Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.
Clarity Potion. Ну, здесь всё на стандарте в буквальном смысле этого слова.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
Отвара Просветления. Называем его Clarity Potion.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Отвар Просветления. В принципе, все параметры здесь дотовские.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе
Зелья Просветления. Выставляем там все параметры как в Доте.
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Healing Salve. Ещё один в буквальном смысле стандарт.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
Лечебного эликсира. Называем его Healing Salve.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Лечебный эликсир. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе
Лечебного эликсира. Выставляем там все параметры как в Доте.
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Dust of Appearance. И ещё один стандарт, третий по счёту.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
Порошка Прозрения. Называем его Dust of Appearance.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Порошок Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе
Порошка Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте.
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Empty Bottle. А вот тут придётся повертеться с Редактором Объектов и триггерами. Вот-первых, где можно достать иконки всех форм бутылки?
Скачайте их отсюда. Иконки с постфиксом _Borrowed означают формы иконок бутылки, которая находится не у владельца. Такое мы рассматривать тут не будем, но рассмотрим смену форм бутылки.
Для начала создайте на основе любого предмета все 9 форм бутылки - полная, 2\3, 1\3, пустая, а также 5 форм бутылки с рунами. Когда вы это сделаете, перейдите на вкладку "Способности" и создайте способность на основе способности "Канал". Цель - точка или боевая единица. Настройки - Изображение. Один уровень. 0.5 секунды перезарядки. Допустимые цели - Предметы.
Затем создайте еспособность на основе способности "Стандартный предмет - омоложение".
Опять же, выставьте всё по дотопараметрам.
Теперь дайте предмету Empty Bottle способность на основе канала, а 3/3, 2/3 и 1/3 бутылкам с водой дайте способность на основе омоложения. Теперь отловим события применения нашей способности. Посмотрите на триггер и всё поймёте.
Таким образом полная бутылка будет меняться на 2/3 от полной, 2/3 на 1/3 от полной, а 1/3 от полной на пустую.
С этим мы разобрались. Теперь разберёмся ещё с одним нюансом - любая бутылка восстанавливается до полной, если владелец находится у фонтана. Давайте сделаем это.
Теперь бутылка будет полной, если владелец зайдёт близко к фонтану. Есть, конечно, менее ресурсоёмкий способ сделать такую смену бытылки, который заключается в приписании триггеру события
Что же осталось ещё? Верно, руны. В Доте бутылку с руной выбросить нельзя. Ну, это РО-настройка.
Просто поставьте "Нет" напротив пункта "Можно выбросить" у всех пяти рунных бутылок.
Как нам захватить именно руну? Создать такой вот триггер:
Бутылка использует руну спустя 120 секунд после получения и меняется на полную. Это значит, нужно сделать ещё триггер. Не говорите ничего насчёт Wait, я показываю простейший способ.
Вот и всё с нашей бутылкой.
Observer Ward. Тут всё в разы легче, чем с бутылкой выше.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
Невидимого стража. Называем его Observer Ward.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Невидимый страж. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе
Невидимого стража. Выставляем там все параметры как в Доте.
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Sentry Ward. Тоже довольно легко. По накатанной схеме...
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
Духа-стража. Называем его Sentry Ward.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Дух-страж. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе
Духа-стража. Выставляем там все параметры как в Доте.
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Ancient Tango of Essifation. Тоже стандарт.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе
ЛЮБОГО предмета. Называем его Ancient Tango of Essifation. Ставим на "Да" параметр "Нужно задействовать".
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности
Съесть дерево. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.
Scroll of Town Portal. Ещё один интересный предмет. Создадим его на основе любого предмета, имеющего заряды. Нам также понадобится несколько моделей телепорта для разных игроков.
Качаем их тут.
Замечу, что телепорт в Доте полностью триггерный. Так что делать будем его на триггерах. Итак, импортируем все модели в карту. Создаём способность на основе канала, ставим всё на 0. В "Допустимые цели" ставим "Союзники, Здания, Предметы". Даём эту способность нашему свитку.
Теперь создадим триггеры, отвечающий за эту способность.
Ну, вот, собственно, и всё.