Сейчас 22:26:02 Суббота, 2 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145113

Сейчас на сайте
На сайте всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Основы ИИ
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей.

1. Как приказать юниту применить способность.

Существует 3 способа это сделать. Первый - использование базовых функций в триггерах - дать юниту приказ применить способность. Это зависит от того, на основе какой способности сделана ваша - если используется способность без указания цели, как "Москиты" или способность с указанием цели, как "Скачок", тогда требуется указать конкретно тип приказа (Боевая единица -> Issue Order Targeting a Unit, Боевая единица -> Issue Order Targeting a Point, Боевая единица -> Issue Order With No Target). Например, для способностей на основе способности "Москиты" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Повелитель Могил - Москиты.

Для способностей на основе "Ледяной звезды" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Король Мёртвых - Ледяная звезда (целевой юнит).

Другой способ - приказать применить способность по её равкоду. Для этого создайте триггер-пустышку с вашими функциями, выполните "Боевая единица -> Issue Order..." с любой способностью. Сконвертируйте триггер в текст. Зайдите в редактор объектов и нажмите Ctrl -> D. Найдите свою способность - первые 4 символа - это и есть её равкод. Замените строку со способностью в триггере на этот равкод.

Также вы можете зайти в Редактор ИИ (F8) и создать новый скрипт ИИ. Затем войдите в редактор объектов и экспортируйте все данные по объектам. Вернитесь в Редактор ИИ. Затем выберите "Данные -> Импорт" и импортируйте сохранённые вами данные по объектам. Можете убрать волны, проверки и всё остальное. Затем нажмите "Файл -> Добавить к карте". Тогда данные появятся в Менеджере импорта. Войдите туда и удалите "Данные ИИ". Затем в триггерах при инициализации карты добавьте действие "ИИ -> Start Melee AI Script". Выберите ваш скрипт и он запустится для всех игроков-компьютеров, для которых вы его запустили. ИИ заставит их применять ваши нестандартные способности.

2. Точки для создания и движения юнитов.

В любой уважающей себя AoS есть крипы, которые движутся по линиям и существует обычно 3 точки их спауна. Также крипы не стоят, а движутся в определённые области. Можно создать кучу триггеров, контролирующих каждый регион, но есть альтернатива этим триггерам. Всё это может быть сделано одним триггером. Вот такие триггеры будут для контроля всех крипов:






3. Дамми-юниты
Дамми-юниты означают то, что они называются - дамми-юниты. Они используются для атаки объектов, применения способностей или ещё чего-нибудь, чтобы этого не было видно. Создать дамми-юнита просто - создать новую боевую единицу. Измените ему поле "Отображение тени: боевая единица" на "Нет". Измените файл модели на ".mdx". В поле "Способности" добавьте "Москиты". Создаётся дамми при помощи действия "Боевая единица - Create Units Facing Angle".

4. Способность "Канал".
"Канал" - это способность, созданная Blizzard, которая используется картостроителями для триггерных способностей. "Канал" ничего не делает при применении, но у него очень много изменяемых опций.

Создать способность "Канал" можно, открыв Редактор объектов, нажав "Создать нестандартную способность" или же комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N. Откроется список. Перейдите на вкладку "Герой" и найдите там название "Канал". Создайте нестандартную способность.

У способности "Канал" гораздо больше изменяемых опций, чем у других способностей. Ниже я приведу такие опции:

Длительность графики - определяет, сколько времени будет видеться спецэффект, прикреплённый к способности "Канал".
Базовый ID приказа - ID способности. Если мы поменяем это поле у "Канала", оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяется. Это решает проблему использования многих способностей на одинаковой основе у одного героя. Так что у одного героя может быть несколько способностей на основе "Канала".
Отключить прочие способности - При значении "Да" скрывает остальные способности боевой единицы во время применения "Канала".
Следовать в течение времени - Определяет, является ли способность ченнелингом. Если вы хотите сделать её ченнелингом, выставьте значение равным "Длительности способности" и не забудьте отключить отключение прочих способностей. Иначе просто поставьте на 0.
Параметры - Это поле очень важное. Если вы оставите значение этого поля на "Нет", то вы не увидите иконки, на которую можно нажать, чтобы применить способность. Список параметров ниже.

  • Изображение - показывает обычную кнопку без дополнительных надстроек.
  • Изображение указателя цели - показывает АоЕ-указатель, как, к примеру, у "Безмолвия".
  • Материальное заклинание - определяет, будет ли влиять иммунитет к магии на способность. если эта способность была выбрана, то вы не получите ошибки, если попытаетесь применить способность на воинов, обладающих баффом сопротивления к магии или имеющих иммунитет к магии.
  • Универсальное заклинание - означает, что способность может быть использована на что угодно. Она не особо нужная, если вы не используете строгую Jass-проверку на универсальность способности.
  • Только ручное применение - ещё одна опция для строгих Jass-проверок. Вам, скорее всего, эта опция не понадобится, она больше для идентификации и вообще не влияет на саму способность.


Тип цели - Определяет цель, на которую можно применить способность (мгновенная, точка, боевая единица, точка или боевая единица).

Вот вы и познакомились с этой способностью.

5. Melee AI
Melee AI - это ИИ, который используют игроки-компьютеры в Режиме сражения. Существует АMAI - улучшенная версия ИИ. Скачать тут.

Спасибо за внимание.
Просмотров: 14754 Добавил: Duosora Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |

Всего комментариев: 131 2 »
30 Мая 2012
Вот спасибо очень пригодилось !

07 Декабря 2011
12. Дмитрий (ARADAKEDABRA) [Материал]
Спасибо за статью! :)

06 Декабря 2011
мне как нубу в алгоритмах сложно что то понять в спаунингах... :'( могу потратить время что бы разобратся только один вопрос эти тригеры работают для карт в которых волны заданы одним тригером, тоесть мне нужно что бы мобы которые респаунтяся в одной области шли ломать здания (и всё на своём пути) в другой области?

20 Ноября 2011
10. Александр (Q1wAse) [Материал]
Спасибо для начала н плоха будет))

07 Июля 2011
9. Роман (Reddalerzn) [Материал]
норм статья

01 Июня 2011
8. Борис Нимаев (bornikkeny) [Материал]
Вы че Емае! ет же ДУОС у него все на 5 с плюсом :) :D

06 Апреля 2011
7. дима (skvaer09) [Материал]
ОПЯТь ПО АНГ!

30 Января 2011
6. Максим (zik13) [Материал]
я пока что могу сделать ток ии как в доте :)

26 Января 2011
Я вот недавно свой ии сделал.

31 Декабря 2010
4. Роман (romaN-1998) [Материал]
Спасибо!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[07 Ноября 2009]
Иконки из доты -
Иконки и звуки из доты 6,41

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz