Сейчас 19:08:42 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 64
Гостей: 64
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание магазина Ancient of Wonders
Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.

Clarity Potion. Ну, здесь всё на стандарте в буквальном смысле этого слова. :)
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Отвара Просветления. Называем его Clarity Potion.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Отвар Просветления. В принципе, все параметры здесь дотовские.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Зелья Просветления. Выставляем там все параметры как в Доте. :)
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Healing Salve. Ещё один в буквальном смысле стандарт.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Лечебного эликсира. Называем его Healing Salve.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Лечебный эликсир. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Лечебного эликсира. Выставляем там все параметры как в Доте. :)
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Dust of Appearance. И ещё один стандарт, третий по счёту.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Порошка Прозрения. Называем его Dust of Appearance.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Порошок Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Порошка Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте. :)
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Empty Bottle. А вот тут придётся повертеться с Редактором Объектов и триггерами. Вот-первых, где можно достать иконки всех форм бутылки? Скачайте их отсюда. Иконки с постфиксом _Borrowed означают формы иконок бутылки, которая находится не у владельца. Такое мы рассматривать тут не будем, но рассмотрим смену форм бутылки.
Для начала создайте на основе любого предмета все 9 форм бутылки - полная, 2\3, 1\3, пустая, а также 5 форм бутылки с рунами. Когда вы это сделаете, перейдите на вкладку "Способности" и создайте способность на основе способности "Канал". Цель - точка или боевая единица. Настройки - Изображение. Один уровень. 0.5 секунды перезарядки. Допустимые цели - Предметы.
Затем создайте еспособность на основе способности "Стандартный предмет - омоложение".
Опять же, выставьте всё по дотопараметрам.
Теперь дайте предмету Empty Bottle способность на основе канала, а 3/3, 2/3 и 1/3 бутылкам с водой дайте способность на основе омоложения. Теперь отловим события применения нашей способности. Посмотрите на триггер и всё поймёте.

Таким образом полная бутылка будет меняться на 2/3 от полной, 2/3 на 1/3 от полной, а 1/3 от полной на пустую.
С этим мы разобрались. Теперь разберёмся ещё с одним нюансом - любая бутылка восстанавливается до полной, если владелец находится у фонтана. Давайте сделаем это.

Теперь бутылка будет полной, если владелец зайдёт близко к фонтану. Есть, конечно, менее ресурсоёмкий способ сделать такую смену бытылки, который заключается в приписании триггеру события
Что же осталось ещё? Верно, руны. В Доте бутылку с руной выбросить нельзя. Ну, это РО-настройка. :) Просто поставьте "Нет" напротив пункта "Можно выбросить" у всех пяти рунных бутылок.
Как нам захватить именно руну? Создать такой вот триггер:

Бутылка использует руну спустя 120 секунд после получения и меняется на полную. Это значит, нужно сделать ещё триггер. Не говорите ничего насчёт Wait, я показываю простейший способ.

Вот и всё с нашей бутылкой.

Observer Ward. Тут всё в разы легче, чем с бутылкой выше.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Невидимого стража. Называем его Observer Ward.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Невидимый страж. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Невидимого стража. Выставляем там все параметры как в Доте. :)
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Sentry Ward. Тоже довольно легко. По накатанной схеме...
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Духа-стража. Называем его Sentry Ward.
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Дух-страж. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Духа-стража. Выставляем там все параметры как в Доте. :)
4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф.
5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Ancient Tango of Essifation. Тоже стандарт.
1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе ЛЮБОГО предмета. Называем его Ancient Tango of Essifation. Ставим на "Да" параметр "Нужно задействовать".
2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Съесть дерево. Выставляем там все параметры как в Доте.
3) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету.

Scroll of Town Portal. Ещё один интересный предмет. Создадим его на основе любого предмета, имеющего заряды. Нам также понадобится несколько моделей телепорта для разных игроков. Качаем их тут.
Замечу, что телепорт в Доте полностью триггерный. Так что делать будем его на триггерах. Итак, импортируем все модели в карту. Создаём способность на основе канала, ставим всё на 0. В "Допустимые цели" ставим "Союзники, Здания, Предметы". Даём эту способность нашему свитку.
Теперь создадим триггеры, отвечающий за эту способность.


Ну, вот, собственно, и всё.
Просмотров: 7638 Добавил: Duosora Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 26 |

Всего комментариев: 251 2 3 »
04 Февраля 2012
я поставил перед действиями ждать 0,5 сек чтобы был эфект перезарядки

15 Января 2012
24. Александр (Aaron) [Материал]
за свиток и бутылку огромное спс

30 Сентября 2011
Текста много, пока читать лень) но на досуге думаю почитать) Беглым взглядом - вроде хорошо написано)

04 Июля 2011
22. Чича (TYUI) [Материал]
Модели спецэффектов от Scroll of Town Portal не работают, их нифига не видно в карте <_< + триггер по телепорту не рабочий, а точнее не работает та часть где отлавливается что лежит ли точка не дальше 525 (он в эту точку, где здание, не телепортируется если что). :'( Могу скинуть даже триггер. Мда придется самому придумывать

19 Июня 2011
21. Jackson (alt_F4) [Материал]
кто знает как уменьшить размеры занимаемого магазином места, просто я када ставлю его мне нужно поставить еще один рядом а он ставится даааалеко от него((

29 Мая 2011
20. Никита (InkoGniTo) [Материал]
Дас ист гут! Особенно про Empty Bottle заметка понравилась! :D

05 Мая 2011
19. Владимир (Keeper_of_the_Life) [Материал]
Гуд статья

27 Января 2011
Спасибо! Мне пригодилось!

12 Декабря 2010
Хорошо написал! Но сделать такие предметы мне кажется легко, если стоит руссификатор тригеров.

20 Ноября 2010
16. Гаевских Слава (Slava_Gaevskih) [Материал]
Кул! B) :)

1-10 11-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
FOOTMEN FRENZY 8.4 -
  • Автор карты: HatoDOWN and HatoUP
  • Жанр: Другое
  • Версия: 8.4
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: 4-12
  • Поддержка компьютера: отсутствует

  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ РеКсАр ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz