайте

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[01 Июля 2008]
[Карты · AoS]
Blades Of Vengeance v5.08 -
Особенности карты:
Выбор между двумя разными воюющими сторонами.
Максимальный уровень - 30.
40 разных героев, со своими уникальными заклинаниями.
Множество сборных и обычных артефактов.
Множество «модов» и стилей игры.
Использованы нестандартные модели, картинки, загрузочный экран и т.д.
В общем, карта более увлекательна для игры по сети, но есть и AI (улучшенный)

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz