Сейчас 23:22:49 Четверг, 26 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177951

Сейчас на сайте
На сайте всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Прячем сообщения, введённые в чат
Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG.
Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.

1. Скрытие сообщений чата из игры.

Сейчас мы научимся скрывать сообщения с экрана после ввода. Я сделал такую систему, которая не отображает -cheat.

1. Скачайте файл GameInterface101.rar.
2. Распакуйте содержимое в папку с WarCraft III.
3. Запустите World Editor, откройте вашу карту и зайдите в "Дополнительно -> Игровой интерфейс".
4. Поставьте птичку на "Нестандартный игровой интерфейс".
5. Найдите такие поля: Chat Reciepient All | Chat Reciepient Allies | Chat Reciepient Observers | Chat Reciepient Private | Chat Reciepient Referees.
6. На каждое из этих значений щёлкните правой кнопкой, выберите "Редактировать значение". Теперь откройте извлечённую папку UI, затем текстовый документ war3mapSkin.txt. Скопируйте все пробелы после каждого = и вставьте в каждое из пяти полей Игрового интерфейса.
Все действия видны по скриншоту ниже.


Примечание: Кол-во пробелов - максимальное кол-во символов. Если ввести хоть на один больше, игра вылетит.

Если вы хотите также убрать звук при отправке сообщения, тогда следуйте по шагам дальше. Если же нет - то просто перейдите к пункту 2.

7. Создайте пустой .wav-файл или пустой текстовый документ.
8. Откройте Менеджер импорта (F12) и импортируйте этот пустой файл (Ctrl-I).
9. Измените путь у импортированного файла на Sound\Interface\InGameChatWhat1.wav

Теперь на экране чат не отображается.
Примечание: Если у вас игра не одиночная, тогда в чатлоге сообщения всё ещё будут видны.
Примечание: Не существует лёгких путей для скрытия сообщений из чатлога, но они есть (см. часть 2)
Примечание: Существует событие, которым всё равно можно отловить введённое сообщение.
Код
Player - (<Your Player>) types a chat message containing <Empty String> as A substring

Примечание: Невозможно (или очень сложно) изменить размер текста, выводимого через действие "Игра -> Показать текстовое сообщение"

2. Скрытие сообщений чата из чатлога (F12).

Теперь давайте скроем сообщения и из чатлога. Существует 2 способа, но, к сожалению, у каждого есть свои минусы и свои плюсы.





Можно увидеть, что первый пример лучше, но всё же, выберите один из примеров и следуйте инструкциям.
Пример 1 (слева):


Пример 2 (справа):


3. Фиксим растянутые бары.

Когда я скрыл сообщения в чатлоге, я столкнулся с такой проблемой:



Примечание: Использование цвета |c00000000 сделает имя абсолютно прозрачным для тултипа.

Если мы используем способность "Москиты" ('Aloc') в нужном виде, то мы можем спрятать тултип. На самом деле требуется только добавить и убрать её нужному юниту.

Custom Script: call UnitAddAbility(u,'Aloc')
Custom Script: call UnitRemoveAbility(u,'Aloc')

Вместо u поставьте нужного юнита и вуаля!

Просмотров: 4881 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |

Всего комментариев: 6
19 Июля 2014
6. Александр (Q1wAse) [Материал]
в статье не всё

18 Июня 2011
"
Если мы используем способность "Москиты" ('Aloc') в нужном виде, то мы можем спрятать тултип. На самом деле требуется только добавить и убрать её нужному юниту.

Custom Script: call UnitAddAbility(u,'Aloc')
Custom Script: call UnitRemoveAbility(u,'Aloc')
"
Со всеми вытекающими отсюда последствиями... <_<

08 Апреля 2011
Даже не знал, что такое возможно)

09 Января 2011
3. Андрей (xaos_11111) [Материал]
хм клёвый ландшафт на последней картинке :)

23 Июля 2010
2. Алексей (Metanol) [Материал]
"Вместо u поставьте нужного юнита и вуаля!"
всмысле? имя, класс или что? У меня пишет ошибка в личном сценарии

22 Июля 2010
Автор статьи - Cilla.
Источник - http://world-editor-tutorials.thehelper.net/cat_usersubmit.php?view=51307

Автор попросил дать кредит ;)
Ну а я перевёл.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Декабря 2008]
[Карты · Ролики]
The Battle of Troy v 4.2 -
  • Автор карты: Eternity_Shield - CRaCK_
  • Жанр: Ролики
  • Версия: 4.2
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: максимум 6
  • Поддержка компьютера: отсутствует

  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz