1. Что такое карта путей. Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д.
Вы можете узнать базовый блокиратор пути в редакторе.
2. Создание карты путей. Карту путей очень просто создать. Это просто маленькие файлы формата *.tga, в которых содержится последовательность цветов.
- Карты путей создаются из файлов формата *.tga.
- Каждый цвет может изменить проходимость.
- Каждый пиксел в файле карты путей представляет собой клеточку сетки в WarCraft.
Ниже я даю табличку с цветами карт путей и пояснениями, как они меняют ту или иную проходимость.
3. Изменение карты путей объекта. Чтобы изменить карту путей у объекта, нужно зайти в Редактор объектов, нажать Ctrl+D и найти поле pathTex, которое и надо поменять.
Можно также изменять внутриигровые текстуры, извлёкши их из mpq-архивов игры.
4. Пример использования карты путей. Это - модель спиральной лестницы, сделанная в GMax. Чтобы она работала в игре, ей нужно сделать нормальную карту путей.
Я сделал ей вот такую карту путей. Каждый пиксел контролирует пути в WarCraft.
А вот, как выглядит готовая лесенка в игре.
Теперь вы знаете немного о картах путей. Спасибо за прочтение.